02:43 

Битва пяти... шести... семи... wtf?..

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
В общем, сходили на "Хоббита". Посмотрели. Ржём.
Спойлеры

В общем, красиво, весело - но скомкано и о-очень... странно.
Хорошо, что Джексону права на "Сильм" не продали. Боюсь себе представить Лютиэн в его режиссуре.

@темы: Фильмы, ВК

URL
Комментарии
2014-12-23 в 00:13 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Чем больше я узнаю про этот фильм, тем меньше мне хочется его видеть :facepalm3:
И ведь я немного хотела. Правда. Сложно хотеть многого, когда всё, что тебя интересует в фильме про гномов и хоббита - это эльфы X_X Но С матерью Леголаса фигня какая-то - такое ощущение, что сценарист фанфиков обчитался - добивает окончательно Т_Т От того, что сделал Джексон с моделью эльфийских браков (кхе, дети эльфов желанны по умолчанию. Их любят по умолчанию. Браки заключаются по любви - по умолчанию! Но нет, Леголас и Трандуил должны страдать, а то у них в каноне для этого было мало поводов...), хочется рыдать. Про золото то же самое X_X White gems of pure starlight - это прекрасно, конечно - но про white gems-то как раз и не рассказали; а чтобы у этого Бард только что на плечах не висел - погоди, дай попробуем миром решить - за что, за что Т_Т Верните мне, пожалуйста, kingdom, в котором we will endure X_X
Элронд. И вчетвером. И Элронд. В общем, я уже устала нервно смеяться. И я всё ещё не хочу это видеть.
При этом вокруг меня периодически появляются гифки. С хорошими такими выражениями лиц, взглядами...
Но как подумаешь, какой сюжет в каноне эти взгляды обеспечивают - ничего не спасает.

Леголас что, реально шестьдесят лет выяснял, как Арагорна зовут?..
ЧТО?! Гхм, простите.

2014-12-24 в 00:34 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Это очень красивый фильм. Особенно Трандуил и Тауриэль. Особенно когда они молчат. Так что посмотреть можно вполне. Мне так даже по второму разу хочется посмотреть, а потом разобрать на клипы ) Но в сюжет лучше не вникать, угу.

Но как подумаешь, какой сюжет в каноне эти взгляды обеспечивают - ничего не спасает.
*Бодро* А это не канон, это кинон! ))

ЧТО?! Гхм, простите.
У Легаласа примерно такое же выражение лица было. Там просто по итогам битвы Леголас внезапно заявил несчастному родителю, что в Мирквуд теперь вернуться не может. Я так и не поняла, что это было - типа из-за Тауриэль и Кили, или типа из-за попыток Трандуила уйти с поля боя до его окончания, или из-за каких-то недораскрытых внутресемейных трений. В общем, Трандуил сначала было пустил слезу... *подумав* а может, он и так уже в слезах был? не помню - но потом вдруг оживился и предложил сыну в таком случае идти с верблюдами на север и найти дунаданов, особенно одного, который обещает стать когда-нибудь великим человеком. Его, мол, называют Страйдером, а как его на самом деле зовут - сам выясняй. Учитывая, что Арагорну на момент БПВ должно быть лет десять (ну, максимум, двадцать, если по хронологии Джексона) - то обещать стать великим человеком он пока может разве что у Элронда в видениях да у Галадриэли в зеркале. А иметь кличку Страйдер ему так и вовсе рано. В общем, что-то Трандуил от расстройства напророчил )
...С другой стороны, зато теперь понятно, чего Леголас в ВК так перед Боромиром выпендривался. Ему это имя, видно, нелегко далось ))

URL
2014-12-24 в 13:12 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Особенно когда они молчат.
Это, конечно, хорошо для клипов, но как зритель я обижена заранее :angel2:

*Бодро* А это не канон, это кинон! ))
Так кинон - тоже канон! И я хотел делать клипы как раз по кинону, потому что осознаю, что от исходного канона уже отошли достаточно далеко. Но я не думала, что с эльфами всё будет настолько плохо Т_Т

В общем, что-то Трандуил от расстройства напророчил )
Галадриэль, наверное, рассказала. По водофону, видимо)))

...С другой стороны, зато теперь понятно, чего Леголас в ВК так перед Боромиром выпендривался. Ему это имя, видно, нелегко далось ))
Бедный Леголас :lol:
Хотя я прямо вижу, как года через три он является в Мирквуд со словами "папа, квест был слишком лёгкий" :angel2:

2014-12-24 в 19:36 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Это, конечно, хорошо для клипов, но как зритель я обижена заранее :angel2:
Тут ничем не могу помочь, потому что как зритель обижена пост-фактум :angel2:

И я хотел делать клипы как раз по кинону
*Разводит руками* Придётся делать клипы по хэд-канону ))

Галадриэль, наверное, рассказала. По водофону, видимо)))
*Задумчиво* А он ей тогда мог в ответ сообщить, что гномы ушли к горе, и вообще Дол-Гулдур стоит почти без гарнизона, приходите вчетвером. *Восхищенно* О, да это почти логично! Но тогда надо же было этот момент на экране показать. С водофоном :gigi:
Кстати, о водофонах. Единственным вменяемым персонажем в БПВ оказался Азог ) Такую с тратегию с тактикой развернул, залюбуешься. Аж с командным пунктом на высоте и семафором для передачи приказов. Остальные на его фоне как-то ещё бестолковей выглядели.
*Подумав* Кроме, может быть, Трандуила, который приказы вообще на осанвэ раздавал, похоже. Судя по тому, как слаженно его войско реагировало на выражение королевского лица, при том, что король к войску стоял, как бы, спиной ))

Хотя я прямо вижу, как года через три он является в Мирквуд со словами "папа, квест был слишком лёгкий" :angel2:
:lol: Вообще, папа был в таком раздрае, что пусть Леголас спасибо скажет, что хоть какой-то квест смог сходу придумать )) А за три года он ещё что-нибудь найдёт. *Так они шестьдесят лет и игрались в ходилки-стрелялки, пока не пришла пора отправляться в Мордор, а мимо такого квеста Леголас уж никак пройти не мог* :lol:

URL
2014-12-24 в 23:02 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Тут ничем не могу помочь, потому что как зритель обижена пост-фактум
Обнимемся :lol: :friend:

*Разводит руками* Придётся делать клипы по хэд-канону ))
Гхм. Мой хэдканон выглядит примерно как среднее арифметическое между "Законами и обычаями эльдар" и вечным "Пейс-с-манерами-Трандуила сидит и правильно смотрит в камеру, периодически роняя звучные фразы, а Уивинг-с-манерами-Элронда рассказывает что-то интересное" :angel2: Сложно делать из этого сюжет :angel2:

*Задумчиво* А он ей тогда мог в ответ сообщить, что гномы ушли к горе, и вообще Дол-Гулдур стоит почти без гарнизона, приходите вчетвером. *Восхищенно* О, да это почти логично! Но тогда надо же было этот момент на экране показать. С водофоном
Эльфы слишком загадочные, чтобы показывать тайные переговоры :lol:

Единственным вменяемым персонажем в БПВ оказался Азог )
Ты знаешь, уже одна эта фраза способна выразить моё отношение к БПВ X_X

*Подумав* Кроме, может быть, Трандуила, который приказы вообще на осанвэ раздавал, похоже. Судя по тому, как слаженно его войско реагировало на выражение королевского лица, при том, что король к войску стоял, как бы, спиной ))
Какая прелесть :lol: Я догадывалась, что он хорошо выдрессировал натренировал подданных на понимание с полувзгляда, но ему, оказывается, и взглядов не надо :lol:
А может, перед ним, лицом к войскам, стоял специальный субъект, который "транслировал" войскам эти выражения? :angel2:

пусть Леголас спасибо скажет, что хоть какой-то квест смог сходу придумать ))
Леголас не должен был говорить, что уходит. После такого - дождёшься от него благодарности X_X

*Так они шестьдесят лет и игрались в ходилки-стрелялки, пока не пришла пора отправляться в Мордор, а мимо такого квеста Леголас уж никак пройти не мог*
Я бы почитала фик про такую игру :lol: Трандуил и детский праздник-квест с размахом :lol:

2014-12-25 в 18:21 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
:friend:

Мой хэдканон выглядит примерно как среднее арифметическое
Слушай, мне определённо нравится твой хэдканон :angel2: Ты же сделаешь по нему клипов, правда?.. :shuffle:

Эльфы слишком загадочные, чтобы показывать тайные переговоры :lol:
В ВК они так не стеснялись :lol:

Ты знаешь, уже одна эта фраза способна выразить моё отношение к БПВ X_X
:friend:

А может, перед ним, лицом к войскам, стоял специальный субъект, который "транслировал" войскам эти выражения? :angel2:
Эм. Ну. Дело в том, что лицом к войскам стоял Торин, который со своим собственным очень нехорошим выражением лица целился в Трандуила из лука :lol: Так что теоретически есть шанс, что эльфы реагировали не на Трандуила, а на угрозу ему. Вообще, надо пересмотреть, конечно. Но, по моим воспоминаниям, там Торин прицелился - эльфы очень слаженно вскинули луки. Постояли, поиграли в гляделки, потом Трандуил поднял бровь - и эльфы так же очень слаженно луки убрали. То есть, они могли, конечно, просто решить, что ну их, эти мексиканские противостояния с неуравновешенными гномами, но... как-то они все очень одновременно это решили :angel2:
*Задумчиво* А вообще, я не понимаю, на что бедняга Торин рассчитывал в этой сцене. Учитывая, какие там у эльфов отношения с законами физики, даже попытайся он Трандуила взаправду подстрелить, стрелу бы сшибли ещё на подлёте и завалили Трандуила горой встречных стрел :lol: Или лось олень бы рогами отмахался :lol:

Леголас не должен был говорить, что уходит. После такого - дождёшься от него благодарности X_X
Леголас там много чего не должен был. И Тауриэль тоже. Я бы сказала, что они сами себе злобные буратины, но там и Трандуил тоже слабо предсказуем, так что... :nope:

Я бы почитала фик про такую игру :lol: Трандуил и детский праздник-квест с размахом :lol:
:lol::lol::lol:

URL
2014-12-26 в 12:33 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Слушай, мне определённо нравится твой хэдканон Ты же сделаешь по нему клипов, правда?..
Если я каким-то чудом изобрету на основе такого хэдканона сюжет - сделаю :angel2: Я всё ещё горюю, что Элронд в фандоме совсем обделён клипами, но при этом понятия не имею, что бы с ним такого сделать, чтобы сюжетно, но не пересказ канона :angel2:

В ВК они так не стеснялись
Чрезвычайное положение вынудило :angel2:

Постояли, поиграли в гляделки, потом Трандуил поднял бровь - и эльфы так же очень слаженно луки убрали. То есть, они могли, конечно, просто решить, что ну их, эти мексиканские противостояния с неуравновешенными гномами, но... как-то они все очень одновременно это решили
- Запомните, если я не отдаю приказ об атаке в течение десяти секунд, вы убираете оружие.
- Но...
- Убираете. А теперь давайте ещё раз отрепетируем синхронность.

Но точно осанвэ, да :angel2:

*Задумчиво* А вообще, я не понимаю, на что бедняга Торин рассчитывал в этой сцене. Учитывая, какие там у эльфов отношения с законами физики, даже попытайся он Трандуила взаправду подстрелить, стрелу бы сшибли ещё на подлёте и завалили Трандуила горой встречных стрел Или лось олень бы рогами отмахался
Торин хотел показать, что он не боится ни законов физики, ни их нарушителей :angel2:
Но да, Трандуилу бы досталось от такого усердия эльфов :lol:

Леголас там много чего не должен был. И Тауриэль тоже. Я бы сказала, что они сами себе злобные буратины, но там и Трандуил тоже слабо предсказуем, так что...
Тауриэль хоть только в этой трилогии появилась. У Леголаса в LotR уже сложился кинонный характер, и относительно него Леголас из "Хоббита" после третьей части выглядит OOCным =(

2014-12-26 в 19:41 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
что бы с ним такого сделать, чтобы сюжетно, но не пересказ канона
Н-да, вот та же проблема ( При этом фанфикшена с ним завались, в англофэндоме, во всяком случае. Но для сюжетов не по ВК обычно бывают нужны близнецы, Глорфиндель и Эрестор. А то и Келебриан. Которых у нас нет, есть только Линдир, да и то замороженный какой-то. Разве что в каких соседних фильмах поискать... :hmm:

- Запомните, если я не отдаю приказ об атаке в течение десяти секунд, вы убираете оружие.
- Но...
- Убираете. А теперь давайте ещё раз отрепетируем синхронность.

Не, ну а что. У эльфов, как правильно заметил Трандуил в предыдущем фильме, времени мно-ого, со скуки могли ещё и не такое отрепетировать :angel2:

Торин хотел показать, что он не боится ни законов физики, ни их нарушителей :angel2:
А ещё он, по-моему, отыгрывался за Леголаса. Который его в лесу так же стрелой между глаз встречал ))

Но да, Трандуилу бы досталось от такого усердия эльфов :lol:
А какая бы была картина :lol:

У Леголаса в LotR уже сложился кинонный характер, и относительно него Леголас из "Хоббита" после третьей части выглядит OOCным =(
Слушай, ну, молодой ещё, глупый, да? До ВК шестьдесят лет, ему ещё искать в глуши дунаданов и узнавать имя Арагорна...
...О. Идея для клипа :lol: Кроссовер с "Кавказской пленницей", в роли Шурика - Леголас, под видом студента-этнографа собирающий среди дунаданов дедкины традиции и бабкины обряды с целью обнаружения имени Арагорна. И мимопроходящий Гимли в роли администратора. "А я пью? Что тут пить?" Хотя как туда Элронда вписать, пока не знаю :gigi:

Тауриэль хоть только в этой трилогии появилась.
Кстати, а как тебе Тауриэль? Я вот пришла к выводу, что мне скорее понравилось, чем нет. Сюжетная линия у неё там, в общем-то, не самая маразматическая из имеющихся, а сама по себе эльфийка получилась вполне эльфийка. Даже странно для Джексона :gigi:

URL
2014-12-26 в 20:58 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
При этом фанфикшена с ним завались, в англофэндоме, во всяком случае.
А у тебя есть какие-нибудь любимые фики с ним? Я бы почитала, пожалуй :shuffle2:

Которых у нас нет, есть только Линдир, да и то замороженный какой-то. Разве что в каких соседних фильмах поискать...
Мне нравится Линдир, но он не то чтобы сильно помогает в изобретении сюжета :angel2:
Келебриан в фанкастах обычно берут из "Трои" (как пример - 1, 2, 3 - на эту песню, кстати, есть ещё довольно симпатичный Трандуил/Галадриэль почти про водофон), но мне этот вариант не нравится. Версии из "Хроник Нарнии", "Игры престолов" и "Белоснежки", впрочем, мне не нравятся ещё больше (хотя сам клип с Равенной смонтирован довольно симпатично).
С близнецами всё плохо.
А ещё к эльфам практически невозможно подобрать адекватные кроссоверы Т_Т Я очень упорно искала варианты в мае-июне, в итоге за мной остался ровно один адекватный кроссовер (с "Хрониками Нарнии", который был на ФБ) - и две так и не реализованные идеи (одна из которых - вольный пересказ сюжета Белоснежки с Арвен в роли собственно Белоснежки и нарушением не то что канонической логики, но даже логики хэдканона; а другая - вообще про Трандуила и Эванору). Сколько десятков фэнтэзи и сказок я при этом перебрала, я даже вспоминать не хочу Т_Т

Не, ну а что. У эльфов, как правильно заметил Трандуил в предыдущем фильме, времени мно-ого, со скуки могли ещё и не такое отрепетировать
Я начинаю понимать, почему у них так медленно ползёт технический прогресс!

А ещё он, по-моему, отыгрывался за Леголаса. Который его в лесу так же стрелой между глаз встречал ))
Да))) Добрые сравнительные картинки мне уже попадались)))

А какая бы была картина
Злой-ёжик-Трандуил, кричащий "да не меня - его!.."? Очень печальная картина :angel2:

Слушай, ну, молодой ещё, глупый, да? До ВК шестьдесят лет, ему ещё искать в глуши дунаданов и узнавать имя Арагорна...
Он эльф! Шестьдесят лет - такие мелочи! У них даже Тауриэль уже в десять раз больше прожила, что говорить о Леголасе X_X

Хотя как туда Элронда вписать, пока не знаю
Учитывая, что на роль спортсменки и комсомолки назначить некого, кроме Арвен - боюсь, никак, не дядей просто красавицы ведь :lol:

Кстати, а как тебе Тауриэль? Я вот пришла к выводу, что мне скорее понравилось, чем нет. Сюжетная линия у неё там, в общем-то, не самая маразматическая из имеющихся, а сама по себе эльфийка получилась вполне эльфийка. Даже странно для Джексона
Во втором фильме - скорее плохо, чем хорошо. Недостаточно эльфийская эльфийка (опять, да; из всех не-эльфийских-эльфиек Джексона мне пока что наиболее удачной кажется Галадриэль - что печально, учитывая, что даже Галадриэль мне у него не нравится вообще от слова совсем... хотя не то чтобы мне и у Толкина женские образы нравились, там тоже для меня всё плохо; но при чтении хоть визуализация идёт через собственную фантазию, а тут приходится мириться с кастом) :angel2: Но раздражала не больше прочих персонажей-на-которых-звезде-скучно-смотреть, что уже плюс. А третий я всё ещё не видела, я подожду апреля с BR-релизом, чтобы проматывать ненужное и при этом сразу иметь возможность делать клипы, а не вздыхать "какой красивый взгляд, жаль, экранка размытая" :angel2: Но по спойлерам восторгов она всё ещё не вызывает.

2014-12-26 в 23:37 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
А у тебя есть какие-нибудь любимые фики с ним? Я бы почитала, пожалуй :shuffle2:

*Подумав* History Lessons, наверное. Все три. Они такие длинные, обстоятельные, на три эпохи, и с хэдканоном пересекаются процентов на 90%.

Мне нравится Линдир, но он не то чтобы сильно помогает в изобретении сюжета :angel2:
Не, ну, чисто эстетически мне тоже нравится. Но ООС же. Он в ВК играл на арфе и Бильбо поддразнивал. Впрочим, там вообще у всех эльфов ООС, о чём я...

Келебриан в фанкастах
М. Я при виде Game of Thrones понадеялась было на королеву )) Та же тоже блондинка )))
Вообще из всех вариантав самой многообещающей мне Нарния показалась. У неё лицо хоть с намёком на интеллект. И на Галадриэль немножко похожа.

клип с Равенной смонтирован довольно симпатично
М. Там кадры скомбинированы здорово. Но светомузыка убивает ((

"Хрониками Нарнии", который был на ФБ
А... А можно ссылочку? А то я как-то всё пропустила этим летом ((

про Трандуила и Эванору
А Эванора - это кто? )

Я начинаю понимать, почему у них так медленно ползёт технический прогресс!
Да им и так хорошо. За техническим прогрессом - это к оркам ))

Да))) Добрые сравнительные картинки мне уже попадались)))Да))) Добрые сравнительные картинки мне уже попадались)))
Прелесть какая )) Если снова попадутся, поделись? ))

Злой-ёжик-Трандуил, кричащий "да не меня - его!.."? Очень печальная картина :angel2:
:lol: Мне скорее рисовалось, как всё войско хором пытается сбить стрелу по методу Тауриэли. В итоге на Трандуила падает гора встретившихся в воздухе стрел ))) Ёжик вряд ли получится - но поцарапаться и шишек набить... ))

Он эльф! Шестьдесят лет - такие мелочи! У них даже Тауриэль уже в десять раз больше прожила, что говорить о Леголасе X_X
Леголасу там сильно за пятьсот, как минимум. Но это ж никогда не знаешь. Дело ведь не в количестве опыта, а в качестве )))

Учитывая, что на роль спортсменки и комсомолки назначить некого, кроме Арвен - боюсь, никак, не дядей просто красавицы ведь :lol:
Арагорну не идёт роль товарища Саахова :lol: Хотя момент с "ничего не сделал, только вошёл" ему бы подбрался на раз-два :lol:
А вообще, Тауриэль же. Спортсменка-комсомолка как она есть :gigi:

Недостаточно эльфийская эльфийка
А что бы её сделало более эльфийской?

Но по спойлерам восторгов она всё ещё не вызывает.
Там хоть кто-нибудь восторги вызывает? :angel2:

URL
2014-12-27 в 01:18 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
*Подумав* History Lessons, наверное. Все три. Они такие длинные, обстоятельные, на три эпохи, и с хэдканоном пересекаются процентов на 90%.
Спасибо! :white:

Не, ну, чисто эстетически мне тоже нравится. Но ООС же. Он в ВК играл на арфе и Бильбо поддразнивал. Впрочим, там вообще у всех эльфов ООС, о чём я...
А, если относительно книги... :laugh: Мне-то понравился, гхм, бедный хозяйственный вьюноша, которому гномы добавили работы :angel2: Потому как в джексоновском ВК, насколько я знаю, у него есть всего пара кадров, и те случайные - и трепетные-трепетные)))

М. Я при виде Game of Thrones понадеялась было на королеву )) Та же тоже блондинка )))
Серсею? Она тоже не отмечена особым интеллектом. Но Серсея лучше, чем Дейнерис, с этим спорить не могу)
У неё есть кроссовер с Трандуилом :angel2:

Вообще из всех вариантав самой многообещающей мне Нарния показалась. У неё лицо хоть с намёком на интеллект. И на Галадриэль немножко похожа.
А главное, уши эльфийские :angel2:
Но мне никто из них совсем не нравится, на самом деле =( Даже Серсея лучше. И свой фанкаст я так и не подобрала. Зато у меня есть несуществующий фанкаст на жену Трандуила. Несуществующий - в смысле, не обеспеченный исходниками с нужными костюмами X_X

М. Там кадры скомбинированы здорово. Но светомузыка убивает ((
Там же особой светомузыки как раз нет о_О Или ты про общую колоризацию? Она несколько чрезмерно контрастна, но это обеспечивает общую цветовую гамму, что лучше, чем ситуация, когда клипмейкер совсем не меняет окраску кадров, чтобы они подходили друг к другу.

А... А можно ссылочку? А то я как-то всё пропустила этим летом ((
Держи, тут все аж-целых-три работы, которые я принесла команде "Хоббита" :angel2:

А Эванора - это кто? )
Эванора - это злая сестра Глинды в Oz the Great and Powerful. Что само по себе многое говорит о неадекватности кроссовера. Но, в конце концов, моё стремление делать клипы с Трандуилом стартовало с просмотра этого видео, которое вообще никакого отношения к канонам не имеет :angel2:
А мой любимый кроссовер с эльфами, кстати, вообще про даму, которую я не люблю, по сериалу, который я терпеть не могу, с столь же сомнительной логикой совмещения миров и т.п. - зато легко улавливаемый сюжет *_* И техничность исполнения *_* И колоризация *_* И песня, которая подходит всем фандомам *_* Да, я очень люблю клипы этого автора :angel2:

Да им и так хорошо. За техническим прогрессом - это к оркам ))
Орки почему-то тоже не поражают достижениями - они бы уже всех поработили с таким разрывом)))

Прелесть какая )) Если снова попадутся, поделись? ))
Это выглядело примерно так.

Мне скорее рисовалось, как всё войско хором пытается сбить стрелу по методу Тауриэли. В итоге на Трандуила падает гора встретившихся в воздухе стрел ))) Ёжик вряд ли получится - но поцарапаться и шишек набить... ))
Был погребён в пирамиде из стрел :lol:

Леголасу там сильно за пятьсот, как минимум. Но это ж никогда не знаешь. Дело ведь не в количестве опыта, а в качестве )))
Эльфы мудрые. У них не может быть несколько сотен лет настолько некачественного опыта :angel2:

Арагорну не идёт роль товарища Саахова Хотя момент с "ничего не сделал, только вошёл" ему бы подбрался на раз-два
А вообще, Тауриэль же. Спортсменка-комсомолка как она есть

Почему не идёт? Не Линдира же к исполнению этой роли привлекать, в самом деле :angel2:
А Тауриэль "Шурик" с детства знает. И проживать бы ей в других, гхм, регионах :angel2:

А что бы её сделало более эльфийской?
Ты понимаешь, что заставляешь меня искать что-то общее между Трандуилом, Элрондом и Леголасом? Универсального рецепта не существует, но в целом - более внушительые манеры, большая способность к анализу ситуации, претензии на утончённость и хотя бы смутное ощущение, что персонаж таки имеет больше фактического опыта, чем какая-нибудь Эовин?

Там хоть кто-нибудь восторги вызывает?
Актёры, которые героически всё это отыграли и не смеялись там, где полагалось рыдать :angel2:

2014-12-28 в 05:51 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
А, если относительно книги... :laugh: Мне-то понравился, гхм, бедный хозяйственный вьюноша, которому гномы добавили работы :angel2: Потому как в джексоновском ВК, насколько я знаю, у него есть всего пара кадров, и те случайные - и трепетные-трепетные)))
Угу. ООСил он что там, что тут. Вот назвал бы его Джексон Эрестором - всё б было прекрасно. А так грусть ((

У неё есть кроссовер с Трандуилом :angel2:
:lol:

А главное, уши эльфийские :angel2:
*Задумчиво* Слушай, а кто это вообще? В Нарнии, сюжетно? Ведь не Колдунья же, я Колдунью у тебя в клипе видела...

Зато у меня есть несуществующий фанкаст на жену Трандуила. Несуществующий - в смысле, не обеспеченный исходниками с нужными костюмами X_X
*Заценила коллаж* Без понятия, кто это, но что-то в этом есть ))

Орки почему-то тоже не поражают достижениями - они бы уже всех поработили с таким разрывом)))
Орки ещё как поражают! :lol: У них аж семафор есть! :lol: А ещё у них есть первый полководец Золотых Земель Средиземья - Азог. Так что как они ухитрились до сих пор всех не поработить - неизвестно :lol:

Это выглядело примерно так.
Спасибо :lol:

Эльфы мудрые. У них не может быть несколько сотен лет настолько некачественного опыта :angel2:
Он был качественный. Но другой. По Глухомани за дунаданами гоняться - это вам не от пауков в родном Мирквуде отмахиваться ))

Почему не идёт? Не Линдира же к исполнению этой роли привлекать, в самом деле :angel2:
То-то Элронд порадовался бы )))

Ты понимаешь, что заставляешь меня искать что-то общее между Трандуилом, Элрондом и Леголасом?
Хочу заметить, что это очень... м-м... специфическая подборка эльфов. Это если вообще считать Элронда эльфом :gigi:

Универсального рецепта не существует, но в целом - более внушительые манеры, большая способность к анализу ситуации, претензии на утончённость и хотя бы смутное ощущение, что персонаж таки имеет больше фактического опыта, чем какая-нибудь Эовин?
Про опыт и анализ ситуации соглашусь на все сто. А вот про внушительность и утончённость... прототип Тауриэли, который был мужского пола, по канону нажрался вина с дворецким и проспал покражу ключей. Я б не стала требовать от этого персонажа сильной внушительности. И особенно утончённости :lol:

Актёры, которые героически всё это отыграли и не смеялись там, где полагалось рыдать :angel2:
Вот это пожалуй :gigi:

URL
2014-12-28 в 14:01 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Угу. ООСил он что там, что тут. Вот назвал бы его Джексон Эрестором - всё б было прекрасно. А так грусть ((
Увы =(
Но всегда можно сделать клип и назвать его Эрестором хотя бы там :angel2:

*Задумчиво* Слушай, а кто это вообще? В Нарнии, сюжетно? Ведь не Колдунья же, я Колдунью у тебя в клипе видела...
Очередное дитя кинона (в книге у неё даже имени не было), жена Каспиана.

*Заценила коллаж* Без понятия, кто это, но что-то в этом есть ))
Это мой универсальный фанкаст, кажется :lol: Что плохо объяснимо, потому что она, на мой взгляд, обещает в будущем показать интересную актёрскую игру, но пока что ей 23 года и с фильмографией у неё не то чтобы хорошо.
Сейчас у меня с ней волна Ричард/Мэри. А ещё у меня был кроссовер про другую её героиню и Трандуила с Леголасом, потому что нужных исходников для роли матери всё ещё нет, а ничего не сделать я не мог :angel2:

Орки ещё как поражают! У них аж семафор есть! А ещё у них есть первый полководец Золотых Земель Средиземья - Азог. Так что как они ухитрились до сих пор всех не поработить - неизвестно
Семафор себе и другие при желании могли бы позволить, это не настолько, гхм, продвинутое изобретение :lol: А первый полководец - да, тут что-то не так :angel2:

Он был качественный. Но другой. По Глухомани за дунаданами гоняться - это вам не от пауков в родном Мирквуде отмахиваться ))
Поиски дунаданов сильно меняют личность? :angel2:

То-то Элронд порадовался бы )))
Элронд, думаю, очень удивился бы :angel2: Удивился бы уже тому, что его дочь состоит в неведомом комсомоле :angel2:

Хочу заметить, что это очень... м-м... специфическая подборка эльфов. Это если вообще считать Элронда эльфом
Не спорю, специфическая :angel2: Зато внушительная обладающая чертами, из-за которых мне хоть в какой-то мере интересно про них творить.
А Элронд сам себя посчитал эльфом - и никто ему не возразил, этого достаточно :angel2:

Про опыт и анализ ситуации соглашусь на все сто. А вот про внушительность и утончённость... прототип Тауриэли, который был мужского пола, по канону нажрался вина с дворецким и проспал покражу ключей. Я б не стала требовать от этого персонажа сильной внушительности. И особенно утончённости
Прототип Тауриэль ещё и не лечил Кили и не входил в список потенциальных невест Леголаса :angel2: Но внушительность-то совместить с чрезмерным потреблением вина можно, хотя исчезновение чувства меры у эльфа прискорбно)))

Вот это пожалуй
:friend:

     

Torre de Marfil

главная