Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:36 

На Ярему

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Не вынесла душа поэта ))
Вот интересно, если при попытках создать стёб по детской песенке в итоге всё равно выходит ангст, это признак чего?


Название: "На Ярему", ака "Каждому фэндому - по коту Леопольду!"
Фэндом: "Огнём и мечом" история всё-таки "Огнём и мечом"
Жанр: экшен
Категория: джен
Рейтинг: PG-13 на всякий пожарный
Содержание: Богдан Хмельницкий сотоварищи охотятся на Иеремию Вишневецкого. Вишневецкий, зараза, отбивается.
Пейринг: Не до пейринга, панове, ох, не до пейринга...
Предупреждения: Чёрный стёб, ничего святого, неадекватно мирный Вишневецкий
Отмазка #1: Аффтар любит и уважает украинцев вообще и казаков в частности ничуть не меньше, чем поляков. Аффтар не виноват, что в данном конфликте с польской стороны оказался один-за-всех Ярема, а с украинской - все-на-одного казаки с татарами.
Отмазка #2: В том, что именно поляки сварганили такой невозможно красивый фильм, аффтар не виноват тоже.
Отмазка #3: "... Расплодились, как мыши на гумне, а теперь противу котов восстали. Погодите ужо! Есть здесь один кот, что зовётся князем Яремой..." (с) Генрик Сенкевич устами пана Заглобы. К нему и претензии.


@темы: XVII век, Князь Ярема, Литература, Твари и сотвари, Фильмы, Шпаги звон

URL
Комментарии
2013-03-24 в 12:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Я, правда, не знаком с первоисточником (и даже не представляю, кто там кто ))...
Но идея гениальная!
И исполнение замечательное ;-)

2013-03-24 в 14:26 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Вот интересно, если при попытках создать стёб по детской песенке в итоге всё равно выходит ангст, это признак чего?
:lol: Это признак суровости? :angel2:

Забавно =) Только зачем они рот открывают в проигрышах? О_О

2013-03-24 в 19:28 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
1. Кто-нибудь уже сбрейте Арехиру эти жуткие усы! ((((
2. Если тот самый третий лишний был Домогаров (который был в "графине де Монсоро" Бюсси), я решительно не понимаю Елену О___О. Я, увидев его, просто... свалилась в обморок.
3. О. И такие Хмельницкий - Ступка!!! Вот ужо отличный противник Арехиру))))) Не зря жеж город в честь такого человека)))))
4. Вы бесподобна) Особенно в плане массовок))))) под музыку подпадает только так))))))

Сын Дракона,
А Вы в предыдущем посте прочитайте стебный пересказ. И будете очень в курсе)

2013-03-24 в 22:22 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Спасибо )))
Я, правда, не знаком с первоисточником (и даже не представляю, кто там кто ))...
Ну что же Вы так, Граф! Такой первоисточник, такой первоисточник - и всего четыре серии, меньше часа каждая, прошу заметить )))

Синяя_звезда,
Это признак суровости? :angel2:
"Наши клипмейкеры настолько суровы, что замордовали даже Вишневецкого"? ))))))

Только зачем они рот открывают в проигрышах? О_О
*Ковыряет носком пол* Понимаешь, князь Ярема вобще треплется, не закрывая рта. Только в батальных сценах и молчит, да и то... Ну и не могла ж я вложить "хвост за хвост" в уста кота? Решила -ладно, будем реплики поляков передавать музыкой... ;)


Злое Сердце,
1. Кто-нибудь уже сбрейте Арехиру эти жуткие усы! ((((
Да ладно, усы ему ещё вполне идут. Мне вот мозги выносит эта жуткая шапка. Вот у всех шляхтичей шапки как шапки, а князю на голову надели какую-то перевёрнутую пирамиду Хеопса :facepalm3:

2. Если тот самый третий лишний был Домогаров (который был в "графине де Монсоро" Бюсси), я решительно не понимаю Елену О___О. Я, увидев его, просто... свалилась в обморок.
Ну, эм...
Да.
Большая часть женской аудитории, полагаю, с Вами солидарна )) Мне лично и главгер понравился, но Богун, пожалуй, как раз ваш клиент - такой аутсайдер-аутсайдер...

3. О. И такие Хмельницкий - Ступка!!! Вот ужо отличный противник Арехиру))))) Не зря жеж город в честь такого человека)))))
Хмельницкий тоже был хорош до невозможности. И Тугай-Бей в исполнении Ольбрыхского. И вообще, там на кого не посмотришь - глаз радуется ))

4. Вы бесподобна) Особенно в плане массовок))))) под музыку подпадает только так))))))
Спасибо :red:

URL
2013-03-24 в 22:28 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
"Наши клипмейкеры настолько суровы, что замордовали даже Вишневецкого"? ))))))
По-моему, казаки в некотором смысле сделали это ещё до клипмейкеров, так что скорее "наши клипмейкеры настолько суровы, что персонажи не смеют выйти из ангста" :angel2:

*Ковыряет носком пол* Понимаешь, князь Ярема вобще треплется, не закрывая рта. Только в батальных сценах и молчит, да и то... Ну и не могла ж я вложить "хвост за хвост" в уста кота? Решила -ладно, будем реплики поляков передавать музыкой... ;)
Кхе-кхе. Лишний липсинк - это нехорошо Т_Т Поляки могут молчать и передавать реплики грозными взглядами.

2013-03-24 в 22:40 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
По-моему, казаки в некотором смысле сделали это ещё до клипмейкеров,
Не, ну ты это не скажи, от казаков-то он, в целом, отбился вполне успешно. А вот от солёных огурцов - нет...
Но принято )))

Кхе-кхе. Лишний липсинк - это нехорошо Т_Т Поляки могут молчать и передавать реплики грозными взглядами.
Да, каюсь и посыпаю голову пеплом... Но команду "огонь" грозным взглядом, увы, не передашь. Как и команду "на кол". А если не давать полякам командовать, мыши казаки уж совсем распоясаются ))

URL
2013-03-24 в 22:44 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Не, ну ты это не скажи, от казаков-то он, в целом, отбился вполне успешно. А вот от солёных огурцов - нет...
А выглядит таким усталым... Особенно с, гхм, дипломатом :rolleyes:

Но команду "огонь" грозным взглядом, увы, не передашь. Как и команду "на кол".
Можно вставлять реплики из озвучки ;)

2013-03-24 в 23:05 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
А выглядит таким усталым... Особенно с, гхм, дипломатом :rolleyes:
Это да. Он вообще как-то вне контекста из Очень Сердитого превращается в Очень Усталого. Я даже удивилась ))

Можно вставлять реплики из озвучки ;)
Тогда звук будет накладываться на музыку. А они, во-первых, слишком разной громкости, а, во-вторых, я как-то принципиально опасаюсь такое делать, ибо видела в фанвидео слишком много случаев когда... не получилось ((

URL
2013-03-24 в 23:11 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Это да. Он вообще как-то вне контекста из Очень Сердитого превращается в Очень Усталого. Я даже удивилась ))
Довели, злобные казаки!.. :angel2:

Тогда звук будет накладываться на музыку. А они, во-первых, слишком разной громкости, а, во-вторых, я как-то принципиально опасаюсь такое делать, ибо видела в фанвидео слишком много случаев когда... не получилось ((
Так в чём проблема с наложением на проигрыш? 0_0 Громкость звука регулируется в настройках. По поводу "не получилось" - так плохих клипов вообще много, это не повод не пробовать делать что-то новое =)

2013-03-24 в 23:19 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Довели, злобные казаки!.. :angel2:
Если бы казаки! Скажем, та депрессия, которая на "тянуть кота за хвост", была спровоцирована целиком и полностью родным сенатом. Но я решила, что ещё и сенаторов в клип загонять будет перебор ))

Так в чём проблема с наложением на проигрыш? 0_0 Громкость звука регулируется в настройках. По поводу "не получилось" - так плохих клипов вообще много, это не повод не пробовать делать что-то новое =)
Проблема, во-первых, в программе "кино", с которой я тока-тока научилась находить общий язык. Программа старая, тяжёлая, и звук не регулирует. То есть это надо звук как-то извлекать из видео, корректировать аумиксом, потом накладывать обратно на видео... Короче, есть подозрение, что лично у меня пока выйдет "не получилось" ((
Но за критику спасибо, учтём ))

URL
2013-03-24 в 23:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Я в лицах путаюсь (

*Wyrd*,
Мое сердце отдано доктору Рашу... :shuffle2:
Тем более, что поляков я никогда не любил... Моя Снежана послана им в наказание :angel2:

2013-03-24 в 23:50 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Если бы казаки! Скажем, та депрессия, которая на "тянуть кота за хвост", была спровоцирована целиком и полностью родным сенатом. Но я решила, что ещё и сенаторов в клип загонять будет перебор ))
О... *ушла страдать о нелёгкой судьбе Речи Посполитой*

Проблема, во-первых, в программе "кино", с которой я тока-тока научилась находить общий язык. Программа старая, тяжёлая, и звук не регулирует. То есть это надо звук как-то извлекать из видео, корректировать аумиксом, потом накладывать обратно на видео...
*жалеет, что с программой не работала и потому даже никак не может помочь* =(

2013-03-25 в 00:04 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Мое сердце отдано доктору Рашу... :shuffle2:
Что, всё целиком? )))))

Тем более, что поляков я никогда не любил... Моя Снежана послана им в наказание :angel2:
*Чуть было не обиделась за дальних предков, но передумала*
А там не только поляки. Там ещё казаки. И татары )))

Синяя_звезда,
О... *ушла страдать о нелёгкой судьбе Речи Посполитой*
Речь Посполитую, кстати, натурально, жалко ((( Вне контекста ((

*жалеет, что с программой не работала и потому даже никак не может помочь* =(
Да я с ней всё собираюсь распрощаться... Но это ж новую придётся изучать, а ле-ень ))

URL
2013-03-25 в 00:06 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
1. Усы идут поляку. Но не Арехиру. А мне пока роднее последний. Шляпка меня поразила, но понравилась) Как и бордовый цвет мантии на троне))))
2. Клип мил, но абсолютно непонятен. Я не понимаю украинский... главгер ничё был бы при отсутствии Домагарова. Их надо было бы поменять местами, тогда все было бы логично. И я бы точно так же бы нянчилась с моим клиентов, но уже в другом обличии, но хотя бы понимала главгероиню! Она, кстати, ужасна(((( и до бешенства напоминает одну деваху из тех, кто отказался любить одного из моих фандомовских аутсайдеров...(
3. Тугай-Бея не представляю визуально
4. СпасиБо Вам. А Звезда придирается(

2013-03-25 в 00:08 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Речь Посполитую, кстати, натурально, жалко ((( Вне контекста ((
:friend:

Да я с ней всё собираюсь распрощаться... Но это ж новую придётся изучать, а ле-ень ))
На самом деле, "ле-ень" - это только кажется, хорошая программа заметно облегчает жизнь и ускоряет процесс привыкания к удобной работе :angel2:

2013-03-25 в 00:18 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Как и бордовый цвет мантии на троне))))
Ой, да, бордовый... )))))))

Их надо было бы поменять местами, тогда все было бы логично.
Богун (Домогаров) - парень видный, но а-а-абсолютно без тормозов. А шляхтич, конечно, не такой яркий и трагичный, но зато спокойный, адекватный, и не норовит вырезать родню обожаемой невесты. Так что при всём моём восхищении Домогаровым я главгероиню понимаю и одобряю )

Она, кстати, ужасна(((( и до бешенства напоминает одну деваху из тех, кто отказался любить одного из моих фандомовских аутсайдеров...(
Да? А мне наоборот, очень понравилась. Визуально на мою Ольминиту сильно смахивает.

Тугай-Бея не представляю визуально
Это который вопит "кот не может быть хорошим" )

А Звезда придирается(
Звезда по делу придирается ))

URL
2013-03-25 в 00:37 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
На самом деле, "ле-ень" - это только кажется, хорошая программа заметно облегчает жизнь и ускоряет процесс привыкания к удобной работе :angel2:
Знаю-знаю )) И когда-нибудь даже сподвигнусь пойти поискать новую хорошую ))

URL
2013-03-25 в 00:41 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
2013-03-25 в 00:51 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
Я бордовый вижу всегда, даже если не сразу осознаю... но ведусь всегда...

Богун (Домогаров) - парень видный, но а-а-абсолютно без тормозов. А шляхтич, конечно, не такой яркий и трагичный, но зато спокойный, адекватный, и не норовит вырезать родню обожаемой невесты. Так что при всём моём восхищении Домогаровым я главгероиню понимаю и одобряю )

Я фильму не смотрела, книжицу не читала. Но Тиба тоже, как-то, не очень спокойный)
В общем, до того момента она вряд ли знала, что он вырежет ее родню. И вообще. Если замуж выдавали по любви, чо мужику голову дурила(

Да? А мне наоборот, очень понравилась. Визуально на мою Ольминиту сильно смахивает.

М. Вам нравятся все широколицие, как я посмотрю...

Это который вопит "кот не может быть хорошим" )
Я через неделю посмотрю еще раз. Наверное...

2013-03-25 в 01:30 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Я бордовый вижу всегда, даже если не сразу осознаю... но ведусь всегда...
Повезло князю )))

Я фильму не смотрела, книжицу не читала. Но Тиба тоже, как-то, не очень спокойный)
В общем, до того момента она вряд ли знала, что он вырежет ее родню. И вообще. Если замуж выдавали по любви, чо мужику голову дурила(

Она никому голову не дурила )) Её тётка пообещала Богуну (у Елены не спросясь и против её воли), а потом шляхтичу (спросясь, но только потому, что шляхтич потребовал спросить). А Богуну сходу не сказали, из опасения, что он от такой новости поубивает нафиг. Что он и проделал, когда узнал. Елена там вообще тихо сидела в светёлке и в тёткин политик не лезла. И Богуну явно никаких надежд не подавала, даже будучи с ним помолвлена. Так что... :shuffle:

М. Вам нравятся все широколицие, как я посмотрю...
*Удивилась* Елена широколицая? О_О

Я через неделю посмотрю еще раз. Наверное...
Не лучший кадр... но вот:

URL
2013-03-25 в 02:25 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
Не. Ему повезло быть лицом Арехира.) И Вашим любимцем.

Ну тады ой. Про Елену. По пересказу я сего не поняла.

*Удивилась* Елена широколицая? О_О
Да. У Елены широкое лицо)

Кадр... эм... симпатичный... напоминает Джека Воробья)

2013-03-25 в 20:19 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Кадр... эм... симпатичный... напоминает Джека Воробья)
Ы))))))))))) А действительно )))))))

URL
2013-03-25 в 23:21 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Что, всё целиком? )))))
Ну, еще кусочек есть у Голда... Но только у правильного Голда :angel2:

*Чуть было не обиделась за дальних предков, но передумала*
Да не расстраивайтесь, у меня тоже там где-то кто-то пробегал )

А там не только поляки. Там ещё казаки. И татары )))
*Печально*
Этих тоже любить особо не за что...

2013-03-26 в 18:01 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Ну, еще кусочек есть у Голда... Но только у правильного Голда
Да ладно, не прибедняйтесь )) А как же граф Капулетти, кардинал Ришелье, Эжен, наконец?.. )))

Да не расстраивайтесь, у меня тоже там где-то кто-то пробегал )
Не расстраиваюсь )) У меня там вся Европа пробегала, от шведов до цыган. Если за всех расстраиваться... :lol:

*Печально*
Этих тоже любить особо не за что...

*Удивилась* А за "шашку востру да буланого коня"? )))

URL
2013-03-26 в 23:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Эжен - это душа )
А остальные - разум :angel2:
У меня все четко поделено! )

)))))))))))))))))))
Да, точно, за всех - никаких нервов не хватит )

А за "шашку востру да буланого коня"? )))
Не-а...
Меня их снобизм раздражает (

2013-03-27 в 16:41 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
У меня все четко поделено! )
Преклоняюсь перед Вашей упорядоченностью )))

:angel2:

Меня их снобизм раздражает (
*Зависла* А поподробней? )

URL
2013-03-27 в 23:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Их нельзя путать!
А то сердце и душу могут и зашибить... :shuffle2:

Не люблю снобизм - а у казаков он так и прет (

2013-03-30 в 04:58 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
А то сердце и душу могут и зашибить... :shuffle2:
Не знаю, как у Вас в Трансильвании, а у нас простых смертных, по моим наблюдениям, обычно бывает как раз наоборот :angel2:

Не люблю снобизм - а у казаков он так и прет (
Ну, тогда этот канон для Вас. Казаки там огребли так, что ой )) Поляки, впрочем, тоже )

URL
2013-03-30 в 14:21 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Странные люди )

Но мне даже болеть там не за кого (

2013-03-30 в 19:06 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
))))

Но мне даже болеть там не за кого (
Как это не за кого? Там такой князь, такой князь!..
...Хотя Вам, наверное, больше понравится Богун. Молодой, красивый, с несчастной любовью, за которую активно страдает душевно и физически. Ну и ещё, аки тёмный Румпельштильцхен, норовит прибить кого-нибудь под горячую руку )

URL
2013-03-31 в 00:44 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Что-то меня уже давно не тянет на молодых и красивых... :hmm:
Все больше на старых и страшных :angel2:

2013-03-31 в 01:09 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
*Убеждённо* Ну тогда на выбор - князь, Хмельницкий, Тугай-Бей, и даже Подбипятка с Заглобой :lol:

URL
2013-03-31 в 01:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
*Смотрит с глубочайшим подозрением*

2013-03-31 в 02:29 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
*Шепотом* Хотя я бы лично советовала князя.

URL
2013-03-31 в 02:39 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Даже я уже влюбилась. Давайте догоняйте))))) Князь шикарный)))) Хотя можете для разнообразия и Хмельницким увлечься)

2013-03-31 в 16:09 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
"Меня царицей соблазняли", да? )

Злое Сердце,
Угу, а на Раша, значит, Вы смотреть не хотите... :weep:

2013-03-31 в 23:29 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Я и на Вишневецкого не хочу. То есть хочу. Но 99% не буду.
Вы сравните 4 серии и сколько их там в воротах...
Еще тут афигительные отношения отец-сын. И вообще этот воевода в отношении к народу - вылитый Ваш Эжен. Или даже Ришелье...

2013-03-31 в 23:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
*Все равно обиделся за Раша... :weep: *

2013-04-01 в 00:13 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Не, царица тут и рядом не стояла )))))))

*Все равно обиделся за Раша... :weep: *
*С намёком* А я вот на Раша посмотрела, между прочим. И даже братцу показала. Все... сколько там серий?.. ))))

URL
2013-04-01 в 00:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Но Раш же того стоил... :shy:
И не только Раш ;-)

2013-04-01 в 00:18 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
...И не только в "Звёздных Вратах" ;)

URL
2013-04-01 в 00:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну вот видите...
Вы готовы поручиться за такой же всплеск эндорфинов? :shy:

2013-04-01 в 00:40 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
А Вы за Раша разве ручались? ))

URL
2013-04-01 в 00:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
А Вы не спрашивали ;-)

2013-04-01 в 01:17 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Напрасно обиделись. Я его регулярно поминаю при Вирд. И даже пытаюсь отвечать на Олемины "как ты думаешь" по Вашим с Вирд данным))

2013-04-01 в 01:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
*Завис*
Это Вы о чем?

2013-04-01 в 01:57 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
О Раше.

2013-04-01 в 02:13 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
А, ну так тут-то Вы хотите, чтобы я смотрел )
Мне, может, тоже чужих слов достаточно :angel2:

2013-04-01 в 02:27 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Можете не смотреть. Но я хочу, чтобы Вы были в курсе, в контексте и в диалоге!

2014-05-14 в 21:07 

Бертрада
Мне очень понравилось, замечательный клип. ))

2014-05-15 в 20:30 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Бертрада,
Спасибо, я старалась )

URL
2014-07-09 в 19:45 

Бертрада
*Wyrd*
А мне наоборот, очень понравилась. Визуально на мою Ольминиту сильно смахивает.
Актрису там подобрали действительно красивую, но внешне она сильно отличается от образа, созданного Сенкевичем. Все-таки по книге у Елены был южный, украинский тип красоты - черные косы, большие темные глаза, румяные щечки, и я себе эту героиню не могу представить иначе. К тому же в романе княжна показана юной доверчивой девушкой, а в фильме мы видим высокомерную и уверенную в себе даму. Не знаю, был ли это замысел режиссера, или просто актриса сыграла так, но я не смогла увидеть в Елене ни особой доброты, ни кротости, ни наивности. Вот в "Потопе" и "Пане Володыевском" все актеры подобраны замечательно, может, было бы лучше, если бы и "ОиМ" сняли тогда же, в начале 70-х...

Богун (Домогаров) - парень видный, но а-а-абсолютно без тормозов. А шляхтич, конечно, не такой яркий и трагичный, но зато спокойный, адекватный, и не норовит вырезать родню обожаемой невесты. Так что при всём моём восхищении Домогаровым я главгероиню понимаю и одобряю.
А мне Богун очень понравился, это, наверное, мой самый любимый герой у Сенкевича. :) Жаль, что так печально сложилась его судьба, мне кажется, он все-таки заслужил право быть счастливым. А так у него не осталось ничего, кроме воспоминаний о прошлом.

Елена там вообще тихо сидела в светёлке и в тёткин политик не лезла. И Богуну явно никаких надежд не подавала, даже будучи с ним помолвлена.
Да, Елена действительно очень добрая и застенчивая девушка, совершенно чуждая корысти и тщеславия. И я очень рада, что после всех испытаний она встретилась со своим рыцарем. :) По сути княжна всегда мечтала лишь о спокойной семейной жизни, о тихой гавани, в которой она могла бы чувствовать себя защищенной и любимой. И все-таки в романе Горпина мне понравилась больше Елены, образ колдуньи у Сенкевича получился очень ярким и запоминающимся. Она вроде и жестока, и любит только себя, но в то же время нельзя её назвать однозначно отрицательно героиней, невольно ищешь оправдание её поступкам. Очень умная и гордая, она к тому же обладает сильной волей и стальным характером - и это меня в ней восхищает. А вот Елена сама с трудностями не справится, ей нужен защитник.

2014-08-19 в 04:32 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Бертрада,
Про Елену согласна ) Мне киношная Елена понравилась отдельно тем, что сильно совпала с совершенно левым, но дорогим мне персонажем. А с книжной Еленой у неё и впрямь мало общего. Эк она с Заглобой разбиралась ))

Про Богуна... согласна частично. Персонаж яркий, интересный, вызывает сочувствие, но всё-таки он, как и положено трасгическому герою, сам себе злобный буратина - с серьёзным недостатком характера, за который и расплачивается.

Про Горпину не знаю. У меня не возникало желания её оправдывать, как, впрочем, и обвинять. *Подумав* Эх, надо было ей всё-таки Богуна приворожить. Вот это была бы пара ))

URL
2014-08-19 в 12:02 

Бертрада
А с книжной Еленой у неё и впрямь мало общего. Эк она с Заглобой разбиралась ))
Вот да. Трудно себе представить, чтобы книжная Елена кому-то там угрожать начала. Но, видимо, создателям фильма образ тихой и кроткой девушки показался неинтересным, поэтому решили внести изменения. Это уже отклики современности - главная героиня обязательно должна быть под стать мужчинам - на коне скачет, из пистолета стреляет, любому противнику даст отпор. ))

Персонаж яркий, интересный, вызывает сочувствие, но всё-таки он, как и положено трасгическому герою, сам себе злобный буратина - с серьёзным недостатком характера, за который и расплачивается.
Да, с этим согласна, во многом он и сам был виноват. Но мне кажется, что Богун под влиянием любви мог бы измениться к лучшему, не совсем он безнадежен.

Про Горпину не знаю. У меня не возникало желания её оправдывать, как, впрочем, и обвинять.
Кстати, образ Горпины в фильме тоже очень сильно исказили. У Сенкевича это была молодая и очень красивая девушка, а на экране мы видим страшную и жуткую ведьму из разряда "ужас-ужас".

2014-08-19 в 19:08 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Бертрада,
Это уже отклики современности
Про образ Елены соглашусь, но про отклики современности я бы поспорила ))
Знаете, на самом деле, когда я после просмотра фильма прочитала сам роман, какой образ меня и правда поразил до глубины души, так это старая княгиня Курцевич. Вот глядите:

Цитата

Причём, насколько мне удалось определить, это пан Сенкевич не из головы придумал, начитавшись про амазонок, это такое вполне себе имело место быть в то время. Не то, чтоб такое поведение считалось для женщины нормой, конечно, но случалось даже в цивилизованной Европе, зажатой в строгие рамки религии и этикета (Каталина де Эраусо, маркиза Гамильтон, Анн Хольк, и т.п.) А уж в Диком-то Поле, где у кого сабля - тот и казак... Я бы сказала, с точки зрения истории, есть смысл удивляться не тому, что Елена-киношная попыталась на Заглобу кинжалом махать (довольно бестолково, надо признаться), а тому, что Елена-книжная, выросшая в описанных Сенкевичем же условиях, как-то ухитрилась остаться нежным тепличным цветком, пугающимся дикости Богуна.
Другой вопрос, что в эпоху самого пана Сенкевича, идеалом женщины считалась романтическая беспомощная барышня. Поэтому боевитость досталась старой княгине, как отрицательному женскому персонажу, а хрупкость и нежность - Елене, как положительному. В фильме это просто слегка разбавили. За что я, в общем, Гофману скорее благодарна, чем нет, но это уже мои личные вкусовые предпочтения )

Богун под влиянием любви мог бы измениться к лучшему
Не думаю. Мне вообще кажется, что идея "он изменится под влиянием любви" довольно опасна - слишком уж редко это встречается в жизни, зато слишком часто случаются, что люди, надеясь на это, тратят жизнь впустую или хуже. Любовь меняет человека, это да, но не в корне же. Богун уже был диким и жестоким. Такое не приручается. Его подруге, кто бы она ни была, в любом случае пришлось бы учиться с этим жить.

на экране мы видим страшную и жуткую ведьму из разряда "ужас-ужас"
Да ладно, не такая уж она и страшная ))) Правда, не то, чтоб совсем юная, это да.

URL
2014-08-19 в 19:47 

Бертрада
Знаете, на самом деле, когда я после просмотра фильма прочитала сам роман, какой образ меня и правда поразил до глубины души, так это старая княгиня Курцевич.
Да, образ очень яркий и колоритный, мне она тоже запомнилась.

Я бы сказала, с точки зрения истории, есть смысл удивляться не тому, что Елена-киношная попыталась на Заглобу кинжалом махать (довольно бестолково, надо признаться), а тому, что Елена-книжная, выросшая в описанных Сенкевичем же условиях, как-то ухитрилась остаться нежным тепличным цветком, пугающимся дикости Богуна.
Мне кажется, у Елены просто характер другой, она ни при каких обстоятельствах не смогла бы вести так, как вела княгиня Курцевич. Сильная воля, решительность и стремление к власти обычно заложены в человеке изначально, Елена же явно интроверт - тихая, замкнутая, кроткая. К тому же она была сильно запугана своеими родственниками. А в ситуации с Богуном ее, наверное, испугало не то, что он вообще способен убить человека, а то, что в гневе он теряет над собой контроль и не знает никаких границ. Все-таки убийство на войне отличается от убийства в мирной обстановке.

В фильме это просто слегка разбавили. За что я, в общем, Гофману скорее благодарна, чем нет, но это уже мои личные вкусовые предпочтения )
Кстати, силу духа княжна иногда проявляла и в книге - например, во время взятия Бара она решилась умереть, чтобы не попасть в руки врага.

Богун уже был диким и жестоким. Такое не приручается. Его подруге, кто бы она ни была, в любом случае пришлось бы учиться с этим жить.
Возможно, Вы правы. Характер у него и правда не из легких - так что неудивительно, что в финале он остался один. Не знаю, какая женщина могла бы стать его спутницей.

Да ладно, не такая уж она и страшная ))) Правда, не то, чтоб совсем юная, это да.
Мне она почему-то страшной показалась. )) Но описанию из романа явно не соответствует - там был совершенно другой образ, в книге Горпина чем-то напоминает молодую Наину из "Руслана и Людмилы".
Кстати, Горпина, как и княгиня Курцевич, мужчиной переодевалась и на лошади скакала.

2014-08-19 в 20:45 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Бертрада,
Все-таки убийство на войне отличается от убийства в мирной обстановке.
По идее, да. Только в Диком Поле обстановка мирная от обстановки военной отличается как-то... мало. *Подумав* Хотя, с другой стороны, Вишневетчина же, Лубны рядом. Может, и было некое подобие мира. Хотя по княгине так не скажешь :gigi:

Кстати, силу духа княжна иногда проявляла и в книге - например, во время взятия Бара она решилась умереть, чтобы не попасть в руки врага.
Угу. Классическое проявление силы духа идеальной женщины, единственное, ей позволенное - убиться, но не даться. Ребекка в "Айвенго" тоже так делала. Но это ладно, это я занудствую )

Не знаю, какая женщина могла бы стать его спутницей.
Голосую за Горпину :gigi: По-моему, они друг друга стоят ))

Но описанию из романа явно не соответствует - там был совершенно другой образ, в книге Горпина чем-то напоминает молодую Наину из "Руслана и Людмилы".
М. А у Вас какой перевод? А то в тех, что я нашла, всё описание ограничивается "одетой в казацкое платье здоровенной девахой", что интерпретировать можно в любую сторону. Правда, переводы - вещь такая, могли и урезать...

URL
2014-08-19 в 22:06 

Бертрада
По идее, да. Только в Диком Поле обстановка мирная от обстановки военной отличается как-то... мало. *Подумав* Хотя, с другой стороны, Вишневетчина же, Лубны рядом. Может, и было некое подобие мира.
Время тогда действительно было суровое, и мне кажется, что Елена не была таким уж тепличным цветком - об ужас войны она знала не понаслышке. В романе она один раз произносит такую фразу: "Довольно я близких людей в нынешние страшные времена неживыми видала, чтобы покойников пугаться". Ее отталкивал именно дикий и непредсказуемый характер Богуна. Скшетуского, например, ведь тоже нельзя ангелом назвать - он и поступки жестокие порой совершал, и людей убивал, но все-таки с ним Елена могла чувствовать себя в безопасности, а с Богуном нет.

Угу. Классическое проявление силы духа идеальной женщины, единственное, ей позволенное - убиться, но не даться. Ребекка в "Айвенго" тоже так делала. Но это ладно, это я занудствую )
Но в той ситуации ей по сути ничего другого и не оставалось. Богуна она считала своим врагом и о его истинных намерениях ничего знать не могла. Кстати, если бы Богун не взял девушку под свою защиту, то ее бы замучали и убили куда более страшным образом. Для робкой Елены такой поступок уже может считаться проявлением какой-то твердости и силы характера. В следующих книгах Трилогии ("Потоп" и "Пан Володыевский") у Сенкевича будут уже более решительные и яркие героини, способные постоять за себя в трудной ситуации - например, Оленька и Бася. А в "ОиМ" мне еще Ануся очень нравится - тоже интересный и "неклассический" образ.

Голосую за Горпину :gigi: По-моему, они друг друга стоят ))
Мне кажется, это будет гремучая смесь.)) У Горпины ведь тоже очень тяжелый и вспыльчивый характер, уступать она не умеет.

А у Вас какой перевод? А то в тех, что я нашла, всё описание ограничивается "одетой в казацкое платье здоровенной девахой", что интерпретировать можно в любую сторону.
Перевод тот же, более подробного описания внешности нет. Но в книге неоднократно упоминается, что она была хороша собой, а Володыевский, увидев Горпину, с восхищением произнес: "Красивая ведьма". Да и Редзян вроде бы говорил, что она красива.... Наину она мне напоминает не только внешне, но и по характеру - такая же независимая и самоуверенная. Наверное, моя любимая героиня в "ОиМ". ))

2014-08-24 в 11:25 

Бертрада
По "Огнем и мечом", кстати, есть еще французско - итальянский фильм 1962 года. Там Богун показан таким коварным и безжалостным злодеем, что даже книжному Богуну до него далеко. ))

2014-08-29 в 05:16 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Бертрада,
Скшетуского, например, ведь тоже нельзя ангелом назвать - он и поступки жестокие порой совершал, и людей убивал, но все-таки с ним Елена могла чувствовать себя в безопасности, а с Богуном нет.
*Подумав* Логично. Значит, Богун таки умудрился отличиться ((

Мне кажется, это будет гремучая смесь.))
Так отож )) Но, мне кажется, оба за себя умеют постоять. Может, и пообтесались бы друг об друга ))

По "Огнем и мечом", кстати, есть еще французско - итальянский фильм 1962 года. Там Богун показан таким коварным и безжалостным злодеем, что даже книжному Богуну до него далеко. ))
Да-а? Очень интересно, надо будет поискать. Спасибо )

URL
2014-09-03 в 22:27 

Бертрада
Да-а? Очень интересно, надо будет поискать. Спасибо )
Вот несколько ссылок на фильм.
www.kinopoisk.ru/film/83276/ страница фильма на КиноПоиске

sienkiewicz.diary.ru/p165342292.htm пост о фильме в сообществе по Сенкевичу

sienkiewicz.diary.ru/p167669186.htm второй пост в сообществе

www.uloz.to/x2xVr3N/col-ferro-e-col-fuoco-1962-... сайт, на котором фильм выложен для скачивания (но у меня скачать не получилось)

2014-09-04 в 20:31 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Бертрада,
Спасибо :red:

URL
   

Torre de Marfil

главная