Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:14 

Разрыв шаблона

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Не знаю, у кого как, а у меня "Гринпис" всегда устойчиво ассоциировался с "американьский шпиён". С подачи обеих бабушек и немного рунета.
И тут, внезапно.
Первая операция Гринписа имела место в 70-м году. Называлось мероприятие Комитет "Не Гони Волну" и состоял чуть больше, чем полностью, из канадских, слегка хипповатых, учёных, протестовавших против ядерных испытаний, которые американская армия производила где-то у Аляски под островом Амчитка. А "Гринписом" - "зелёным миром" - называлась лодка, в которой они нарезали вокруг этого самого острова.
Такие пироги.

@темы: Viva Verona, А за окном..., О канадских лесорубах

URL
Комментарии
2015-02-13 в 18:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Разрыв шаблона
То, что что-то начиналось с чего-то хорошего или как минимум безобидного, не означает, что оно осталось таковым сорок лет спустя )
Первый порыв мог быть благородным - а потом умные и практичные дяди взяли его на вооружение как отличное орудие воздействия )

2015-02-13 в 18:33 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Для меня несколько внезапна ассоциация с американским шпионом :laugh: То есть в тех отрицательных ремарках насчёт Гринписа, которые я помню, фигурировали различные недостатки и подозрения, но проамериканский шпионаж/распространение влияния конкретно США - едва ли)))

и состоял чуть больше, чем полностью, из канадских, слегка хипповатых, учёных
Канада - тоже Америка; им ничто не мешает быть американскими шпионами :lol: Кроме здравого смысла, конечно, который предполагает, что на шпионское мероприятие это мало похоже)

2015-02-13 в 19:19 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Как орудие воздействия на что? ))
Я вот тут сижу просматриваю список операций Гринписа и пока не наблюдаю ничего такого, что могло бы быть выгодно пресловутым дядям ) Промахи есть. Избыток мужского шовинизма, особенно на старте - есть. Перекос в сторону мировоззрения обеспеченного среднего класса - есть (чему такому реально вредила охота на тюленей?). Но вот чтоб на руку серьёзным дядям... скорей наоборот, под ногами путаться норовят.

Синяя_звезда,
Не знаю, наверное, от круга общения зависит. Но вон Граф, похоже, был со мной солидарен )

Канада - тоже Америка; им ничто не мешает быть американскими шпионами :lol: Кроме здравого смысла, конечно, который предполагает, что на шпионское мероприятие это мало похоже)
Эй, я, как канадка, и обидеться могу :lol:
Мы не Америка, мы живём на североамериканском континенте :lol:

URL
2015-02-13 в 19:26 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
А "умные и практичные дяди" есть только в США?)

Эй, я, как канадка, и обидеться могу :lol: Мы не Америка, мы живём на североамериканском континенте :lol:
Северная Америка :angel2: Так что это именно Америка))) Равно как и любое государство, расположенное в Северной или Южной Америках))) Арабские государства - это тоже отнюдь не только Саудовская Аравия, например)
Меня как раз гораздо больше раздражает, что слово "американский", несмотря на фактическое соответствие огромному региону, ассоциируется в первую очередь с США. И для всего, что относится, например, к Латинской Америке, надо непременно добавлять прилагательное :facepalm3:

2015-02-13 в 19:28 

Sangha
So fetch!
А "Гринписом" - "зелёным миром" - называлась лодка, в которой они нарезали вокруг этого самого острова.
Ух ты, а я и не знала )))

мы живём на североамериканском континенте
Сдается мне, ты единственный мой знакомый на дайри, который живет на одном со мной континенте ))) Я уж грешным делом думала, я тут одна такая :gigi:
А где именно в Канаде ты живешь? ;-)

2015-02-13 в 19:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну, конкретно не следил - вообще стараюсь поменьше заморачиваться тем, на что влияния не имею, а оно нервы трепет )
Но вот как пример: когда НАТО бомбило Югославию, и рыба в Дунае плавала кверху брюхом - дохлая, естественно - Гринпис даже слово протеста не высказал. Т.е. когда какую-то неудобную США страну нужно пнуть - Гринпис "спускают с цепи". Когда что-то творят сами США - Гринпис послушно молчит в тряпочку.

2015-02-13 в 20:07 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
А "умные и практичные дяди" есть только в США?)
"Умные и практичные дяди" - вообще очень расплывчатая категория ))

Меня как раз гораздо больше раздражает, что слово "американский", несмотря на фактическое соответствие огромному региону, ассоциируется в первую очередь с США.
Меня и изрядную часть канадцев тоже раздражает. Поэтому про континент говорят "североамериканский" ))

Sangha,
*Восторженно* Земляк! Я тоже боялась, что одна такая ))) Я в Оттаве, а ты где?

Сын Дракона,
Между прочим, когда НАТО бомбило Югославию, Гринпис как раз возмущался. И не в дохлой рыбе там слегка была главная беда.
Насчёт же неудобных стран - во-первых, в самом США Гринпис тоже вплоне себе кусается, а не молчит в тряпочку. Во-вторых, кусается он так же и в Европе, и в Австралии, и ещё хрен знает где, вплоть до того, что кто-то выступал - в Англии, кажется, жаль, ссылку потеряла - что, мол, весь ваш Гринпис проплачен Россией, чтоб монополизировать производство энергии ))))

URL
2015-02-13 в 20:12 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
"Моя твоя не понимай". Не владею, не читаю, увы О_о
В смысле - статья на английском для меня все равно, что на китайском ) Это фанфики я еще могу с Гугл-переводчика читать, а со статьями я бы так не извращался. А то я много чего могу таким методом "вычитать" )

"В самом США" - это тоже надо смотреть, кого кусают. Может, как раз конкурентов.

весь ваш Гринпис проплачен Россией, чтоб монополизировать производство энергии
Угу, США тоже любит вопить, что в последних событиях Россия виновата. Хотя взглянуть по-простому: кого пинают и кто в профите - и сразу будет ясно, кто все устроил, а кто отбивается.
Перевести стрелки на противника, сказав, что он и есть главный злодей - это такая старая уловка, что остается только удивляться, как на нее до сих пор ловятся О_о

2015-02-13 в 20:19 

Sangha
So fetch!
*Wyrd*, а я в Нью-Йорке ))) Будешь у нас на Колыме Гудзоне - заходи! :rotate:

2015-02-13 в 20:31 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Там заголовок "Бомбёжки НАТО уничтожают балканскую природу, говорит Гринпис".

Угу, США тоже любит вопить, что в последних событиях Россия виновата.
А в России любят вопить то же самое, но наоборот ;)

Хотя взглянуть по-простому: кого пинают и кто в профите - и сразу будет ясно, кто все устроил, а кто отбивается.
Знаете, я вот смотрю. С двух сторон сразу. И есть у меня очень устойчивое мнение, что когда что-то "сразу ясно", то на самом деле там до истины хрен докопаешься.

Sangha,
Взаимно )) Хотя в данный момент к нам соваться не рекомендую, ибо -30 ))

URL
2015-02-13 в 20:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
"Бомбёжки НАТО уничтожают балканскую природу, говорит Гринпис".
Ммм... "Говорит" или "Бьет тревогу, звонит в колокола, штурмует официальные заведения, требует прекращения"... ? )

Знаете, я вот смотрю. С двух сторон сразу. И есть у меня очень устойчивое мнение, что когда что-то "сразу ясно", то на самом деле там до истины хрен докопаешься.
Не, ну если считать, что Россия - страна мазохистов, что ей нравится скатиться в нищету, едва-едва начав из нее выбираться, и сидеть среди дорогущих товаров - то да, можно принять и западную точку зрения. Но как-то считать, что государство ради одной маленькой свиньи соседям готово радостно развалить собственную экономику, лично у меня получается плохо. Я, конечно, не самого высокого мнения о нашем правительстве, но законченными уж идиотами и тем более мазохистами их вряд ли назовешь...


И вообще, как показывает история, древний еще римский принцип "Ищи, кому выгодно", себя оправдывал всегда )

2015-02-13 в 20:51 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
В Балканы затрудительно влезть с лодкой )) А вообще, я не в курсе, статья - первое, что мне в гугле попалось. Может, они и били в колокола. Просто нам с Вами об этом не сообщили )

Я, конечно, не самого высокого мнения о нашем правительстве, но законченными уж идиотами и тем более мазохистами их вряд ли назовешь...
Но Вы готовы считать такими мазохистами правительство американское? )

И вообще, как показывает история, древний еще римский принцип "Ищи, кому выгодно", себя оправдывал всегда )
Согласна. Я могу сходу назвать десятки "умных и практичных дядь" - и американское провительство, и российское правительство, и нефтяные корпорации, и вообще все те, на кого Гринпис лаял - кому выгодно, чтоб Гринпис считали орудием противника. Но я не вижу, кому из этих дядь выгодны акции Гринписа :hmm:

URL
2015-02-13 в 21:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
В Балканы затрудительно влезть с лодкой
А они с семидесятых все на одной лодке плавают? О_о Все тридцать отделений и все 2500 сотрудников?..

Просто нам с Вами об этом не сообщили )
Ну тогда как-то очень тихо они били ) Безрезультатно )

Но Вы готовы считать такими мазохистами правительство американское? )
Вау, а у них тоже цены выросли в два раза? О.О Они тоже полностью импортозависимы? Они тоже сидят на нефтяной игле, и для них так же, как для России, почти 50% падение цен на нефть - это как удавка на шее? Их тоже Евросоюз пытается поставить раком?

Но я не вижу, кому из этих дядь выгодны акции Гринписа
Ну как же, собачка, которую в любой момент можно спустить на соседей - это весьма неплохая вещь в хозяйстве )
Тем более же я не говорю, что Гринпис - официально чья-то собачка. Там наверняка полно сотрудников, которые искренне борются за свои убеждения и за "спасение мира" )
Но вот только кто-то должен все это оплачивать, и скорее всего, в руководстве отлично знают, на кого нужно лаять (а на кого-то и рычать), а на кого надо лишь слегка погавкать для вида, чтобы средства на "благородную деятельность" продолжали поступать на счета фонда )

Ни одна организация - большая, обширная, широко действующая - не может долго оставаться независимой. Кто-то должен оплачивать всю материальную сторону этой деятельности. А как говорит старая мудрость (пусть и в виде анекдота )): "Кто девушку кормит - тот ее и танцует".

2015-02-13 в 21:19 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
А они с семидесятых все на одной лодке плавают? О_о Все тридцать отделений и все 2500 сотрудников?..
Шутка )

Ну тогда как-то очень тихо они били ) Безрезультатно )
Эм. То, что каких-то колоколов не было слышно в России, не значит, что они били тихо и безрезультатно )

Вау, а у них тоже цены выросли в два раза? О.О Они тоже полностью импортозависимы? Они тоже сидят на нефтяной игле, и для них так же, как для России, почти 50% падение цен на нефть - это как удавка на шее? Их тоже Евросоюз пытается поставить раком?
Цены на нефть у них не выросли, a упали, отчего накрылся набор очень доходных проектов. На нефтяной игле они сидят - в том смысле, что функционировать без нефти не могут - и да, в смысле нефти они имопртозависимы. И да, их тоже пытаются поставить раком. Только не Евросоюз, а ОПЕК. Тут всеобщий психоз в данный момент как раз на предмет мусульман, а не на предмет России.
А что касается России - то кто России доктор, что она сидит на нефтяной игле и импортирует всё на свете? Земля есть, ресурсы есть, люди есть. Вперёд, пахать свои поля и развивать свою индустрию, и не будет ни нефтяной иглы, ни удавки.

URL
2015-02-13 в 21:35 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
"Умные и практичные дяди" - вообще очень расплывчатая категория ))
Я совершенно согласна :friend: Просто я к тому, что если говорят о, хм, чьих-либо "шпиёнах" и наличии неких заинтересованных лиц за организацией - это ещё не значит, что говорят конкретно о США. Хотя не буду спорить, что в РФ это самый распространённый вариант)

Меня и изрядную часть канадцев тоже раздражает. Поэтому про континент говорят "североамериканский" ))
Но американский же Т_Т Хоть северо-, хоть не Т_Т Не люблю последствия перенаправления географических ассоциаций Т_Т Да, мне нравится слово "Америка". В широком смысле :angel2:

2015-02-13 в 22:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
То, что каких-то колоколов не было слышно в России, не значит, что они били тихо и безрезультатно )
Зато доказывает, что они точно не наши ) Были бы наши - не удержались бы, похвастались, как "америкосов" удалось прищучить )

отчего накрылся набор очень доходных проектов.
О, ну да, пара десятков миллионеров недополучила очередную пару миллионов :facepalm3:
А есть у них такое, что люди, которые раньше могли хоть что-то купить в магазинах в прошлом году, в этом заходят, смотрят на цены, разворачиваются - и уходят?
Все-таки масштабы надо сопоставлять.

Кто сам себе злобный буратино - это отдельный вопрос. А вот кто этим удачно пользуется - результат, так сказать, на лицо.

ОПЕК
Серьезно? О_о
В Саудовской Аравии жесточайшие законы, одно из пренебрежительнейших отношений к женщинам и потребительское отношение к иностранной рабочей силе. Но, в отличие от Ливии, Ирака и Сирии у США нет к ним никаких претензий, ибо правители этих стран идут им на уступки.
Так что это не ОПЕК заправляет США, а США диктует ОПЕКу.

Вперёд, пахать свои поля и развивать свою индустрию, и не будет ни нефтяной иглы, ни удавки.
Ну вот одна - призрачная, правда, но все же - надежда, что пока ограничением на ввоз от Европы отгородились, есть шанс хоть что-то свое поднять.
Повторяю: надежда весьма наивная, но надо же хоть на что-то надеяться... :facepalm3:

2015-02-13 в 22:20 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Просто я к тому, что если говорят о, хм, чьих-либо "шпиёнах" и наличии неких заинтересованных лиц за организацией - это ещё не значит, что говорят конкретно о США. Хотя не буду спорить, что в РФ это самый распространённый вариант)
Просто мне показалось, что Граф имел ввиду их )

Да, мне нравится слово "Америка". В широком смысле :angel2:
А мне не очень. Вот причём там вообще Америго Веспуччи? ))

URL
2015-02-13 в 22:26 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Просто мне показалось, что Граф имел ввиду их )
:angel:

А мне не очень. Вот причём там вообще Америго Веспуччи? ))
Остальным континентам в этом смысле повезло с обоснуем не сильно больше. Зато красиво :angel2: Эрикссоника мне нравилась бы меньше :angel2:

2015-02-13 в 22:36 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
О, ну да, пара десятков миллионеров недополучила очередную пару миллионов :facepalm3:
Не совсем. Накрылась, например - я очень надеюсь, что всё-таки накрылась - попытка в очередной раз поставить раком Канаду посредством нового нефтепровода. Это немножко серьёзней пары миллионов )

А есть у них такое, что люди, которые раньше могли хоть что-то купить в магазинах в прошлом году, в этом заходят, смотрят на цены, разворачиваются - и уходят?
Такого тут практически не бывает - почти всё можно купить в кредит. Знаете, какой у США долг?

Но, в отличие от Ливии, Ирака и Сирии у США нет к ним никаких претензий, ибо правители этих стран идут им на уступки. Так что это не ОПЕК заправляет США, а США диктует ОПЕКу.
Гра-аф... Ливия, Иран и Ирак входят в ОПЕК ))))) И я б не сказала, что США там особо диктует - там ИГИЛ растёт не по дням, а по часам.

Ну вот одна - призрачная, правда, но все же - надежда, что пока ограничением на ввоз от Европы отгородились, есть шанс хоть что-то свое поднять.
С такого ракурса, между прочим, нынешний кризис России выгоден. Как и анти-нефтегазовые вопли Гринписа ))

URL
2015-02-13 в 23:13 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Это немножко серьёзней пары миллионов )
Ну ладно. Пара десятков миллионов. Вам легче? )

Такого тут практически не бывает - почти всё можно купить в кредит. Знаете, какой у США долг?
Если они колбасу в кредит покупают - то представляю... :facepalm3:

А Сирия?
В любом случае, благодаря переворотам теперь в тех местах, где правительство под США ложиться не хотело, теперь очень и очень "весело"

С такого ракурса, между прочим, нынешний кризис России выгоден
Ага, это если бы у нас страна была нормальной.
Но она, увы, таковой не была никогда.
Через пару лет США позволит ЕС помириться с Россией - и все, кто рискнули вложиться в отечественное производство, как всегда, прогорят (((((

2015-02-14 в 00:18 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Остальным континентам в этом смысле повезло с обоснуем не сильно больше. Зато красиво :angel2: Эрикссоника мне нравилась бы меньше :angel2:
)))) Логично. А Колумбия... во-первых, уже есть, а во-торых, была б голубятня ))
И вообще её надо было как-нибудь по-индейски называть.

Сын Дракона,
Ну ладно. Пара десятков миллионов. Вам легче? )
8 миллиардов по последним прикидкам была стоимость строительства. А теперь прикинте, какой эта хрень должна была давать доход, если её имело смысл за такие деньги строить.
Но это лирика, тут вопрос был даже не в деньгах, а в том, прогнётся ли канадский кабинет перед нефтяным лобби и сколько от этого мероприятия будет углеродных эмиссий (привет Гринпису). Так что да, если её не построят - будет легче )

Если они колбасу в кредит покупают - то представляю... :facepalm3:
Правильно фэйспалмите, товарищ :gigi: Но всё ещё хуже, потому что одновременно с колбасой в кредит покупают дома, машины, айфоны... При том, что в кредит была уже колбаса.

А Сирия?
А Сирии географически не повезло. Впрочем, заметьте, Ассад ещё на месте. И в западных сми его уже даже не особо ругают. Наоборот, практически союзник - у него ж с фундаментализмом тоже конфликт.

В любом случае, благодаря переворотам теперь в тех местах, где правительство под США ложиться не хотело, теперь очень и очень "весело"
Слушайте, а "США", под которое надо "ложиться" - это что? )) Товарищ Обама лично? )) Конгресс? Федеральный резерв? Нефтяное лобби? О ком речь-то, вообще? ))

Ага, это если бы у нас страна была нормальной. Но она, увы, таковой не была никогда.
Eсли страна "не нормальная" и "никогда такой не была" - то не понимаю, при чём тут вообще мифические США, под которых все якобы должны ложиться. Разруха, как известно, начинается в головах. Если относиться к ситуации так... виктимно, то тут хоть США, хоть не США, всё одно выхода нет. Только я не понимаю, зачем к ней так относиться ((

URL
2015-02-14 в 00:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
А теперь прикинте, какой эта хрень должна была давать доход, если её имело смысл за такие деньги строить.
Возможно, в данной ситуации куда выгоднее было прямо сейчас потопить Россию, а заодно и Европу - а к собственным проектам можно и позже вернуться, пока все остальные будут из дыры выкарабкиваться.

Но всё ещё хуже, потому что одновременно с колбасой в кредит покупают дома, машины, айфоны...
Ну вот правильно, сперва эти дебилы набирают кредитов - а потом, по цепочке, обваливают все остальное (((((

Впрочем, заметьте, Ассад ещё на месте
Ага, все так весело отвлеклись на Украину, что про Сирию уже забыли.
Или энергии сразу на всех не хватает...

О ком речь-то, вообще? ))
Рука руку моет ) Думаю, они там разбираются в собственной иерархии )
*Подумав* Ну, или верят, что разбираются...

Только я не понимаю, зачем к ней так относиться
А как к ней относиться?
Когда нам же выворачивают руки - и нас же стараются выставить мировым злом?
Я не говорю, что наши белые и пушистые - мы огрызаемся, и зло, и и не всегда уместно, и не всегда соразмерно. Но - огрызаемся, а не начинаем.

Я в который раз вспоминаю одну мелкую стервочку, которая меня в детском саду щипала - а я исподтишка действовать не умел, поэтому просто оборачивался и толкал ее от себя. Естественно, она ревела и тыкала в меня пальчиком. И я был падлой и драчуном.
И вот сейчас у меня такое идиотское чувство, что мои детские воспоминания воплощаются в мировом масштабе :facepalm3: Что сперва в "русского медведя" тычут палкой - а потом орут, какой он нетерпеливый и сволочной.
Достали уже неимоверно (

2015-02-14 в 00:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
А вообще забейте.
Мое мнение - это мое мнение, Вы меня не переубедите, я Вас, при моих-то способностях, тем более, так что сотрясать воздух просторы Интернета не имеет никакого смысла )

2015-02-14 в 03:37 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
)))) Логично. А Колумбия... во-первых, уже есть, а во-торых, была б голубятня ))
И вообще её надо было как-нибудь по-индейски называть.

Голубь как символ - славный :angel2: Колумбия тоже красиво звучит,но да, я утешаюсь страной)
А с индейскими языками, боюсь, проблем было бы не меньше - чей именно язык брать, как именно называть... :angel2: Названия стран почти всегда результат не слишком предсказуемого стечения обстоятельств, по-моему)

2015-02-14 в 17:16 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
:sunny:
Кстати, насчёт девочки сочувствую. Мне такое тоже попадалось, только, как ни странно, в исполнении мальчика )

Синяя_звезда,
Эх, был бы у них голубь был вместо орла, может, повлияло б как-нибудь...

А с индейскими языками, боюсь, проблем было бы не меньше - чей именно язык брать, как именно называть... :angel2:
*Представила* Дааа. Это я глупость сморозила ))))

URL
2015-02-14 в 17:22 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
У политиков было бы больше возможностей подчеркнуть посредством символики свою борьбу за демократический мир во всём мире?)))

:angel:

2015-02-14 в 17:41 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
как ни странно, в исполнении мальчика )
Дети в детсадовском возрасте по половому поведению различаются не сильно )

2015-05-13 в 23:45 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Боже мой! Я не представляла, как я сильно Вас обожаю!!!!
Вирд меня сегодня... эм...подтолкнула почитать эту ветку... Я сижу и просто ... мечтаю перешагнуть тыщу километров махом во мгновение ока и Вас заобнимать! Я не представляла, какая у Вас голова!
В общем, ППКС под каждым словом и вообще!!!! Просто прыгаю тут от восторга!
Приедете - ЗАЛЮБЛЮ! Вы мой герой!

*Wyrd*,
Моя бесценная! Я Вас обожаю! Вы одна из умнейших дев в мире, имхо. Но как бы я хотела иметь мозг и отвагу Графа так аргументированно и остро с Вами дискутировать!!!! Ибо я понимаю вас обоих, но сердце мое на стороне, которую так доблестно отстаивал Граф!

Вы делаете невозможное. Оба. Втравливаете меня в ПОЛИТИКУ!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Господи! Каких людей Ты мне посылаешь потрясающих!?!?

2015-05-14 в 00:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Не, я больше политику обсуждать не буду )))))
Но пообнимался бы с радостью... :shy:

2015-05-14 в 00:21 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
2015-05-14 в 00:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
   

Torre de Marfil

главная