Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:59 

Чем ворон похож на письменный стол - 2

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Меня тут в связи с Руандой спросили, что я докопалась до МВФ? И сравнили МВФ с Румпельштильцхеном, только в масштабах организаций. И я внезапно поняла, почему у меня так и не пошло OUaT. И не пойдёт, видимо.
Под катом ещё одно сравнение Кеса с Голдом - но теперь о разнице.

читать дальше

@темы: Фильмы, А за окном..., Что хотел сказать геккон...

URL
Комментарии
2013-02-16 в 10:54 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
У "наивной дурочки Золушки" на глазах эффектно шлепнули фею-крестную - но это не помешало броситься ей в объятия к убийце с воплем "Я ужасно хочу на бал, и это все, что меня интересует в данный момент!"
Мо Френч крайне неудачно напомнил довольно неуравновешенному человеку (а мы помним, что Румпельштильцхен весьма неуравновешен, и ледяная маска Голда у него готова разлететься в любой момент) про День Святого Валентина - напомнил про день влюбленных парочек тот, кто, как Голд вспомнил, стал виновником гибели его собственной любви.
Что же касается Мориса - его вполне взрослая и совершеннолетняя дочь сделала выбор самостоятельно (на голову бедного Румпельштильцхена )). И вообще, он все равно собирался выдавать ее замуж - так что по-любому уехала бы она из отцовского дома, только тут вместо приданого сам король получил выгоду, и не маленькую :angel2:

На самом деле, у Румпельштильцхена произошел психологический клин, который он теперь выбивает на всех остальных. И фраза "любая магия приходит с ценой" не просто набившее оскомину присловье. Он сам был в безвыходной ситуацией. Он сам, отчаявшись, ухватился за шанс с кинжалом. Он получил то, чего хотел - и даже больше.
Но он потерял сына - и не может себе этого простить.
И с тех пор он смотрит, как люди поколение за поколением наступают на все те же грабли. Они не лучше него. Все эти красивые, здоровые, знатные, богатые люди - они все не лучше нищего хромого прядильщика. Они все за "сейчас" готовы расстаться со своим будущим - точнее, не думают о нем, о последствиях.
И, возможно, в каком-то смысле это на глубоком подсознательном уровне немного утешает? Мол, не я один такой урод - имя нам легион? Быть может, он и не думает об этом словами, а происходит это все чисто интуитивно?

Но в таком случае это не столько черта характера, сколько психологическая проблема. И вот с ней как раз, в отличие от очень многого, что-то сделать можно )

2013-02-16 в 19:18 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Я не сомневаюсь, что там всё можно психологически обосновать и объяснить )) Более того, я даже могу понять и посочувствовать. Теоретически.
Но всё-таки я слишком не люблю ростовшиков, чтобы Румпель/Голд мог быть мне по-настоящему интересен. Это сильнее симпатии к персонажу, это жизненный принцип )
Понимаете, мне пофиг, что Золушка - идиотка. Отнимать грудного младенца у матери - вредно в первую очередь для младенца, который ни в чём не виноват. Мне пофиг, что они все век за веком наступают на одни и те же грабли. Это Румпель живёт век за веком, а люди живут - первый и последний раз.

URL
2013-02-16 в 20:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну, ростовщиком он стал по квэнте )
Да и, собственно, ломбард - это место его дислокации, очень сомневаюсь, что там хоть что-то продают или покупают ) В основном Голд арендодатель )

Ребенок у Румпельштильцхена был, и к детям в целом он относится весьма хорошо. Так что, думаю, проблему обращения с детьми он рассмотрел со всех сторон )

2013-02-16 в 20:47 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Но стал. И судя по тому, как на него реагировали жители Сторибрука - вполне вписался в роль ((

Так что, думаю, проблему обращения с детьми он рассмотрел со всех сторон )
Тогда я категорически не согласна с его выводами )

URL
2013-02-16 в 21:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну, ПППП стал чмом, которое не может разобраться с двумя женщинами, Франкенштейн стал доктором-бабником, Красная Шапочка стала - как минимум по образу и гардеробу - местной девушкой легкого поведения... Белль вообще стала сумасшедшей ))))))) Так что кто кем стал - вопрос тонкий на самом деле ;-)

Он считает, что с ним детям лучше ))))))

2013-02-16 в 22:51 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
А про МВФ я так и не услышала, кстати.
На счет ростовщичества.
Вы в целом против кредитов? Против банковской системы и т.п.?

2013-02-17 в 01:15 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Так что кто кем стал - вопрос тонкий на самом деле ;-)
Это да )) Прошу, однако, заметить, что я не говорила, что все остальные прсонажи - симпатичные солнышки ))

Он считает, что с ним детям лучше ))))))
Учитывая его опыт - странное мнение )))

URL
2013-02-17 в 01:21 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Нет ничего плохого в том, чтобы одолжить человеку деньги. Или не деньги, а землю там, трактор. Но да, я категорически против современной банковской системы, займов под проценты, денег из воздуха, того, как подсчитывается ВВП, того, как работает рынок, и вообще того, как устроена современная экономика.
МВФ ищет отчаявшиеся души страны и одалживает им деньги таким образом, что эти страны дальше обязаны одалживать деньги всё время, всё больше и больше. Рассчитаться с МВФ нельзя.

URL
2013-02-17 в 07:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Т.е. там вообще никого симпатичного нет? )

Ну, каждый имеет право на заблуждения :angel2:

2013-02-17 в 21:43 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
Я уверена, что проценты за кредит обоснованы. Потому что всегда существует риск невозврата кредита, потому что то время, пока кто-то пользуется деньгами, одолживший лишается возможности вложить деньги в оборот, следовательно должен хоть что-то да получить в качестве благодарности. Если речь о друзьях и родных, думаю, одалживание под процент это свинство. Но когда дело касается организаций, я считаю это обоснованным. Вопрос могут вызывать только величины процентных ставок.
Вот люди, делающие вклады в банки, с одной стороны кредитуют эти самые банки на определенное время, с другой хранят их там, с третьей имеют право на благодарность банка за возможность оперировать этими им деньгами.

Мне интересна Ваша версия банковской системы, которая Вас бы удовлетворила.

На счет МВФ. Я думаю, он никого не ищет. К нему идут сами. И вполне осознают, чего им это будет стоить.

2013-02-18 в 01:35 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Т.е. там вообще никого симпатичного нет? )
Нет, почему. Эмма есть. И Генри. Как минимум ) Но они меня не достаточно цепляют ))

Ну, каждый имеет право на заблуждения :angel2:
Инквизиции расскажете :angel2:

URL
2013-02-18 в 01:43 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Я уверена, что проценты за кредит обоснованы. Потому что всегда существует риск невозврата кредита
Если человек заранее понимает, что есть риск, но деньги тем не менее одалживает - значит, он должен быть готов разделить риск так же, как он готов разделить возможную прибыль. Это, кстати, было общепринятым взглядом на сей вопрос на протяжении довольно долгого времени. Ваша же Церковь всю дорогу считала ростовщичество грехом и отказывала ростовщикам в отпевании наряду с самоубийцами. И тут, по моему глубокому и взвешенному убеждению, она была категорически права.

Мне интересна Ваша версия банковской системы, которая Вас бы удовлетворила.
Мне тоже интересна, очень )) Но это слишком большая и сложная тема, чтобы вот так с ходу в комментарии отвечать. Потом как-нибудь пост наваяю.

И вполне осознают, чего им это будет стоить.
Да. Проблема в том, что платят не те, кто осознаёт. Фермеры кофейные, что ли, осознавали, чего им будет стоить решение их правительства идти к МВФ? А если, по какой-то невероятной случайности, и осознавали - могли они, что ли, как-то повлиять на это решение? Угу, счаз.

URL
2013-02-18 в 07:40 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
А я Вам говорила, что Вы более христианка, чем я.
Хотя я не помню, чтобы ростовщиков прям вот не отпевали) Просто ростовщики были, скорее всего, иудеи)

Если человек заранее понимает, что есть риск, но деньги тем не менее одалживает - значит, он должен быть готов разделить риск так же, как он готов разделить возможную прибыль.
А вот это я не поняла...

Проблема в том, что платят не те, кто осознаёт. Фермеры кофейные, что ли, осознавали, чего им будет стоить решение их правительства идти к МВФ?
А вот тут вопрос философский на счет того, отвечают ли люди за тех правителей, которые у них есть, или инет.

2013-02-18 в 23:44 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Вот, а к ним третьим Голда :shuffle2:

*Все дружно посмотрели на инквизитора*

2013-02-19 в 19:19 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Хотя я не помню, чтобы ростовщиков прям вот не отпевали) Просто ростовщики были, скорее всего, иудеи)
Не знаю, читала, что не отпевали. Могли преувеличивать, конечно )

А вот это я не поняла...
Почему? Если человек хочет разделить выгоду - почему он отлынивает от риска?

А вот тут вопрос философский на счет того, отвечают ли люди за тех правителей, которые у них есть, или инет.
*Убеждённо* Нет, не отвечают. Во всяком случае, не в современном обществе.

Сын Дракона,
Вот, а к ним третьим Голда
Может, попозже. Когда у меня приступ идеологии пройдёт ;)

*Все дружно посмотрели на инквизитора*
*С интересом* И что же инквизитор? )))

URL
2013-02-19 в 19:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Да ладно...
Не любите )
Его буду любить я :dragon2:

Инквизитор их привычно игнорирует )

2013-02-19 в 21:05 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Думаю, недостаток любви ему не угрожает )))

Инквизитор их привычно игнорирует )
Какой... толерантный инквизитор :gigi:

URL
2013-02-19 в 22:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
*Мрачно*
Почитали бы Вы отзывы на четырнадцатую серию...

Этот инквизитор уже который год живет в одном Особняке с вампиром, змееоборотнем и довольно пофигистически настроенным (но при этом очень жадным )) итальянским графов )

2013-02-19 в 23:31 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,

Почему? Если человек хочет разделить выгоду - почему он отлынивает от риска?
Да я целиком мысль не поняла...

*Убеждённо* Нет, не отвечают. Во всяком случае, не в современном обществе.
Я считаю противоположно.

2013-02-22 в 06:57 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
А что там с четырнадцатой серией?)

Этот инквизитор уже который год живет в одном Особняке с вампиром, змееоборотнем и довольно пофигистически настроенным (но при этом очень жадным )) итальянским графов )
Как же его, беднягу, так угораздило-то? ))))))))

Злое Сердце,
Да я целиком мысль не поняла...
Ещё раз. Осторожно, дремучая имха

Я считаю противоположно.
Понятно )

URL
2013-02-22 в 23:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
А там про прошлое Румпельштильцхена... Про войну с ограми и как он стал хромым :angel2:
Большинству не понравилось )

Как же его, беднягу, так угораздило-то?
Он и сам этим вопросом задается ))))))

2013-02-23 в 00:30 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
а) Если одалживает родственник - согласна. Если организация - нет. Но можно сделать процент номинальным в зависимости от.
б) Получается, что весь риск на стороне доброго человека, который дал миллион. Не пойдет.
в) Вообще не рассматриваю никакие айфоны. Но если надо на ремонт, на машину, чтобы ребенка-двух-трех возить на занятия, даже на свадьбу для перезнакамливания всех родственников - любой такого рода потребительский кредит имеет основания быть оплаченым за право пользоваться чужими деньгами.

2013-02-23 в 23:38 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
А там про прошлое Румпельштильцхена... Про войну с ограми и как он стал хромым :angel2:
Большинству не понравилось )

*Со смутным любопытством* И как же он стал хромым? Я там у Вас краем глаза видела что-то про самострел?

Он и сам этим вопросом задается ))))))
Ответа пока не нашёл, я так понимаю? ))

Злое Сердце,
У Вас взгляд на вещи... вменяемого человека, живущего в обществе потребления, не до конца его одобряющего, но, в целом, смирившегося. Это нормально и закономерно, но согласиться я с Вами не могу )

URL
2013-02-23 в 23:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Спойлер

Ответа пока не нашёл, я так понимаю? ))
Увы, пока нет.
Радикальные методы применять нельзя - в каком-то смысле, у них одна сущность на четверых :angel2: Он бы с радостью пожертвовал собой ради благого дела - но кто ж ему даст-то? )

2013-02-24 в 00:27 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Ой какой офигительный спойлер))))))

*Wyrd*,
Дело не в одобрении или не одобрении. И даже не в обществе потербления.
Дело в том, что я лично считаю это логичным и правильным. Во внехристианском обществе.

2013-02-24 в 00:27 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Ой какой офигительный спойлер))))))

*Wyrd*,
Дело не в одобрении или не одобрении. И даже не в обществе потербления.
Дело в том, что я лично считаю это логичным и правильным. Во внехристианском обществе.

2013-02-24 в 00:33 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Ему провидица напророчествовала
Ага. Типичный случай самовыполняющегося пророчества )))))

Радикальные методы применять нельзя - в каком-то смысле, у них одна сущность на четверых :angel2: Он бы с радостью пожертвовал собой ради благого дела - но кто ж ему даст-то? )
Хорошо иметь соседей по сущности ))))

Злое Сердце,
Дело в том, что я лично считаю это логичным и правильным. Во внехристианском обществе.
Извините... Вы разделяте "правильно" на "христианское правильно" и "внехристианское правильно"?

URL
2013-02-24 в 00:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Я спрятал под кат! :dragon2:

*Wyrd*,
Куда уж типичнее? )
Однако Румпельштильцхен до войны - это кадр ))))))) Забавный )

Хорошо иметь соседей по сущности ))))
Особенно таких :angel2:
Самый адекватный у нас - синьор Капулетти )

2013-02-24 в 01:38 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*, Извините... Вы разделяте "правильно" на "христианское правильно" и "внехристианское правильно"?

Да. Я разделяю. И умею смотреть с обеих позиций. Что и делаю.

Сын Дракона,
Ну, спрятал под кат, и что?

2013-02-24 в 02:24 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Однако Румпельштильцхен до войны - это кадр ))))))) Забавный )
Наверняка не такой, как остальные три...
Но смотреть я не буду. Подожду, пока кто-нибудь сварганит видео "Все Голды нового сезона" ))

Самый адекватный у нас - синьор Капулетти )
Он у Вас... Маракулин, да?

Злое Сердце,
Да. Я разделяю. И умею смотреть с обеих позиций. Что и делаю.
И этот человек возмущается моей многовариантности ))

URL
   

Torre de Marfil

главная