05:25 

Визард-визард, пш-пш!

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Меня всё ещё немного мотает после обратного перелёта, который со всеми пересадками и опозданиями получился 26 часов, поэтому, вместо чтоб заняться чем-нибудь полезным - например, четвёртой страницей - я дорабатываю Нейю.

До меня, внезапно, дошло, что помимо отношений с маршалом и прочих сюжетных нагрузок, она проходит в республиканской армии, как ядерная бомба оружие последнего шанса государственых масштабов. Как некромант, то бишь.
А задизайнила-то я её, как обычного полковника. Как-то так:



И, в общем-то, да, большую часть сюжета она примерно в таком виде и ходит, потому что в каком ещё виде ходить, по столице республики-то.

Но характер такой портрет всё-таки до конца не отражает. И, к тому же, моя измотанная перелётом душа требовала некромантии волшебства.

Поэтому Нейе пришлось немножко поколдовать. Она вообще-то больше фехтовать любит, чем колдовать, поскольку колдовать в её случае уж очень неспортивно. Но против автора не попрёшь :gigi:

Так что будем считать, что госпожу Тиир каким-то чудом ухитрились припереть к стенке. Судя по тому, что она оказалась без любимой шпаги - это какое-то ЧП из якобы мирной жизни. Не иначе, адъютанты после бала расшалились :angel2:



Есть ещё вариант с юбкой.


Но так мне нравится меньше. Во-первых, сама юбка получилась так себе, во-вторых, всё-таки не вяжется Нейя с юбкой, хоть ты тресни. Даже не знаю, в чём её на бал отправлять, когда дело дойдёт.

@темы: Будни некроманта

URL
Комментарии
2018-03-04 в 08:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Шикарный кадр с колдунством! :inlove:

Но так мне нравится меньше. Во-первых, сама юбка получилась так себе, во-вторых, всё-таки не вяжется Нейя с юбкой, хоть ты тресни.
Эта юбка слишком узкая.
Собственно, в этом проблема юбок: если они узкие - в них не сделаешь нормальный выпад; если они широкие - в них будут путаться ноги при поворотах и приставных шагах. Т.е. как ни крути, а юбка для таких действий - неудобный вариант. То есть действительно только для тех случаев, когда поймали не в то время не в том месте (

Но в данном случае юбка реально узкая.

2018-03-04 в 13:39 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
26 часов
Ой :pity: Тут и правда некромантии запросишь X_X

Не назвала бы юбку узкой, а вот стилистическое соотношение верхней и нижней частей костюма на кадре с оной смущает. Адъютантов уже жалко :lol:

2018-03-05 в 10:09 

Аааа любовь моя!!!!!!

URL
2018-03-05 в 17:28 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Спасибо :sunny:

Эта юбка слишком узкая.
Это не юбка узкая, это у художника руки кривые )) Она довольно широкая, на самом деле, но складки такие крупные и так лежат, что этого не видно. Если решу посылать её в юбке на бал, доработаю )

Синяя_звезда,
Тут и правда некромантии запросишь X_X
Она очень действенна в таких случаях :gigi:

стилистическое соотношение верхней и нижней частей костюма на кадре с оной смущает.
Меня тоже. А можешь сформулировать, чем?

Адъютантов уже жалко :lol:
Ничего, сами виноваты :lol:

Гость,
:sunny:

URL
2018-03-05 в 17:44 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
*Wyrd*,
Ну хоть что-то помогает в таких случаях :lol:

Меня тоже. А можешь сформулировать, чем?
Во-первых, верхняя часть остаётся от околомужского фасона, что с такой юбкой диссонирует автоматически) Во-вторых, пояс кажется завышенным, потому что создаётся впечатление, что юбка кончается раньше, чем штаны.

2018-03-05 в 17:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
)) Она довольно широкая, на самом деле, но складки такие крупные и так лежат, что этого не видно
А еще колет (?) так плотно облегает бедра, и из-под него не расходятся складки ) И низ выглядит ровным, как у узкой юбки, а не юбки в складку.

А можешь сформулировать, чем?
Вопрос не ко мне, но да, тоже заметил.
Несоответствие как минимум в том, что верх откровенно мужской ) Второе - по ассоциации с той эпохой, из которой верх, юбки в принципе другие (мушкетерские же времена, верно?)
Если у героини принципиально свой стиль, то надо искать какой-то общий знаменатель, а пока такое впечатление, что она собралась на исторический бал в роли мальчика, но при этом не сняла юбку если не современную, то XX века как минимум (

2018-03-05 в 18:06 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда, Сын Дракона,
Про состыковку колета и юбки поняла, учту.
А вот что делать с самим контрастом мужского колета и юбки - не знаю. Мне нужен женский вариант парадной униформы. Совсем унисекс в шатанах как-то не катит - всё-таки на бал собрались. Традиционная дамская юбка в пол и тоже не катит - в ней фиг повоюешь, если что. Можно, конечно, сделать традиционную юбку, но с разрезом, чтоб если что стремительно снималась... Но сильно меньше контрастировать оно от этого не станет.

URL
2018-03-05 в 18:26 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
*Wyrd*,
Но сильно меньше контрастировать оно от этого не станет.
Так если низ в любом случае юбка, можно и верх сделать поближе к женскому силуэту? Не обязательно с соответствием эпохе мужского варианта при этом, тут уж какая мода в твоём конкретном сеттинге. На мой взгляд, там даже простой переворот рукава (расширение не к плечу, а к кисти) уже был бы заметным изменением. Может, поднять низ колета (тогда место пояса будет выглядеть логичнее). Вариантов много, на самом деле, повторюсь, это же фэнтэзи.

2018-03-05 в 23:15 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Гм, а это мысль.
Правда, тогда придётся и в боевом варианте силуэт править, наверное, а это несколько контринтуитивно. Но обдумаю, спасибо :red:

URL
2018-03-05 в 23:30 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
*Wyrd*,
В боевом (он же со штанами, там всё согласуется) как раз не обязательно, зачем? Парадная форма не обязана отличаться практичностью)

2018-03-05 в 23:36 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Просто странно разные силуэты камзолов в разных вариантах. Вообще я немножко опасаюсь персонажам особо сильно силуэты менять, это, вроде как, некомильфо в комиксах ) Уже само по себе добавление юбки слегка напряжно. Но дамы, заявившиеся на бал в бриджах, ещё напряжней :lol:

URL
2018-03-05 в 23:45 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
*Wyrd*,
Там и так юбка, он уже разный, поздно))) Он разный, потому что отвечает разным целям. Люди иногда переодеваются, это изредка даже в комиксах случается)))

2018-03-06 в 11:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну, парадный вариант сам по себе не подразумевает, что в нем надо воевать. Вон, у мужчин и мечи/шпаги позолоченные были, и всякая фигня с разных сторон понавешена была... Парадный - он на то и парадный, чтобы просто покрасоваться.

А насчет женский вариант парадной униформы -
По-моему, тут вполне достаточно того, что декольте не будет.

Хотя, с другой стороны, насчет:
дамы, заявившиеся на бал в бриджах, ещё напряжней
Если ситуация в принципе дозволяет, чтобы дама служила в армии, да еще и была командующим, проблема "дама на балу в бриджах" отпадает сама собой.
Т.е. смотрите, тут всего три варианта может быть:
1. Общество патриархально, женщин в армии не существует. Или типа Шурочки Азаровой - но тогда ее все равно как бы и нет
2. Дамы служат в армии, но на торжества заявляются в женских нарядах. Компромиссный вариант: судя по вашим костюмам, времена, когда военные на балы являлись в парадной униформе, еще не наступили. Парадная униформа вообще не вошла еще в обиход - как, собственно, и сама форма еще не везде была. В те же мушкетерские времена даже мужчине не придет в голову мысль прийти на бал в кирасе )
3. Дамы служат в армии, и парадная униформа существует. Тогда половое различие должно отсутствовать в принципе: если принято на торжества ходить в парадной форме - значит, все будут ходить на торжества в парадной форме. Неважно, мужчина или женщина. Потому что "в армии нет мужских и женских дел; дело только одно: родину защищать!" (С) )

2018-03-07 в 17:06 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Тоже правда :)

Сын Дракона,
Парадный - он на то и парадный, чтобы просто покрасоваться.
Ну да... Но вдруг дуэль? ))

Т.е. смотрите, тут всего три варианта может быть:
У меня скорее второй вариант. Но с двумя ньюансами. Во-первых, форма уже таки есть (определённые цвета и крой), но вроде как нет особенного разделения на обычную и парадную - ну, кроме того, что на бал как бы не положено в сапогах и кирасе, ага. Во-вторых - и этот ньюанс я пока мучительно, очень мучительно дорабатываю - нет культа войны и вообще мачизма, и нет пренебрежительного отношения к женственности. То есть у них там однозначно не юнисекс: есть мужчины и есть женщины и никто этого не отрицает. Женщины могут служить в армии, если хотят, и не становятся от этого мужчинами, так что отправлять их на бал в совсем уж мужском наряде никто не будет (половина женских танцевальных партий подразумевает юбку - как им танцевать-то тогда?)
Так что да, думаю, придётся смягчать силуэт камзола. И может быть всё-таки сделать юбку стремительно снимающейся с узкими бриджами под ней.
Вообще, как на этом фоне выглядит цивильная женская мода в той же республике я плохо понимаю пока :facepalm3:

URL
2018-03-07 в 18:16 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Но вдруг дуэль? ))
Эм... Про такой логике надо чуть ли не в камуфляже надо ходить: а то вдруг задание?
Вообще если именно "дуэль" - то назначается время, место, выбираются секунданты и оружие - а потом все собираются там, где назначили. Совсем уж внезапное - это банальная драка, которая среди столь высокопоставленных лиц выглядит достаточно нелепо. Если же это чье-то нападение - то это плохо работает служба безопасности. Которая во время данного бала должна быть не в парадной форме, а в рабочей - и создавать возможность для безопасного времяпрепровождения.

думаю, придётся смягчать силуэт камзола
Ну, из имеющихся данных выходит, что "камзол в мужском стиле на балу" - это уже лично прихоть Нейи. Что-то вроде пренебрежения обычаями и желания сделать по-своему. Ну, или дело личного вкуса.
И, мне кажется, вот как раз этот гибрид должен общество шокировать больше ) Ну, или не шокировать - но привлекать внимание и вызывать разговоры. Потому что если человек настолько помешан на войне, что даже на балу думает "а вдруг дуэль?" (причем вот прямо здесь и сейчас, т.е., повторюсь, не дуэль, а драка) - то это уже что-то вроде идеи фикс.

В общем, мир Ваш, конечно, и подтягивать его под рамки нашего прошлого тоже не совсем уместно... Но ведь кто интересовался - тот параллели проводить будет. Если парадного мундира не существует как такового, и на бал все - и мужчины, и женщины - придут в бальных нарядах, то дама, которая придет в полупоходном гибриде будет выглядеть... ну, несколько смехотворно.
Лучше уж облачите ее в парадный мужской костюм - при ее довольно мужеподобной внешности и выбранной сфере деятельности к этому отнесутся с большим пониманием.

Вообще, как на этом фоне выглядит цивильная женская мода в той же республике я плохо понимаю пока
Ну, в пару к мужским - берите за основу начало XVII века )

2018-03-07 в 20:22 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Наконец я добралась до клавиатуры... ура...
Так...
Нейа у Вас немного другая, чем в предыдущих вариантах)) Заострили носик и появилось косоглазие)
На счет юбки. Слушайте. Она у Вас только по Шелису моталась в юбке, нафига ей на бал в этой тряпке? Она дама эээ как бы вне правил, не думаю, что Маршал будет кривиться от того, что танцует со своим полковником гаярду, а полковник вдруг в штанах. Мы же знаем, что ему фиолетово. И как выяснили, они сами без нас друг с другом прекрасно разобрались кто кому ху.))

2018-03-07 в 22:37 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Эм... Про такой логике надо чуть ли не в камуфляже надо ходить: а то вдруг задание?
Вообще вы правы :hmm:

В общем, мир Ваш, конечно, и подтягивать его под рамки нашего прошлого тоже не совсем уместно...
Учитывая отсутствие религии и наличие равенства полов - так и полностью бесполнезно )

Если парадного мундира не существует как такового, и на бал все - и мужчины, и женщины - придут в бальных нарядах, то дама, которая придет в полупоходном гибриде будет выглядеть... ну, несколько смехотворно.
Да, согласна. Нужен либо какой-то явно бальный вариант, либо уж совсем рабочий.

Ну, в пару к мужским - берите за основу начало XVII века )
Не могу. Там корсеты и очень длинные юбки, в них удобно изображать прекрасных дам из башни, но совершенно неудобно всё остальное )

Злое Сердце,
Наконец я добралась до клавиатуры
Йес! :ura:

Нейа у Вас немного другая, чем в предыдущих вариантах)) Заострили носик и появилось косоглазие)
Та же, которую я вам из Маладоны присылала ))
А где косоглазие?

Она дама эээ как бы вне правил, не думаю, что Маршал будет кривиться от того, что танцует со своим полковником гаярду, а полковник вдруг в штанах. Мы же знаем, что ему фиолетово.
Маршалу, может, и фиолетово. Но женскую партию фламенко эскальяны фиг станцуешь без юбки, а две мужские партии танцевать неинтересно, это уже "Яблочко" получится, а не взаимодействие )) Чего я, думаете, вообще занялась этой юбкой? :gigi:

URL
2018-03-07 в 23:21 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Та же, которую я вам из Маладоны присылала ))
А где косоглазие?

Ну, мэйби... Но смотрится чуток иначе) Или я слишком хорошо помню старые варианты))))))
На первой картинке у нее глаза косят чуток, как у детей ( у Ляли так косили), один глаз к носу косит - правый.

Маршалу, может, и фиолетово. Но женскую партию фламенко эскальяны фиг станцуешь без юбки, а две мужские партии танцевать неинтересно, это уже "Яблочко" получится, а не взаимодействие )) Чего я, думаете, вообще занялась этой юбкой? :gigi:
Ой! Я искренне думала, что ради Шелиса))))))))))))))))))))))) который я надиктовывала)))))
А оно вон оно как!?
Слушайте. Ну надо ей пойти фламенку танцевать. Хрясь - сдернула единым легким движением скатерку со стола или гардину, повязала и пошла в пляс! В полевых условиях Серых камней (я верно излагаю?) они там ясен пень в брюках оба были! И выкрутились как-то по-простецки!

2018-03-07 в 23:36 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
На первой картинке у нее глаза косят чуток, как у детей ( у Ляли так косили), один глаз к носу косит - правый.
*Присмотрелась* И правда, косят. Подлые освещение и расширение! ))

В полевых условиях Серых камней (я верно излагаю?) они там ясен пень в брюках оба были! И выкрутились как-то по-простецки!
Дык то в полевых условиях (туда флэшбек будет), а то на балу. Они стопудово должны сплясать эскальяну и на балу тоже. A Нейя, конечно, несколько вне правил, но не настолько, чтоб посреди городской ратуши в скатерть заворачиваться ))))))) Тут уже маршал не одобрит порчу казённого имущества ))))))))))

P.S. А в Шелисе она б в бергетскую одежду оделась, аля баба с коромыслом )

URL
2018-03-08 в 01:34 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
A Нейя, конечно, несколько вне правил, но не настолько, чтоб посреди городской ратуши в скатерть заворачиваться ))))))) Тут уже маршал не одобрит порчу казённого имущества ))))))))))
Эх))) Жаль Вы у Роулинг не сперла трансфигурацию какую-нибудь)))))))))))))))))))))))))))
Ладно, если МАРШАЛ не одобрит, то она, конечно, обойдется без скатерти))) НО тогда оденьте уж ее по-испански по-цыгански))))))))))))))))))))))))))
Боже))))) хочу видеть рожу Рега, когда он ее увидит)))))))))))))))))))))))))))



Про Шелис я помню, да))))))

2018-03-08 в 16:23 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Не, ну, по-цыгански странно как-то, с чего бы вдруг, когда у меня цыган-то толком нет ))) А по-испански - это я даже не знаю, как, с учётом смешения эпох ))))
А Рега пожалейте, ему там и так есть, на что посмотреть )))))

URL
2018-03-08 в 17:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
В общем, могу только повторить: своя рука владыка ) Как Вам больше нравится, так и делайте )
Но все-таки... Пожалуйста... Вы бы сперва все-таки придумали, как именно будет выглядеть женский костюм -
а потом уже пригляделись бы к возможностям, как его можно оптимально обыграть в данной ситуации... :shuffle2:


Не могу
Попробуйте найти альтернативу.
Я понимаю, что подавляющему большинству на исторические костюмы плевать, но фишка в том, что мужские и женские костюмы из века в век выглядели парными. Т.е. они повторяют друг друга формой рукавов, воротников, линией талии, головными уборами, стилем украшений и т.д.
То есть вот глядя на колет, я догадываюсь, что у женского платья будут такие же манжеты и воротник из кружев, что рукава будут такими же мягкими, сужающимися к запястью. Что талия будет отрезной, на "биологическом месте" - т.е. не завышенной и не заниженной.

Будет ли там именно корсет - или, беря фэнтезийное допущение, корсаж, будет ли пышность юбок достигаться многослойностью или просто за счет складок и одной нижней - это дело уже десятое. Важно определиться с самим силуэтом.
А насчет:
"в них удобно изображать прекрасных дам из башни, но совершенно неудобно всё остальное )" -
ну извините, у Вас все-таки историческое фэнтази, а не пост-апокалипсис. В официальных женских платьях, догадываюсь, и сейчас не очень-то удобно (вспомнить хоть туфли на шпильках )) - но на то это и "празднично-помпезный вариант", чтобы сражать всех красотой и дороговизной наряда, а не быть готовой в любой момент отразить атаку зомби )


Вы просто обдумайте эти два момента. Первый - так вообще обязательно, ведь будут же у Вас и другие, НЕвоенные женщины. И их придется во что-то одевать. Выйдет неловко, если Вы Нейе разработаете костюм, который потом в общую концепцию вообще не впишется... :shuffle2:

2018-03-09 в 07:23 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Спасибо за соображения, это правдо очень ценно. Вы, конечно, правы, и основную идею/силуэт однозначно стоит продумать ))
Я хочу только уточнить, что когда я говорила про "всё остальное" я имела ввиду не военные действия, а комфорт самой женщины. Женская мода в нашем обществе - как исторически, так в изрядной степени и сейчас - имеет тенденцию очень сильно жертвовать удобством женщины в угоду мужскому взгляду. Думаю, в изначально-эгалитарном обществе мода будет устроена несколько по-другому - не обязательно менее роскошно или даже более практично, но однозначно более комфортно. Отсюда однозначное нет корсетам и юбкам полностью в пол - в этом мире полузадушенные и обездвиженные женщины выглядят не более привлекательно, чем в нашем современном - бинтованные ноги женщин эпохи Цин. Корсаж более вероятен, да.
Так что буду думать :)

URL
2018-03-09 в 20:41 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
:white:

Корсаж тут будет оптимальным вариантом.
А "юбки в пол" и сейчас более чем популярны ) Не со шлейфом, конечно, но такие, из-под которых хорошо если кончики туфель торчат ) Естественно, это не для езды верхом, но просто при ходьбе это вряд ли чем-то мешает )

И еще, это...
в изначально-эгалитарном обществе
А Вы продумали, чем это будет обусловлено? :shuffle2:
Не подумайте плохого, я вполне себе за равенство, но вот это "изначально" меня смущает. Даже при наличии магии и прочих ништяков, которые дают женщине хорошие возможности в обычное время, никуда не девается такая часть жизни, как беременность, роды и период вскармливания. Т.е. есть такие (достаточно длительные) периоды, когда женщина достаточно беззащитна и ослаблена.
И, к сожалению, принцип "кто сильнее, тот и прав" очень древний. Мужчина, не тратящий часть своей жизни на беременность и вскармливание, не вынужденный раз в месяц терпеть кровопотерю и гормональные всплески, априори будет выстраивать свою доминанту.
Так на каких условиях общество получается изначально эгалитарным? :hmm:

Извините, что встреваю с вопросами, если они совсем неуместны, я промолчу... И я даже в принципе понимаю, что ориентация у Вас будет на западного читателя, для которого "равенство" и "толерантность" в произведении залог успеха. Если все упирается в это, то можете не искать обоснований - им действительно хватит того, что "это так, потому что современное общество считает, что оно должно быть так, и никакие исторические и социальные предпосылки тут вполне могут и не работать" )

2018-03-09 в 21:03 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Естественно, это не для езды верхом, но просто при ходьбе это вряд ли чем-то мешает )
Ещё как мешает, я пробовала ) Особенно если на лестницу надо влезть. П щиколотку - нормально, а вот ниже - уже нет (

Так на каких условиях общество получается изначально эгалитарным? :hmm:
На тех самых, на которых оно получилось изначально эгалитарным в доистроической Месопотамии и во вполне историческом минойском Крите. Мягкий климат, плодородная земля, собирательство и земледелие как основной источник пищи и как следствие - большая часть экономики в руках женщин. А патриархальные кочевники-скотоводы с севера это потом не разнесли вдребезги и пополам, как у нас, а относительно мягко интегреровались, потому что не успели - развилась магия/технология и право сильного потеряло опору окончательно.

Извините, что встреваю с вопросами, если они совсем неуместны, я промолчу...
Да нет, что Вы! Обожаю вопросы :red:

URL
2018-03-09 в 21:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
доистроической Месопотамии и во вполне историческом минойском Крите
То есть там, где юбки носили все? :lol:

Ладно, давайте считать, что Вы меня убедили )

2018-03-09 в 21:46 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
То есть там, где юбки носили все? :lol:
Да, но не в пол :)
читать дальше

URL
2018-03-09 в 22:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну и отличная же длина! :hlop:

2018-03-09 в 22:10 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Дык и я о чём! :) Просто в семнадцатом-то веке полагалось заметно длиннее:

URL
2018-03-09 в 23:16 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну, длина юбки, уменьшенная от "волочится по полу" до "чуть открывает туфельки", не сильно влияет на силуэт в целом ) Как, кстати, и замена корсета на корсаж: это не XVIII-XIX век, где прямо все в облипку было - тут как раз достаточно пышный объем )

2018-03-10 в 22:55 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Поэксперементируем ))

URL
     

Torre de Marfil

главная