06:09 

...И причешись!

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Вирд воюет с волосами. Полигональными.
Беда в том, что сделать настоящие красивые волосы-частицы я не могу. Учитывая, сколько ещё всего помимо людей у меня по сценам распихано, волосы-частицы в нужных количествах мой комп не потянет, даже если я ему удвою память.
С другой стороны, мультяшные волосы-шапочки-для-душа - тоже как-то выбиваются из стиля.
Но компромисс таки нашёлся! И имя ему - normal mapping, оно же карта нормалей.

Про нормали с картинками. Не фотореализм, да, но в стиль вписывается гораздо лучше.
Всё-таки нормали - великая вещь, особенно при работе с низкополигонными объектами. Ещё раз, для сравнения: картинка без нормалей вообще и картинка с нормалями:

@темы: Будни некроманта

URL
Комментарии
2016-07-07 в 08:07 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Ы))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я хочу Вам крутецкий комп, чтобы он-таки потянул волосы!!!! А то у Вас ткани-таки все равно натуральнее волос))
Но Вы просто мегагигант! Я от Вас в восторге! Я потрясена! Вы огромная умница! Да, так гораздо лучше. И, знаете... вот с такой физиономией Арехир красавчик)
А еще мне понравился памятник Арехиру) - Первая картинка)

2016-07-07 в 15:55 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Спасибо :shame:

Я хочу Вам крутецкий комп, чтобы он-таки потянул волосы!!!!
))))))) А я уже даже не знаю, хочу или нет ))) То есть, хочу, конечно, но всё-таки для комикса фотореализм, наверное, немного не то ))

И, знаете... вот с такой физиономией Арехир красавчик)
Знаете, в чём юмор? Это та же самая физиономия )) Я её не меняла почти с самого начала ))) Видимо, она сильно зависит от ракурса-причёски-освещения-выражения лица )))

URL
2016-07-07 в 18:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Вот, кстати, согласен, что одежда выглядит реалистичнее, чем волосы... :hmm: И там, где ткань, и там, где кожа...
Т.е. я, в принципе, согласен, что для комикса особый реализм и не нужен - стилистику еще никто не отменял... Но диссонанс в глаза бросается ( Все-таки надо либо волосы поподробнее, либо тогда уж одежду попроще...

И насчет "статуи" - дело как раз в поразительно гладкой коже лица ( У ткани отчетлива видна текстура, а лицо Арехира такое гладкое, словно его старательно в фотошопе полировали...

2016-07-07 в 19:26 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Да я согласна, насчёт стилистики. Но вот что с ней делать - не знаю. Уж очень мне нормали понравились - как-то жалко их убирать. Может, попробовать прикрутить чуток... С волосами я, конечно, ещё поработаю, но что-то мне кажется, что сильно реалистичней я их уже не сделаю без неподъёмного увелечения кол-ва вершин. Но попробую - есть ещё одна идея с текстурами.

А про лицо, кстати, спасибо, что сказали. На лицо я было забила уже - а ведь туда карту нормалей тоже можно попробовать сделать!

URL
2016-07-07 в 19:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ммм... А нельзя попробовать наложить два слоя этих нормалей? :hmm: Извините, может, вопрос глупый - я не очень хорошо понимаю, что это такое... Но, может, возможно сделать второй слой поверх первого - возможно, полупрозрачный, чтобы первый был отчетливо виден (или он в принципе сетчатый?). И, желательно, слегка отличного от первого цвета.

Ну вот как раз с лицом особенно сильно и не надо - действительно, комикс не то место, где нужна суперреалистичность ) Лишь совсем чуть-чуть, чтобы было в гармонии со всем остальным )

2016-07-07 в 19:52 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Если честно, то именно второй слой я и собираюсь попробовать. Проблема в том, что наложить второй слой поверх самой текстуры нельзя. Можно скопировать меш - будет один меш-волосы, и поверх ещё один такой же, но чуть больше и полупрозрачный. Это почти наверняка пофиксит проблемы реалистичности, но это удвоит кол-во вершин на волосах плюс прозрачность жрёт память, как не знаю что. Есть высокая вероятность, что картинка после этого будет рендериться не 28 секунд, как сейчас, а 10 минут. А уж что будет, когда я попутаюсь картинку увеличить, да добавить в неё другие объекты... Но попытаться-то можно :)

А с лицом поэкспериментирую, ага :)

URL
2016-07-07 в 20:00 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Гхм...
А нельзя влезть в настройки самого меша?.. :shuffle2: Опять-таки плохо представляю, о чем говорю, просто вспоминаю, как народ работал с одеждой/прическами во втором СИМС: вскрывали меши и углубляли их...
Т.е. не добавлять второй слой, а сделать так, чтобы один-единственный слой был более проработанным?

2016-07-07 в 20:34 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
М. Меш - это сам объект. Вот на первой картинке, которая "статуя", чёрным прочерчены деления меша. Если я правильно понимаю, о чём Вы говорите - да, я могу сделать эти деления помельче и при помощи этих более мелких делений обозначить, "вылепить" пряди, как складки. Но это на прозрачность никак не повлияет, получатся просто вылепленные пряди, как на скульптуре. Плюс более мелкие деления = увеличенное количество вершин = сожранная память = увеличенная неповоротливость модели и время рендеринга. Или Вы что-то другое имели ввиду?

URL
2016-07-07 в 21:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Упс...
Да, перепутал )
Не меш, а скин. Который на этот меш натягивается )

2016-07-08 в 06:16 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Не меш, а скин. Который на этот меш натягивается )
*Чешет в затылке* Тогда это наверное частный случай того, что в Блендере называется текстурой. Типа, есть меш, а есть то, как он раскрашен.

В общем, я тут ещё пострадала так и эдак. В итоге добавила бликовости и ещё одну карту нормалей с ещё более мелкими прядями. Каких-то жалких 36.03 сек., кстати, даже можно жить, в целом.
читать дальше

Вид сзади, конечно, особенно хорош :lol: Ума не приложу, что с макушкой делать. Наверное, надо ещё одной прядью сверху накрыть, что ли )

URL
2016-07-08 в 08:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Вот так лучше ) Хотя одежда все равно гораздо реалистичнее )

Эм... так сзади же пятачок, из которого все расходится. Там не может быть прядки - ну, если только со лба длинные волосы не зачесаны назад...

2016-07-26 в 01:48 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Открыла при папе Ваш дневник с изображением Арехира)

Папа: Так это же этот...
Я: Папа, это не "этот", это моя подружка рисовала.
Папа: Да нет. Это же этот...
Я: Папа! Это не "Этот"!! Она сама героя придумала и нарисовала!
Папа: Нет, ты не поняла, это же типаж... это этот...
Я: *с исследовательским замиранием*: кто?..
Папа: Который с гусями!
Я: С каким гусями!?
Папа: Ну, мальчик... гуси...
Я: Нильс!?
Папа: Да! Нильс.
Я: *подозрительно*: из фильма?
Папа: Да.
Я: *нашла только мульт-картинку*: ЭТОТ !?
посмотреть
Папа: Да нет.
Я: Что, все-таки фильм?
Папа: Да нет, мультфильм.
Я: *продолжаю тупо смотреть на белобрысого киндер-немца с челкой, как нос дятла*
Папа: Да не мальчик! А памятник! Король!

После того, как папа ушел, я нашла того, кого он имел в виду...
сядьте и дышите глубже)))

Ну... что ж... в чем-то папа, наверное, не промазал... почти немец и определённо король...

2016-07-26 в 16:48 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Ух... ты... какая классная ассоциация. А ведь правда, похож ))
И, знаете, очень здорово, что кто-то разглядел "тёмный" аспект персонажа. Я боялась, не переборщила ли с красивостями, а тут опа - каменный бронзовый гость. Спасибо, что поделились! :white:

URL
2016-07-31 в 02:01 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
Он, разве, бронзовый? Он не каменный? А то я и тхар уже помянула... Сча глянула, да... бронзовый
Но я никакой тёмности в персонаже сказки не вижу. Этот Нильс - наглый Моська, которого следует выпороть. Гнев короля заслужен.

2016-07-31 в 02:18 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Мультфильм я то ли не смотрела, то ли не помню, так что не знаю, что там было. Но в книжке Бронзовый Нильса пытался не выпороть, а убить. И убил в процессе Деревянного, который Нильса от него спрятал. Нильс, конечно, был с ним не очень вежлив - но всё же реакция немножко э-э... темновата, на мой вкус :gigi:

URL
2016-07-31 в 02:27 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Ну, так, чтоб уж убить, в книге нет - я только что перечитала) И я склонна считать, что по кумполу деревянный получил за предательство, а не по мальчишке бил. Хотя аффект - хз

2016-07-31 в 02:37 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Я тоже только что перечитала )) И не очень понимаю, что он, в таком случае, собирался делать, поймав Нильса. Он же такого размера, что здоровенная бронзовая статуя его технически выпороть неспособна, только раздавить.

URL
2016-07-31 в 02:50 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Выразить свой гнев)) вербально)))))
В худ.лит. герои вообще обожают пафосные речи)))) особенно в преддверии предвкушаемого укокошивания противника, если уж Вы подозреваете в кровожадности оскорбленное величество)))))

2016-07-31 в 08:09 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Ну, так или иначе, для Нильса это явно был "тёмный" персонаж ))

URL
   

Torre de Marfil

главная