23:59 

Буря на перевале

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Блендер - это, всё-таки, что-то с чем-то.
Я думала, с горами неделю возиться буду. А потом всё равно придётся отдельно рендерить горы с дымкой и отдельно в Гимпе добавлять тучи.
Шесть. Часов. Четыре вчера, два сегодня.

Вчера результат был вот такой:


Сегодня вот такой:


Исходников три штуки ровно. Вот этих:



Остальное сделал Блендер. Это... это я не знаю. Это лучи любви Тону Росендалю и иже с ним. Много, много лучей любви.


@темы: Будни некроманта, Та Сторона, Твари и сотвари

URL
Комментарии
2015-11-02 в 08:43 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Как красиво...
Черт, вот реально потрясающий вид! :inlove:

2015-11-02 в 15:45 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Вторая картинка действительно очень атмосферная)
А получившаяся модель каким пространством ограничена? Там горный рельеф генерируется автоматически (и тогда, в принципе, он стремится к бесконечности, ограниченной производительностью компьютера, да?) или ты его всё-таки прорисовывала хотя бы на базовом уровне?
И с туманом всё успешно со всех ракурсов?

2015-11-02 в 17:55 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Спасибо :heart:
Я как-то сама не ожидала )))

Синяя_звезда,
:white:
О да, она ограничена. Приду домой - сделаю картинку с мешем. Бесконечный рельеф Блендер, по-моему, тоже умеет генерировать, в Game Engine, но я этого не пробовала. Ещё Блендер умеет генерировать ограниченный рельеф. Но в данном случае рельеф сделан вручную, из плоскости - мне сюжетно нужен довольно конкретный пейзаж.

С туманом там... приемлемо. Просто туман в Блендере зависит от камеры, и задаётся в табе "мир". На той картинке, которая приведена, он начинается, по-моему, километра за два от камеры и кончается за пять. Соответственно, получается эффект слабой дымки, переходящей в тучи. А вот тут у меня висит ещё один рендер, с ракурса "от замка налево" - и там пришлось менять мир, делать туман ближе и короче. Там пики гораздо ближе к камере, где-то около полутора км, и дальний туман их вообще не затрагивал, что смотрелось не очень. Плюс текстуру с тучами я слегка обрезала, иначе они выглядели в точности теми же, что на обзорной картинке.

А вообще тут, конечно, ещё с текстурами надо поработать. Особенно с теми, что на переднем плане. И с рельфом. Я тут вчера это дело показала маме, она резонно заметила, что такой замок не просто трудно штурмовать - туда и еду фиг завезёшь, кроме как по воздуху ))

URL
2015-11-02 в 22:14 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Но в данном случае рельеф сделан вручную, из плоскости - мне сюжетно нужен довольно конкретный пейзаж.
Т.е. ты прорисовывала все основные очертания, но с одного ракурса?

Просто туман в Блендере зависит от камеры, и задаётся в табе "мир". На той картинке, которая приведена, он начинается, по-моему, километра за два от камеры и кончается за пять. Соответственно, получается эффект слабой дымки, переходящей в тучи.
В принципе, на обзорной картинке та часть, на которой стоит замок, тоже выделяется - на ней тумана нет, хотя на соседних аналогичной высоты пиках он вроде бы есть. Т.е. я не очень хорошо понимаю, как этот туман "распределяется" по рельефу(

Я тут вчера это дело показала маме, она резонно заметила, что такой замок не просто трудно штурмовать - туда и еду фиг завезёшь, кроме как по воздуху ))
Я, безусловно, согласна, но, как известно, всегда есть орлы! :angel2:

2015-11-03 в 02:45 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Т.е. ты прорисовывала все основные очертания, но с одного ракурса?
Не. Я взяла плоскость:


Поделила её на много кусочков:


Потом часть вершин по вкусу вытянула вверх, где-то кусочки ещё измельчила, и т.п.


Ну, а дальше началось самое интересное - текстура. С которой мне ещё возиться и возиться, потому что сейчас она выглядит вот так (это размером 3х3км, и высотой почти в 2км):



И те места, которые я пыталась сделать снежными, выглядят сейчас, в лучшем случае, туманными ))

Я, безусловно, согласна, но, как известно, всегда есть орлы! :angel2:
Именно! А в моём случае есть ещё и виверны :lol: Но замок, по идее, строили в эпоху лошадиного транспорта, так что наземную дорогу туда всё-таки придётся организовать ))

URL
2015-11-10 в 01:00 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Понятно, спасибо большое за объяснение :heart: Интересный процесс)

Именно! А в моём случае есть ещё и виверны Но замок, по идее, строили в эпоху лошадиного транспорта, так что наземную дорогу туда всё-таки придётся организовать ))
Виверн одомашнили недавно?)

2015-11-10 в 17:49 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Всегда пожалуйста ))

Виверн одомашнили недавно?)
Ага. Примерно пятьдесят-сорок лет назад, чтобы выйти из очередного экономического кризиса :gigi:

URL
2015-11-10 в 20:14 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
:white:

Ага. Примерно пятьдесят-сорок лет назад, чтобы выйти из очередного экономического кризиса
Как хорошо экономические кризисы стимулируют изобретательность :lol:

2015-11-10 в 20:46 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
А главное - как хорошо курс политэкономики стимулирует процесс миростроения :lol:

URL
     

Torre de Marfil

главная