Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:53 

"Три мушкетёра" для кардиналистов

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Роман Дюма "Три мушкетёра" можно читать, как минимум, двумя способами.
Можно читать - как, видимо, и задумывалось автором - авантюрно-приключенческую историю про четырёх лихих дворян, сражающихся за честь и любовь.
А можно - как уголовно-политическую, про четверых безбашенных бретёров, которым закон не писан, вставляющих палки в колёса государственной машины.
Оба подхода, конечно, крайности, но экранизации, по каким-то загадочным причинам, имеют тенденцию впадать в первую из этих крайностей.

Так вот, господа кардиналисты, и на нашу улицу пришёл праздник. Сергей Жигунов, случайно или нарочно, снял вторую.



Сначала о плохом. Да, там широкие чистые улицы Парижа, комнаты галантерейщика, больше смахивающие на апартаменты Лувра, и прочие радости исторического кино, в котором зрелищность предпочли достоверности. Там хватает и откровенного идиотизма. Большинство гвардейцев не умеют держать в руках шпагу, королева желает лично хоронить Бэкингема, взрыв закидывает совершенно целого осла на дерево, а лорд Винтер предпочитает наблюдать, как режут Фелтона и в упор не видит отплывающей миледи. Я уж молчу о хронологии: история с подвесками и осада Ла Рошели вместе взятые уложились в месяц, причём совершенно не понятно, зачем.

Но - покажите мне экранизацию "Трёх мушкетёров", где ничего не наляпали в смысле истории и обычной логики.

Зато в сериале есть другое. Есть Каюзак, ушедший с поля боя на своих двоих. Есть гвардейцы кардинала, гоняющиеся за мушкетёрами на белых лошадях и держащие строй перед Пале-Кардиналем, невзирая на взвод задирающихся мушкетёров. Есть совершенно роскошный флегматичный Рошфор, у которого "ничего личного" ни к кому, кроме, разве что, непосредственного начальства. Есть гримаса Ришелье, подслушавшего "разнос" короля мушкетёрам: не злоба, не обида, не возмущение - боль и ожидаемое разочарование.



Ну и есть, наконец, сам кардинал. Кардинал - это песня. Реприза австрийской "Вероны". И бьёт, как та "Верона", почти до слёз.

Да, там есть изрядная доля стёба. Во всём сериале есть изрядная доля незамысловатого стёба, чего стоили одни бравые ларошельцы. И местами это коробит. Но. Если забыть про возраст, а брать чисто маннеризмы и отношение к окружающей действительности, то Ришелье Василия Ланового показался мне, пожалуй, сам близким к оригиналу из мной виденных. Нет, не к тому оригиналу, который у Дюма, а к тому оригиналу, который оригинал. И да, мной виденные включают Пьера Вернье и Джорджа Эрлисса.

Ришелье Ланового делает массу вещей, которые настоящему Ришелье бы и в кошмаре не приснились. Но это потому, что он действует в рамках вселенной "Трёх мушкетёров" и, как следствие, попадает в ситуации, которые настоящему Ришелье только в кошмаре и могли присниться. Откровенный фэйспалм он вызвал только в той сцене, где кардинал традиционно вызывает фэйспалм - на балу. Со всей доверчивостью исторического Ришелье, привыкшего работать с королём в связке, он всю дорогу чуть не прямым текстом намекал, что подвески королева куда-то разбазарила, а когда увидел все двенадцать, так оторопел, что прервал музыку, потребовал объяснений, наговорил колкостей, а под занавес сбил с ног какого-то лакея. В общем, теперь мы знаем, что такое Ришелье при нервном срыве. Король, по-моему, туда эту сцену и записал.

Ещё народ придирается к истории с пуделями, но тут всё оказалось не так страшно. Совершенно не то традиционное "король дурак, хочу на трон", которого я боялась. По-моему, это вообще была первая и последняя критика в адрес короля из уст кардинала за все десять серий, при том, что ведёт себя его величество местами, действительно, очень странно. К тому же, учитывая ситуацию, грозить Ришелье подобное ядоизлияние и правда ничем не грозило. А само слово "пудель" мне даже понравилось. Ришелье его произносит ещё дважды: когда просит д'Артаньяна убрать мушкетёров от Пале-Кардиналя ("а то чувствую себя как-то неуютно... в окружении пуделей") и после неудачных переговоров с Бэкингемом "ещё один пудель"). Логично, что, для заядлого любителя кошек, пудель - воплощение "опасной гадости". Опасной - потому что собака, и гадости - потому что собака паркетная, выродившаяся, стриженная, уже как будто и не собака. Я, правда, не в курсе, выведены ли были к семнадцатому веку пудели, но всё вполне вхарактерно.



А, и ещё у меня вызвала сомнения та сцена под Ла Рошелью, где Ришелье обсуждает с Рошфором мезальянс королевы, попутно командуя... эм... даже не командуя, а подменяя собой команду батареи. Нет, я не спорю, получилось очень колоритно: и стрельба, и кардинал по уши в порохе, заговаривающийся из-за того, что делает десять дел сразу, но... Вот у них там что, фитили больше запалить некому? Так же и оглохнуть недолго. Впрочем, ладно, будем считать, это была кампания по поднятию боевого духа среди артиллеристов. А обсуждать королеву он не постеснялся, потому что артиллеристы всё равно глухие.

В остальном же кардинал был потрясающе хорош.

Хороши были переговоры с Бэкингемом: два человека, говорящие на разных языках, упёртое "так любят" Бэкингема и почти отеческие увещевания кардинала, искренне недоумевающего - как можно так делать политику. Увещевания - вообще одна из его характерных черт. В отличие от Ришелье Трофимова или Хестона, за которыми всё время маячит угроза Бастилии непокорным, за этим кардиналом есть сеть шпионов, одобрение короля и... всё. Он потрясающе терпелив с идиотами. Он совершенно не реагирует на хамство, воспринимает глупости, как неизбежное, и при любом удобном случае пытается вразумить. Исключение, по-моему, составила только мадам Бонасье, которая достала его высокопреосвященство настолько, что её сразу сдали Рошфору. Который, кстати, тоже сначала пытался увещевать и отказывался применять пытки, потому что "всё-таки женщина".

Хороша была сцена планирования блокады Ла Рошели. Чёткий, безжалостный план осады, льстивое "великолепно" безымянного маршала, и холодная ярость кардинала: "что ж тут великолепного в том, что двадцать семь тысяч французов умрут с голода?"

Хороши были оба визита Бонасье. От и до. В первом случае Бонасье свалился кардиналу на голову без предупреждения, чисто по глупости сыщиков, и кардинал после одного-единственного страдальческого "зачем?" отложил перо и пошёл... шаманить, иначе не скажешь. Утрированно-пафосная линия партии, изложенная тем голосом, каким ребёнку страшную сказку рассказывают. У несчастного галантерейщика от такого спектакля, естественно, снесло крышу.
Во втором случае пьяно рыдающий Бонасье попытался совершить разновидность полицейского самоубийства и пришёл обвинять кардинала в смерти жены. Получил ледяную отповедь, совет записаться в солдаты и опустошённо-усталый взгляд в спину.
Вообще, как Ришелье Ланового смотрит в спину - что Бонасье, что д'Артаньяну, что Бэкингему, что королю - это надо видеть.



Взаимоотношения с королём у этого кардинала запутанные. В первых сериях я заподозрила было привычную схему "змея и птица". Король врал в лицо кардиналу и топорщил перья перед королевой, кардинал грубо льстил и по-змеиному шелестел алым шлейфом, и выглядело это всё так, как будто Людовик Тринадцатый тут даже мимо не проходил.

Но потом случилась история с подвесками. И король повёл себя неожиданно. Когда кардинал закатил форменный скандал посреди бала и в гневе ринулся вон, в спину ему радостно объявили: "Ваше высокопреосвященство, а вы были правы - сегодня прекрасный день!" И с этого места Вирд заподозрила подставу. Потому что слишком умный жест. Сигнал обалдевшим придворным: да, кардинал сегодня в истерике и неадеквате и плевать хотел на этикет, но король по-прежнему на его стороне, попробуйте только тронуть. Подозрения подкрепилсь чуть позже, когда король с кардиналом, уже успокоившись, вернулись к теме подвесок, и кардинал с виноватым видом прокомментировал, что "шутка как-то не получилась", а король посмеялся и похлопал его по плечу.

И окончательно всё стало на свои места после убийства Бэкингема. Когда король сначала долго и тщательно отслеживал реакцию королевы, а потом кричал на кардинала и интересовался, до каких степеней тот собирается дойти в деле строительства Франции. Нет, это не Людовик Тринадцатый, но с Людовиком Тринадцатым у него очень много общего. Он прекрасно понимает, что вокруг него происходит. И ломает комедию. Вот как Людовик Тринадцатый прятался под маску нелюдимости, так этот прячется под маску весёлого разгильдяя. Не знаю, зачем. Может, для безопасности. Может, ему лень и охота свалить дела на Ришелье, раз уж тот с таким энтузиазмом подставляет плечи. Но ценность кардинала он понимает ничуть не хуже своего прообраза, и Ришелье его боится ничуть не меньше, чем исторический Ришелье боялся исторического Людовика. Собственно, оба экранных срыва кардинала - на балу и с миледи - происходят именно в контексте потенциального неудовольствия короля.

А король... такое ощущение, что он относится к Ришелье, как к чуть чудаковатому, но очень полезному дедушке. И на свой лад это показывает - весь этот троллинг о первой стране в мире, похлопывания по плечу и порывы поддержать за локоть, в общем-то, есть проявления вполне искреннего расположения. А разнос за убитого врага - так, для профилактики, чтобы кардинал вдруг не расслабился и не пошёл стопами Бэкингема. Страшно же - был Бэкингем и нету.



Прочие же персонажи... Подкачали. В том смысле, что получились глупые и несимпатичные. Что прущий напролом д'Артаньян, что алчный Портос, что пьяница Атос, что скользкий Арамис, что Констанция без намёка на совесть, что королева без намёка на ум, что вечно нетрезвый де Тревиль, что уставший от жизни Бэкингем - создавали очень яркий и очень страшный фон. И комедийность этого фона, в некоторых местах лишняя (зачем, например, был ишак?..), по большей части только подчёркивала весь ужас ситуации. Например, совершенно жуткая была дуэль Арамиса с Рошфором. Кругом война, ларошельцы наступают, а эти два борца за дворянские привелегии пытаются друг друга зарезать "из-за дамы". Не забыв любезно указать ларошельцам, где именно расположена их батарея, на которую те наступают. Интересно, та же ли это была батарея, о которую потом так убивался кардинал?

В общем, из этого сериала при желании много ещё чего можно выловить. Под боевым задором и комедией абсурда этого сразу не заметно, но история-то, похоже, в кои-то веки, не о том, как гасконец покорил Париж. А о том, как Париж с трудом пережил гасконца.

@темы: Что хотел сказать геккон..., Фильмы, Ришелье, Литература, История, Viva Verona

URL
Комментарии
2014-01-12 в 14:37 

мушка комарова
Душка-занудушка
*Wyrd*, по-моему, Вы чересчур умны, чтобы смотреть такое кино )))))) Мечта любого бездарного режиссера!

2014-01-12 в 15:36 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Описание, конечно, заманчивое :shuffle2: Хотя дуэль Арамиса с Рошфором очень настораживает даже с позиции кардиналиста.
Хотя если опираться только на то, что в посте, у меня есть куда менее оптимистичная трактовка действий бедного Луи :angel2: Но надо всё-таки посмотреть сначала.

2014-01-12 в 20:25 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
мушка комарова,
Да не знаю )) Мне в конечном счёте понравилось ))

Синяя_звезда,
Хотя дуэль Арамиса с Рошфором очень настораживает даже с позиции кардиналиста.
А если я скажу, что дамой была герцогиня де Шеврез, а на Рошфора Арамис наехал, потому что на самом деле виноват был король, а Рошфор под горячую руку попался, это насторожит ещё больше? ))) Ты знаешь, это АУ. Или даже АИ. И если воспринимать его, как таковое, получается очень даже ))

Хотя если опираться только на то, что в посте, у меня есть куда менее оптимистичная трактовка действий бедного Луи :angel2:
Умный этот Луи. Очень даже умный. Но не Тринадцатый )))

URL
2014-01-12 в 20:47 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
А если я скажу, что дамой была герцогиня де Шеврез, а на Рошфора Арамис наехал, потому что на самом деле виноват был король, а Рошфор под горячую руку попался, это насторожит ещё больше? )))
Конечно :angel2: Ты знаешь, любые, гхм, дружелюбные отношения между де Шеврёз и Луи меня настораживают по умолчанию, а уж когда Рошфор умудряется попасться под горячую руку...

Ты знаешь, это АУ. Или даже АИ. И если воспринимать его, как таковое, получается очень даже ))
...очень даже адекватный Рошфор? :angel2:

Умный этот Луи. Очень даже умный. Но не Тринадцатый )))
Скажем так, по приведённым его поступкам нет уверенности в том, что ты не думаешь о нём лучше, чем он есть :angel2:

2014-01-12 в 21:13 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
дружелюбные отношения между де Шеврёз и Луи меня настораживают по умолчанию
Я тоже сначала поржала )) Но - это не тот Луи. Вот просто не тот и всё ))

а уж когда Рошфор умудряется попасться под горячую руку...
Да Рошфор просто мимо проходил )) До него и докопались, чтоб подраться хоть с кем-нибудь :facepalm3:

...очень даже адекватный Рошфор? :angel2:
Рошфор там вообще на удивление :angel2:

Скажем так, по приведённым его поступкам нет уверенности в том, что ты не думаешь о нём лучше, чем он есть :angel2:
У меня в этом уверенности тоже нет :gigi: Но альтернативный вариант - это совсем полное отсутствие логики персонажа :gigi:

URL
2014-01-12 в 23:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
...
Возвращайтесь.
Посмотрим как раз втроем с Синяя_звезда :angel2:
Чую, будет весело )

2014-01-12 в 23:47 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Я смотрю, у нас уже широкая программа просмотра подобралась )))
...Но вообще со мной не рекомендуется смотреть такие вещи. Я начинаю ржать и всхлипывать в совершенно неподходящих местах :gigi:

URL
2014-01-12 в 23:56 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Вы думаете, я буду сильно отличаться от Вас?
Вот интересно, у нас синусоида ржача и всхлипов совпадет? :shuffle2:

2014-01-13 в 00:10 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Действительно интересно )))) Придётся проверить )))

URL
2014-01-13 в 00:13 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
*Радостно потирает лапки и от души надеется на встречу )*

2014-01-13 в 00:23 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Я тоже сначала поржала )) Но - это не тот Луи. Вот просто не тот и всё ))
И не та Шеврёз, и не та Франция, и вообще не та планета? :angel2:

Да Рошфор просто мимо проходил )) До него и докопались, чтоб подраться хоть с кем-нибудь :facepalm3:
"Ах, бедный!.." (с)

Рошфор там вообще на удивление :angel2:
Это не может не радовать =)

У меня в этом уверенности тоже нет :gigi: Но альтернативный вариант - это совсем полное отсутствие логики персонажа :gigi:
Нет, логика персонажа на месте. А вот насколько у самого персонажа хорошо с логикой вообще - это другой вопрос :angel2:

Сын Дракона, *Wyrd*,
Посмотрим как раз втроем с Синяя_звезда :angel2: Чую, будет весело )
...Но вообще со мной не рекомендуется смотреть такие вещи. Я начинаю ржать и всхлипывать в совершенно неподходящих местах :gigi:
Я всячески "за"! А смеяться и всхлипывать... По крайней мере, ни один момент не оставит равнодушным совсем уж каждого :angel2:

Я смотрю, у нас уже широкая программа просмотра подобралась )))
*быстренько отправляет в дальний тёмный угол сари, хну и микрофон* Бойся, я буду встречать тебя вот этим :angel2:
На самом деле, я посмотрел очередной фильм Липского - и это, пожалуй, более чем примечательная чёрная комедия, которую смотреть надо, так что программа растёт на глазах :angel2:

2014-01-13 в 01:47 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
:sunny:

Синяя_звезда,
И не та Шеврёз, и не та Франция, и вообще не та планета? :angel2:
Ну, понимаешь, та Шеврез и с Арамисом-то вроде романов не крутила, так что... да, не та планета :angel2:

Нет, логика персонажа на месте. А вот насколько у самого персонажа хорошо с логикой вообще - это другой вопрос :angel2:
Бедный персонаж... )))
Нет, я допускаю, конечно, что я просто предвзята, потому что актёр безумно похож на своего отца, но... уж сличком часто персонаж делает ненавязчиво-умные вещи ))

Сын Дракона, Синяя_звезда,
Смеяться и всхлипывать, конечно, лучше вместе, так что я за ))))

Бойся, я буду встречать тебя вот этим
Боюсь! :lol:

URL
2014-01-13 в 04:31 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Ну, понимаешь, та Шеврез и с Арамисом-то вроде романов не крутила, так что... да, не та планета
Я, конечно, не поручусь за моральный облик Шеврёз, но насчёт планеты согласна :angel2:

Бедный персонаж... )))
Нет, я допускаю, конечно, что я просто предвзята, потому что актёр безумно похож на своего отца, но... уж сличком часто персонаж делает ненавязчиво-умные вещи ))

А кто в этом сериале не бедный - благодаря сценаристам-то? :angel2:
Слишком часто по сравнению с окружающими?

Смеяться и всхлипывать, конечно, лучше вместе, так что я за ))))
Всё, я начинаю составлять списки "что Wyrd посмотрит, когда приедет" :lol: Как там "Адела...", кстати?

Боюсь!
Продолжаем активно бояться, потому что это не скоро кончится :angel2:
А ты случайно до "Цвета шафрана" так и не добралась?

2014-01-13 в 13:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*, Синяя_звезда,
*Флегматично*
С такой программой от нас никто никуда уже не уедет... :shuffle2:

2014-01-13 в 15:58 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Сын Дракона,
А кто-то что-то говорил про "уехать"? Я помню только про "приехать" :angel2:

2014-01-13 в 17:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
Тсс! Не выдавайте нас! :shy:

2014-01-13 в 17:23 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Сын Дракона,
Граф, вы же понимаете, из нас плохие тайные агенты. Надо обращать слабости в преимущества :angel2:

2014-01-13 в 17:26 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
*С надеждой*
Но у нас еще почти год, чтобы натренироваться в хороших... :shuffle2:

2014-01-13 в 18:12 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Я, конечно, не поручусь за моральный облик Шеврёз, но насчёт планеты согласна :angel2:
Учитывая, что Арамис - литературный персонаж, в этом конкретном вопросе я за моральный облик Шеврез, пожалуй, поручусь :angel2: Но только в этом! :angel2:

Как там "Адела...", кстати?
Адела отужинала, благодарю Вас ))))
Правда, мой комп привычно отказался читать субтитры, поэтому про чертей я смотрела, полагаясь чисто на родственность языков. Но мне всё равно понравилось. Люцифера жалко - сдаётся мне, он попал на весёлую семейную жизнь ))


Сын Дракона, Синяя_звезда,
Товарищи, я начинаю бояться всё сильнее :lol:

URL
2014-01-13 в 18:59 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Сын Дракона,
Вы знаете, у тайных агентов столько проблем... нам точно это необходимо? :angel2:
*Wyrd*,
Учитывая, что Арамис - литературный персонаж, в этом конкретном вопросе я за моральный облик Шеврез, пожалуй, поручусь Но только в этом!
Я всё-таки буду чуть осторожнее :angel2:

Адела отужинала, благодарю Вас ))))
Ник Картер прекрасен, правда? :angel2: Жалко, что про Египет фильм не снимали :angel2:

Правда, мой комп привычно отказался читать субтитры, поэтому про чертей я смотрела, полагаясь чисто на родственность языков. Но мне всё равно понравилось. Люцифера жалко - сдаётся мне, он попал на весёлую семейную жизнь ))
Ой. Передай ему моё ай-яй-яй, ибо без субтитров тяжко, конечно.
Я хочу про них фик :angel2: На самом деле я хочу суровую драму, где Петер будет наказан за свою взбалмошность тем, что поймёт, насколько был неправ, а исправить уже ничего не сможет - и ему придётся долго-долго наблюдать, как у Ангелины и Люцифера всё не просто хорошо, а отлично и замечательно. Люцифер-то справится - жена будет абсолютным руководителем в эмоциональном плане (сдаётся мне, отныне чертям будет меньше доставаться, потому что половина энергии препирательств будет уходить у главы пекла на семейную жизнь), а он быстро отучит её от полной иррациональности и перманентных капризов. Одно непонятно: как он вообще решился на такой союз :angel2:

Товарищи, я начинаю бояться всё сильнее
Не надо так сильно нас бояться :angel2: Мы даже не кусаемся. Ключевое слово, правда, мы... а то не всем так везёт.

2014-01-13 в 23:29 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну как же нас можно бояться? Мы ведь такие милые и обаятельные... :shy:
Может, и не совсем белые - но совершенно однозначно пушистые... :dragon2:

2014-01-19 в 12:37 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
самый интересный анализ, посвященный этому фильму) в основном все кричат - ааа, это ад, унесите:lol:

2014-01-20 в 01:19 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Я всё-таки буду чуть осторожнее :angel2:
Не считается, это не тот Арамис )) Этому на момент описываемых событий было лет 10-13 :lol:

Ник Картер прекрасен, правда? :angel2: Жалко, что про Египет фильм не снимали :angel2:
Да ))))

Одно непонятно: как он вообще решился на такой союз :angel2:
Видимо, возжаждал острых ощущений? )

Не надо так сильно нас бояться :angel2:
Какая милая змеюшка )))
*Присмотревшись к портрету глав.героя* Слу-ушай... Что-то слышится родное.

Сын Дракона,
Может, и не совсем белые - но совершенно однозначно пушистые... :dragon2:
Чёрные и пушистые, сталбыть? )))

Рикардо Фонтана,
в основном все кричат - ааа, это ад, унесите:lol:
Потому что мушкетёры там действительно адовые ))

URL
2014-01-20 в 01:29 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
*Wyrd*, мне так и Ришелье ругали)

2014-01-20 в 01:51 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Рикардо Фонтана,
За что? О_о

URL
2014-01-20 в 02:01 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Не считается, это не тот Арамис )) Этому на момент описываемых событий было лет 10-13
У Мари была долгая жизнь! :angel2:

Да ))))
*мечтательно* А какая была бы пародия на нечто среднее между Лоуренсом Аравийским и всяческими проклятиями Тутанхамона&Co...

Видимо, возжаждал острых ощущений? )
А то ему имеющиеся подчинённые мало острых ощущений доставляли бесконечными провалами заданий? :angel2:

Какая милая змеюшка )))
Пока не кусается? :angel2:

*Присмотревшись к портрету глав.героя* Слу-ушай...
Э... нет, там такого не было. Там были другие, гхм, проблемы. Но я не исключаю, что этот же актёр (Аджай Девган, если мы про гифку со змеёй) снимался в фильме, где всё было именно по твоему описанию, потому что сюжет вполне достоин индийского кино :angel2:

Чёрные и пушистые, сталбыть? )))
*тихо* Си-и-иние...

2014-01-20 в 02:27 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
*Wyrd*, говорили - жалкий, психованный. сама я не смотрела это и не буду - не до такой степени предана фандому)

2014-01-20 в 02:31 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
У Мари была долгая жизнь! :angel2:
Да, но с Арамисом она должна была с... гхм, быть знакома до смерти Бэкингема! )))

*мечтательно* А какая была бы пародия на нечто среднее между Лоуренсом Аравийским и всяческими проклятиями Тутанхамона&Co...
...И прочими индианаджонсами. Чёрт, я хочу это видеть :lol:

А то ему имеющиеся подчинённые мало острых ощущений доставляли бесконечными провалами заданий? :angel2:
Ну-у... Они это делают так часто, что уже приелось )))

Пока не кусается? :angel2:
А с чего ей кусаться? )) Ей же не наступили на хвост )))

Там были другие, гхм, проблемы.
OMG. Так вот ты какое, индийское кино :lol:

*тихо* Си-и-иние...
Синие и пушистые? :lol:

URL
2014-01-20 в 02:33 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Рикардо Фонтана,
говорили - жалкий, психованный. сама я не смотрела это и не буду - не до такой степени предана фандому)
A то оригинал был не психованный Гхм. Да он там только один раз и психанул. На балу. А остальное время всё было вполне себе под контролем )

URL
2014-01-20 в 02:35 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
*Wyrd*, оригинал был лошадка. видимо, не так психовал, как надо:lol:

2014-01-20 в 02:39 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
URL
2014-01-20 в 03:05 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Да, но с Арамисом она должна была с... гхм, быть знакома до смерти Бэкингема! )))
Этого в условиях задачи не было :angel2:

...И прочими индианаджонсами. Чёрт, я хочу это видеть
Вот! Теперь ты понимаешь, как я страдаю по этому поводу :angel2: И никто даже фиков по Липскому не пишет, тем более никто не пишет про Дочоломанского, то бишь Картера и "Телеке из Тёлёкё" Т_Т

Ну-у... Они это делают так часто, что уже приелось )))
Тогда удивительно, что дополнительные неприятности Люцифер решил привезти в пекло так поздно - думаю, Ангелина не первая не в меру самовлюблённая особа, которую его подчинённые встречали по работе...
И всё-таки печально, что там есть ровно один положительный персонаж - и именно она самый неудачный из всех персонажей в принципе. Ибо главного героя положительным не назовёшь даже с оговорками.

А с чего ей кусаться? )) Ей же не наступили на хвост )))
К ней подошли! На неё посмотрели!

OMG. Так вот ты какое, индийское кино
На самом деле оно весёлое, там Дисней и "Звуки музыки", хотя во многом очень специфическое, конечно :angel2: А конкретно про это безобразие я даже писала отдельно.
Но не всё индийское кино такое! Есть и приличные сценарии. Честно-честно.

Синие и пушистые?
Я синий, Граф пушистый Фигурально выражаясь :angel:

2014-01-20 в 05:07 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Этого в условиях задачи не было :angel2:
Значит, у нас были разные задачи :gig:

Вот! Теперь ты понимаешь, как я страдаю по этому поводу :angel2:
Понимаю :pity:

И всё-таки печально, что там есть ровно один положительный персонаж - и именно она самый неудачный из всех персонажей в принципе.
А кто именно у нас положительный персонаж? )))

К ней подошли! На неё посмотрели!
И сфотографировали! В смысле, засняли на камеру! Действительно, все причины начать кусаться :gigi:

На самом деле оно весёлое,
Я... верю. Но уж очень про любовь ))

Я синий, Граф пушистый Фигурально выражаясь :angel:
Разделение труда? )))))

URL
2014-01-20 в 17:48 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Значит, у нас были разные задачи
Гхм. Условия задачи прослеживаются по комментариям, но ладно же :angel2:

Понимаю
:friend:

А кто именно у нас положительный персонаж? )))
Младшая сестра, Адела. Все остальные даже не пытались :angel2:

И сфотографировали! В смысле, засняли на камеру! Действительно, все причины начать кусаться
А ещё вокруг неё пели и плясали! Какой стресс.

Я... верю. Но уж очень про любовь ))
*смеётся* Учитывая, что фильм называется "Любовь" - это неудивительно =) Но да, индийское кино часто, гхм, такое. Хотя, повторюсь, не всегда.
Продолжаю настойчиво намекать, что хорошо бы посмотреть "Звёздочки на Земле". Оно тоже про любовь - но про любовь учителей к ученикам, родителей к детям, любовь друзей и товарищей. Хорошее, качественное, неторопливое "социальное" кино.

Разделение труда? )))))
Увеличение эффективности :angel2:

2014-01-20 в 18:22 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Условия задачи прослеживаются по комментариям, но ладно же :angel2:
Ну, я думала, в условиях задачи был Арамис-по-Дюма а не человек-с-похожим-именем :angel2:

Младшая сестра, Адела. Все остальные даже не пытались :angel2:
А Люцифе-ер? :lol:

Какой стресс.
Всё. Теперь я окончательно понимаю бедную змейку :lol:

Продолжаю настойчиво намекать, что хорошо бы посмотреть "Звёздочки на Земле". Оно тоже про любовь - но про любовь учителей к ученикам, родителей к детям, любовь друзей и товарищей. Хорошее, качественное, неторопливое "социальное" кино.
*С опаской присматривается*

Увеличение эффективности :angel2:
Одно другому не мешает :angel2:

URL
2014-01-20 в 18:36 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Ну, я думала, в условиях задачи был Арамис-по-Дюма а не человек-с-похожим-именем
Это не просто человек-с-похожим-именем, это Арамис-до-которого-дотянулся-Дюма :angel2:

А Люцифе-ер?
Положительный глава Ада. Отлично звучит! :lol:
Интересно, почему он XIV-ый? В этой неправильной сказке бедные черти умудряются ещё и стареть - или у них иным образом ротация кадров идёт?

Всё. Теперь я окончательно понимаю бедную змейку
А я понимаю бедных главных героев :lol:

*С опаской присматривается*
Оно хорошее, его и правда не надо бояться. У меня есть к нему претензии (к упоминанию некоторых исторических личностей в заведомо неверном контексте, например), но фильмов, к которым у меня совсем нет претензий, вероятно, не существует. Единственное, надо садиться смотреть с чётким осознанием того, что фильм идёт два с половиной часа - торопить события бесполезно. Повествование очень размеренное, подробное, но не скучное.

Одно другому не мешает
Лень мешает всему :angel2:

2014-01-20 в 21:13 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Это не просто человек-с-похожим-именем, это Арамис-до-которого-дотянулся-Дюма :angel2:
А, ну если в таком ракурсе... )))

Интересно, почему он XIV-ый? В этой неправильной сказке бедные черти умудряются ещё и стареть - или у них иным образом ротация кадров идёт?
А может, у них там круги Ада сектора-департаменты. А "люцифер" - это вообще титул. И этот конкретный люцифер отвечает за четырнадцатый сектор :lol:

А я понимаю бедных главных героев :lol:
Вот и лады ))) Каждому персонажу по сочувствуещему зрителю :lol:

Единственное, надо садиться смотреть с чётким осознанием того, что фильм идёт два с половиной часа - торопить события бесполезно. Повествование очень размеренное, подробное, но не скучное.
Вот это серьёзная засада. Я в последнее время даже экшен умудряюсь листать... Но ладно, может, сподоблюсь как-нибудь сесть и отдышаться )

Лень мешает всему :angel2:
Это есть :lol:

URL
2014-01-20 в 21:46 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
А, ну если в таком ракурсе... )))
Именно :angel2:

А может, у них там круги Ада сектора-департаменты. А "люцифер" - это вообще титул. И этот конкретный люцифер отвечает за четырнадцатый сектор
Не пойдёт, он ещё и "ваше величество", и князь Ада - и там много других указаний на абсолютизм со странными установками в виде неотменяемых законов - привет Франции помимо имени единовластие в пекле... Фиков, фиков!..

Вот и лады ))) Каждому персонажу по сочувствуещему зрителю
Папам, папам героев никто не сочувствует! :angel2:

Вот это серьёзная засада. Я в последнее время даже экшен умудряюсь листать... Но ладно, может, сподоблюсь как-нибудь сесть и отдышаться )
Как ты выдержала этот сериал про мушкетёров тогда? О_О Он же не располагает выдерживать :angel2:
Но да, к "Звёздочкам..." подход "отдышаться" верен =)

Это есть
:angel2: :friend:

2014-01-21 в 18:37 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Не пойдёт, он ещё и "ваше величество", и князь Ада - и там много других указаний на абсолютизм со странными установками в виде неотменяемых законов - привет Франции помимо имени единовластие в пекле... Фиков, фиков!..
*Задумчиво* А может, у них феодальная раздробленность? Тут князь, там князь... :evil:

Папам, папам героев никто не сочувствует! :angel2:
Папы героев не для того придуманы, чтобы им сочувствовать :angel2:

Как ты выдержала этот сериал про мушкетёров тогда? О_О Он же не располагает выдерживать :angel2:
Как-как... кнопкой "forward" :lol:
Почему, ты думаешь, у меня ни слова про миледи и почти ничего про Констанцию? Я их счастливо избежала )) Хотя миледи по-своему хороша была. Но в те моменты, где я её видела, она так хорошо врала окружающим, что я так и не поняла, чего ей было нужно. А пересматривать всё не спеша я не готова ))

URL
2014-01-21 в 18:41 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
*Задумчиво* А может, у них феодальная раздробленность? Тут князь, там князь...
И так 14 раз, а книга грехов перебирается от одного к другому? :lol:

Папы героев не для того придуманы, чтобы им сочувствовать
Змейка тоже :angel2:

Как-как... кнопкой "forward"
Почему, ты думаешь, у меня ни слова про миледи и почти ничего про Констанцию? Я их счастливо избежала )) Хотя миледи по-своему хороша была. Но в те моменты, где я её видела, она так хорошо врала окружающим, что я так и не поняла, чего ей было нужно. А пересматривать всё не спеша я не готова ))

...
...
Ты точно всё посмотрела про Луи и Ришелье? А то вдруг глубина падения была яснее именно там, где всё проматывалось? :angel2:

2014-01-21 в 18:47 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
И так 14 раз
*Ржёт* Нет, ну если у нас бывает Тридесятое Царство, почему у них не может быть Четырнадцатого Ада?

а книга грехов перебирается от одного к другому? :lol:
Так и вижу эту картину :lol:

Змейка тоже :angel2:
Змейке нельзя не сочувствовать! Она умильная :angel2:

... ... Ты точно всё посмотрела про Луи и Ришелье? А то вдруг глубина падения была яснее именно там, где всё проматывалось? :angel2:
Точно. Я с ютуба смотрела, тем превьюшки :angel2:

URL
2014-01-21 в 18:56 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
*Ржёт* Нет, ну если у нас бывает Тридесятое Царство, почему у них не может быть Четырнадцатого Ада?
Потому что в той концепции, из которой взялся Ад, должно наблюдаться некое логическое единство :lol:

Так и вижу эту картину
...из тронного зала вылетает книга, за ней бежит толпа чертей с воплями "подождите, мы ещё не закончили"? :angel2:

Змейке нельзя не сочувствовать! Она умильная
Ну вот. Бедным папам отказывают в умильности!

Точно. Я с ютуба смотрела, тем превьюшки
Превьюшки часто не охватывают всё, что показывается в серии :angel2:

2014-01-21 в 19:44 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Потому что в той концепции, из которой взялся Ад, должно наблюдаться некое логическое единство
Ну, что за буквоедство :lol: Ты ещё скажи, что Люцифер должен сидеть, вмороженный в озеро :lol:

...из тронного зала вылетает книга, за ней бежит толпа чертей с воплями "подождите, мы ещё не закончили"?
Я как раз собиралась предложить идею "а книга у них одна на всех и они обращаются к ней по мере необходимости" :lol:
Слушай, ты меня сейчас на работе спалишь :lol: Попытки дозвониться до Индии с целью сообщить хозяйке, что она смотала в отпуск, не сообщив мне нужный пароль, никак не могут провоцировать столько улыбок :lol:

Ну вот. Бедным папам отказывают в умильности!
А чего они снобы? :angel2:

Превьюшки часто не охватывают всё, что показывается в серии :angel2:
Это смотря как смотреть :gigi:

URL
2014-01-21 в 21:10 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Ну, что за буквоедство
Это не буквоедство! Как не буквоедство сказать, что чёрный, конечно, тоже цвет, но если вы ищете красный - то вам явно не сюда :angel2:

Ты ещё скажи, что Люцифер должен сидеть, вмороженный в озеро
А вот это как раз не обязательно :angel2: Разве что Ангелина его туда забросит, но для этого к нему нужно подкрасться незаметно :angel2:

Я как раз собиралась предложить идею "а книга у них одна на всех и они обращаются к ней по мере необходимости"
Слушай, ты меня сейчас на работе спалишь Попытки дозвониться до Индии с целью сообщить хозяйке, что она смотала в отпуск, не сообщив мне нужный пароль, никак не могут провоцировать столько улыбок

Бедный Люцифер, ругаться не только с подчинёнными, но и с другими отделами!..
Могу только предложить притвориться, что одна мысль об Индии вызывает у тебя улыбку :angel2: У меня в данный момент вызывает. Потому что за одной мыслью идут и другие, причём с музыкальным сопровождением.

А чего они снобы?
Наращиваешь бизнес-обороты, лелеешь единственного ребёнка - и чтобы пришли какие-то Золушки с механиками, и им всё отдавать? Нет уж!
И потом, они же смирились. С третьего раза.

Это смотря как смотреть
Есть особый метод? :angel2:

2014-07-09 в 13:57 

Бертрада
Я новую версию только урывками смотрела, подбор актеров там довольно странный. Д'Артаньяна я себе совсем иначе представляла (хотя мне и Боярский в старом фильме не очень понравился), да и Вилкову в роли миледи не вижу - где та загадочная и жестокая красавица из книги? По-моему, идеальная миледи - это Милен Демонжо, которая снялась во французской экранизации 1961 года.

2014-08-19 в 05:48 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Бертрада,
Тут вообще фильм, как мне показалось, не совсем про то, про что ТМ у Дюма. А что касается миледи Вилковой... "загадочная" - это не то слово. Я лично так и не поняла, что этот персонаж хотел и к чему стремился. Она очень хорошо сыграла лгунью. То она циничное чудовище, то она обиженная женщина, то она Атоса травит, то она его любит... И, по идее, мог бы быть интересный цельный образ. Но она везде играет... слишком достоверно, что ли. Не понятно, когда притворяется актриса, а когда - персонаж.

URL
   

Torre de Marfil

главная