03:59 

Чем ворон похож на письменный стол - 2

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Меня тут в связи с Руандой спросили, что я докопалась до МВФ? И сравнили МВФ с Румпельштильцхеном, только в масштабах организаций. И я внезапно поняла, почему у меня так и не пошло OUaT. И не пойдёт, видимо.
Под катом ещё одно сравнение Кеса с Голдом - но теперь о разнице.

читать дальше

@темы: Фильмы, А за окном..., Что хотел сказать геккон...

URL
Комментарии
2013-02-16 в 10:54 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
У "наивной дурочки Золушки" на глазах эффектно шлепнули фею-крестную - но это не помешало броситься ей в объятия к убийце с воплем "Я ужасно хочу на бал, и это все, что меня интересует в данный момент!"
Мо Френч крайне неудачно напомнил довольно неуравновешенному человеку (а мы помним, что Румпельштильцхен весьма неуравновешен, и ледяная маска Голда у него готова разлететься в любой момент) про День Святого Валентина - напомнил про день влюбленных парочек тот, кто, как Голд вспомнил, стал виновником гибели его собственной любви.
Что же касается Мориса - его вполне взрослая и совершеннолетняя дочь сделала выбор самостоятельно (на голову бедного Румпельштильцхена )). И вообще, он все равно собирался выдавать ее замуж - так что по-любому уехала бы она из отцовского дома, только тут вместо приданого сам король получил выгоду, и не маленькую :angel2:

На самом деле, у Румпельштильцхена произошел психологический клин, который он теперь выбивает на всех остальных. И фраза "любая магия приходит с ценой" не просто набившее оскомину присловье. Он сам был в безвыходной ситуацией. Он сам, отчаявшись, ухватился за шанс с кинжалом. Он получил то, чего хотел - и даже больше.
Но он потерял сына - и не может себе этого простить.
И с тех пор он смотрит, как люди поколение за поколением наступают на все те же грабли. Они не лучше него. Все эти красивые, здоровые, знатные, богатые люди - они все не лучше нищего хромого прядильщика. Они все за "сейчас" готовы расстаться со своим будущим - точнее, не думают о нем, о последствиях.
И, возможно, в каком-то смысле это на глубоком подсознательном уровне немного утешает? Мол, не я один такой урод - имя нам легион? Быть может, он и не думает об этом словами, а происходит это все чисто интуитивно?

Но в таком случае это не столько черта характера, сколько психологическая проблема. И вот с ней как раз, в отличие от очень многого, что-то сделать можно )

2013-02-16 в 19:18 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Я не сомневаюсь, что там всё можно психологически обосновать и объяснить )) Более того, я даже могу понять и посочувствовать. Теоретически.
Но всё-таки я слишком не люблю ростовшиков, чтобы Румпель/Голд мог быть мне по-настоящему интересен. Это сильнее симпатии к персонажу, это жизненный принцип )
Понимаете, мне пофиг, что Золушка - идиотка. Отнимать грудного младенца у матери - вредно в первую очередь для младенца, который ни в чём не виноват. Мне пофиг, что они все век за веком наступают на одни и те же грабли. Это Румпель живёт век за веком, а люди живут - первый и последний раз.

URL
2013-02-16 в 20:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну, ростовщиком он стал по квэнте )
Да и, собственно, ломбард - это место его дислокации, очень сомневаюсь, что там хоть что-то продают или покупают ) В основном Голд арендодатель )

Ребенок у Румпельштильцхена был, и к детям в целом он относится весьма хорошо. Так что, думаю, проблему обращения с детьми он рассмотрел со всех сторон )

2013-02-16 в 20:47 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Но стал. И судя по тому, как на него реагировали жители Сторибрука - вполне вписался в роль ((

Так что, думаю, проблему обращения с детьми он рассмотрел со всех сторон )
Тогда я категорически не согласна с его выводами )

URL
2013-02-16 в 21:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну, ПППП стал чмом, которое не может разобраться с двумя женщинами, Франкенштейн стал доктором-бабником, Красная Шапочка стала - как минимум по образу и гардеробу - местной девушкой легкого поведения... Белль вообще стала сумасшедшей ))))))) Так что кто кем стал - вопрос тонкий на самом деле ;-)

Он считает, что с ним детям лучше ))))))

2013-02-16 в 22:51 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
А про МВФ я так и не услышала, кстати.
На счет ростовщичества.
Вы в целом против кредитов? Против банковской системы и т.п.?

2013-02-17 в 01:15 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Так что кто кем стал - вопрос тонкий на самом деле ;-)
Это да )) Прошу, однако, заметить, что я не говорила, что все остальные прсонажи - симпатичные солнышки ))

Он считает, что с ним детям лучше ))))))
Учитывая его опыт - странное мнение )))

URL
2013-02-17 в 01:21 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Нет ничего плохого в том, чтобы одолжить человеку деньги. Или не деньги, а землю там, трактор. Но да, я категорически против современной банковской системы, займов под проценты, денег из воздуха, того, как подсчитывается ВВП, того, как работает рынок, и вообще того, как устроена современная экономика.
МВФ ищет отчаявшиеся души страны и одалживает им деньги таким образом, что эти страны дальше обязаны одалживать деньги всё время, всё больше и больше. Рассчитаться с МВФ нельзя.

URL
2013-02-17 в 07:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Т.е. там вообще никого симпатичного нет? )

Ну, каждый имеет право на заблуждения :angel2:

2013-02-17 в 21:43 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
Я уверена, что проценты за кредит обоснованы. Потому что всегда существует риск невозврата кредита, потому что то время, пока кто-то пользуется деньгами, одолживший лишается возможности вложить деньги в оборот, следовательно должен хоть что-то да получить в качестве благодарности. Если речь о друзьях и родных, думаю, одалживание под процент это свинство. Но когда дело касается организаций, я считаю это обоснованным. Вопрос могут вызывать только величины процентных ставок.
Вот люди, делающие вклады в банки, с одной стороны кредитуют эти самые банки на определенное время, с другой хранят их там, с третьей имеют право на благодарность банка за возможность оперировать этими им деньгами.

Мне интересна Ваша версия банковской системы, которая Вас бы удовлетворила.

На счет МВФ. Я думаю, он никого не ищет. К нему идут сами. И вполне осознают, чего им это будет стоить.

2013-02-18 в 01:35 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Т.е. там вообще никого симпатичного нет? )
Нет, почему. Эмма есть. И Генри. Как минимум ) Но они меня не достаточно цепляют ))

Ну, каждый имеет право на заблуждения :angel2:
Инквизиции расскажете :angel2:

URL
2013-02-18 в 01:43 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Я уверена, что проценты за кредит обоснованы. Потому что всегда существует риск невозврата кредита
Если человек заранее понимает, что есть риск, но деньги тем не менее одалживает - значит, он должен быть готов разделить риск так же, как он готов разделить возможную прибыль. Это, кстати, было общепринятым взглядом на сей вопрос на протяжении довольно долгого времени. Ваша же Церковь всю дорогу считала ростовщичество грехом и отказывала ростовщикам в отпевании наряду с самоубийцами. И тут, по моему глубокому и взвешенному убеждению, она была категорически права.

Мне интересна Ваша версия банковской системы, которая Вас бы удовлетворила.
Мне тоже интересна, очень )) Но это слишком большая и сложная тема, чтобы вот так с ходу в комментарии отвечать. Потом как-нибудь пост наваяю.

И вполне осознают, чего им это будет стоить.
Да. Проблема в том, что платят не те, кто осознаёт. Фермеры кофейные, что ли, осознавали, чего им будет стоить решение их правительства идти к МВФ? А если, по какой-то невероятной случайности, и осознавали - могли они, что ли, как-то повлиять на это решение? Угу, счаз.

URL
2013-02-18 в 07:40 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
А я Вам говорила, что Вы более христианка, чем я.
Хотя я не помню, чтобы ростовщиков прям вот не отпевали) Просто ростовщики были, скорее всего, иудеи)

Если человек заранее понимает, что есть риск, но деньги тем не менее одалживает - значит, он должен быть готов разделить риск так же, как он готов разделить возможную прибыль.
А вот это я не поняла...

Проблема в том, что платят не те, кто осознаёт. Фермеры кофейные, что ли, осознавали, чего им будет стоить решение их правительства идти к МВФ?
А вот тут вопрос философский на счет того, отвечают ли люди за тех правителей, которые у них есть, или инет.

2013-02-18 в 23:44 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Вот, а к ним третьим Голда :shuffle2:

*Все дружно посмотрели на инквизитора*

2013-02-19 в 19:19 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Хотя я не помню, чтобы ростовщиков прям вот не отпевали) Просто ростовщики были, скорее всего, иудеи)
Не знаю, читала, что не отпевали. Могли преувеличивать, конечно )

А вот это я не поняла...
Почему? Если человек хочет разделить выгоду - почему он отлынивает от риска?

А вот тут вопрос философский на счет того, отвечают ли люди за тех правителей, которые у них есть, или инет.
*Убеждённо* Нет, не отвечают. Во всяком случае, не в современном обществе.

Сын Дракона,
Вот, а к ним третьим Голда
Может, попозже. Когда у меня приступ идеологии пройдёт ;)

*Все дружно посмотрели на инквизитора*
*С интересом* И что же инквизитор? )))

URL
2013-02-19 в 19:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Да ладно...
Не любите )
Его буду любить я :dragon2:

Инквизитор их привычно игнорирует )

2013-02-19 в 21:05 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Думаю, недостаток любви ему не угрожает )))

Инквизитор их привычно игнорирует )
Какой... толерантный инквизитор :gigi:

URL
2013-02-19 в 22:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
*Мрачно*
Почитали бы Вы отзывы на четырнадцатую серию...

Этот инквизитор уже который год живет в одном Особняке с вампиром, змееоборотнем и довольно пофигистически настроенным (но при этом очень жадным )) итальянским графов )

2013-02-19 в 23:31 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,

Почему? Если человек хочет разделить выгоду - почему он отлынивает от риска?
Да я целиком мысль не поняла...

*Убеждённо* Нет, не отвечают. Во всяком случае, не в современном обществе.
Я считаю противоположно.

2013-02-22 в 06:57 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
А что там с четырнадцатой серией?)

Этот инквизитор уже который год живет в одном Особняке с вампиром, змееоборотнем и довольно пофигистически настроенным (но при этом очень жадным )) итальянским графов )
Как же его, беднягу, так угораздило-то? ))))))))

Злое Сердце,
Да я целиком мысль не поняла...
Ещё раз. Осторожно, дремучая имха

Я считаю противоположно.
Понятно )

URL
2013-02-22 в 23:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
А там про прошлое Румпельштильцхена... Про войну с ограми и как он стал хромым :angel2:
Большинству не понравилось )

Как же его, беднягу, так угораздило-то?
Он и сам этим вопросом задается ))))))

2013-02-23 в 00:30 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
а) Если одалживает родственник - согласна. Если организация - нет. Но можно сделать процент номинальным в зависимости от.
б) Получается, что весь риск на стороне доброго человека, который дал миллион. Не пойдет.
в) Вообще не рассматриваю никакие айфоны. Но если надо на ремонт, на машину, чтобы ребенка-двух-трех возить на занятия, даже на свадьбу для перезнакамливания всех родственников - любой такого рода потребительский кредит имеет основания быть оплаченым за право пользоваться чужими деньгами.

2013-02-23 в 23:38 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
А там про прошлое Румпельштильцхена... Про войну с ограми и как он стал хромым :angel2:
Большинству не понравилось )

*Со смутным любопытством* И как же он стал хромым? Я там у Вас краем глаза видела что-то про самострел?

Он и сам этим вопросом задается ))))))
Ответа пока не нашёл, я так понимаю? ))

Злое Сердце,
У Вас взгляд на вещи... вменяемого человека, живущего в обществе потребления, не до конца его одобряющего, но, в целом, смирившегося. Это нормально и закономерно, но согласиться я с Вами не могу )

URL
2013-02-23 в 23:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Спойлер

Ответа пока не нашёл, я так понимаю? ))
Увы, пока нет.
Радикальные методы применять нельзя - в каком-то смысле, у них одна сущность на четверых :angel2: Он бы с радостью пожертвовал собой ради благого дела - но кто ж ему даст-то? )

2013-02-24 в 00:27 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Ой какой офигительный спойлер))))))

*Wyrd*,
Дело не в одобрении или не одобрении. И даже не в обществе потербления.
Дело в том, что я лично считаю это логичным и правильным. Во внехристианском обществе.

2013-02-24 в 00:27 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Ой какой офигительный спойлер))))))

*Wyrd*,
Дело не в одобрении или не одобрении. И даже не в обществе потербления.
Дело в том, что я лично считаю это логичным и правильным. Во внехристианском обществе.

2013-02-24 в 00:33 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Ему провидица напророчествовала
Ага. Типичный случай самовыполняющегося пророчества )))))

Радикальные методы применять нельзя - в каком-то смысле, у них одна сущность на четверых :angel2: Он бы с радостью пожертвовал собой ради благого дела - но кто ж ему даст-то? )
Хорошо иметь соседей по сущности ))))

Злое Сердце,
Дело в том, что я лично считаю это логичным и правильным. Во внехристианском обществе.
Извините... Вы разделяте "правильно" на "христианское правильно" и "внехристианское правильно"?

URL
2013-02-24 в 00:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Я спрятал под кат! :dragon2:

*Wyrd*,
Куда уж типичнее? )
Однако Румпельштильцхен до войны - это кадр ))))))) Забавный )

Хорошо иметь соседей по сущности ))))
Особенно таких :angel2:
Самый адекватный у нас - синьор Капулетти )

2013-02-24 в 01:38 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*, Извините... Вы разделяте "правильно" на "христианское правильно" и "внехристианское правильно"?

Да. Я разделяю. И умею смотреть с обеих позиций. Что и делаю.

Сын Дракона,
Ну, спрятал под кат, и что?

2013-02-24 в 02:24 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Однако Румпельштильцхен до войны - это кадр ))))))) Забавный )
Наверняка не такой, как остальные три...
Но смотреть я не буду. Подожду, пока кто-нибудь сварганит видео "Все Голды нового сезона" ))

Самый адекватный у нас - синьор Капулетти )
Он у Вас... Маракулин, да?

Злое Сердце,
Да. Я разделяю. И умею смотреть с обеих позиций. Что и делаю.
И этот человек возмущается моей многовариантности ))

URL
2013-02-24 в 02:52 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Самый адекватный у нас - синьор Капулетти )
:heart:

*Wyrd*,
Да. Маракулин.

Да. Я разделяю. И умею смотреть с обеих позиций. Что и делаю.
И этот человек возмущается моей многовариантности ))


Я не возмущаюсь.
А что касается разделения, то я переживаю его достаточно ... депрессивно. Ибо я за единство. И знаю, какой вариант верный. В отличие от Вас в многовариантности. Но... ладно, не суть. :heart:

2013-02-24 в 02:59 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Если Вы знаете, какой вариант верный, то какая может быть речь о "внехристианском правильно"? О_О

URL
2013-02-24 в 03:04 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
Слушайте) Ну я не знаю, как Вам объяснить.) Мы же уже как-то говорили про дикарей людоедов)

2013-02-24 в 22:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Соблюл вежливость :dragon2:

*Wyrd*,
Немного напоминает самого-самого начального Румпельштильцхена-мага, только гораздо добрее и светлее )

Он у Вас... Маракулин, да?
Он у меня мой. С лицом товарища Маракулина :angel2:

2013-02-24 в 22:38 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
М. И что?

2013-02-24 в 23:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
А Вы хотели, чтобы я был невежливым? :weep:

2013-02-24 в 23:48 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Слушайте) Ну я не знаю, как Вам объяснить.) Мы же уже как-то говорили про дикарей людоедов)
Я не поняла, видимо )

Сын Дракона,
Немного напоминает самого-самого начального Румпельштильцхена-мага, только гораздо добрее и светлее )
Но хоть не такой забитый?

Он у меня мой. С лицом товарища Маракулина
А, вспомнила! Это который свою внучку выдавал за герцогского сына. Или за внука?..

URL
2013-02-25 в 00:11 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Но хоть не такой забитый?
Ну что Вы ) Глаза сияют, на лице задор, безумно - и взаимно! - влюблен и готовится свернуть горы )

За сына )
Он самый )

2013-02-25 в 00:18 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Ну что Вы ) Глаза сияют, на лице задор, безумно - и взаимно! - влюблен и готовится свернуть горы )
Не, ну я верю в актёрские способности Карлайла... но задорный Румпельштильцхен? )))))

За сына )
Он самый )

Тогда действительно, сеньор адекватный )) Он их там всех строит? ))

URL
2013-02-25 в 00:59 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Я не понимаю, при чем тут вежливость просто.

*Wyrd*,
Из писем тоже не понятно, да?(
Я умею сочувствовать каждой из сторон, понимать каждую из сторон, видеть причины, побудившие каждую из сторон к конкретным действиям/словам и т.п. И признавать правоту в плане желания справедливости - в их эм... терминологии и понимании справедливости - и попытку это желание реализовать. При этом я вижу, что если бы чуток изменить тут и немного там, то все были бы счастливы, все было бы хорошо. Но в реальности нет никакого чуток и немного. И мой пессимист шепчет мне, что и не будет. В общем я всегда учитываю заданные рамки определенных законов и договоренностей, внутри которых происходит нечто.

2013-02-25 в 02:03 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Сочувствовать всем сторонам - это здорово. Но у меня такое сюрное ощущение, будто мы вдруг поменялись ролями, и теперь уже Вы рассказываете мне о красотах многовариантности, а я Вам - о единой истине.
читать дальше

URL
2013-02-25 в 08:17 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
У меня часто ощущение, что мы меняемся местами. Не только с Вами, кстати. И я достаточно часто с разными людьми отстаиваю разные точки зрения по одной проблеме, используя аргументы противоположной стороны, выясненные ранее. Потому что я на самом деле ни за какую сторону, а, когда бьют слабого, не выношу. И встаю на его сторону.

Но мне кажется, что... Вы, конечно, очень думающий человек, и, я уже говорила, пожалуй, самая умная девушка из тех, кого я знаю. Но мне все-таки кажется, что последнюю фразу про огульное обвинение всех в недумании можно сказать только в запале.

2013-02-25 в 10:37 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Всё-таки Ваш тотемный зверь - хамелеон, стопудово ))

Но мне все-таки кажется, что последнюю фразу про огульное обвинение всех в недумании можно сказать только в запале.
Я, наверное, действительно неправильно выразилась. Огульно обвиняла я (хоть и "по большей части";)) не всех в целом, а конкретно экономистов из соседней дискуссии )

URL
2013-02-25 в 21:18 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
М. А мысль о том, что при многовариантности все варианты между собой связаны неким единым законом не делает мое хамелионство менее хамелионным и более схожим с Вашим?

*пытается сообразить про какую дискуссию речь*
Если Вы про Африку, то это не недумают, что воротят. Это "мне так удобно". И в рамках этой идеологии, они поступают правильно. С т.з. себя самих. Что не всегда одно и то же с моей и христианской.

2013-02-25 в 22:20 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
А мысль о том, что при многовариантности все варианты между собой связаны неким единым законом не делает мое хамелионство менее хамелионным и более схожим с Вашим?
Делает )

Это "мне так удобно". И в рамках этой идеологии, они поступают правильно. С т.з. себя самих. Что не всегда одно и то же с моей и христианской.
Извините, но это не "удобно". Это "мне сейчас так удобно, а что будет через двадцать лет, я думать не желаю". Это идеология, которая делает существование каких бы то ни было идеологий всё менее и менее возможным. И мне совершенно наплевать, что там в рамках неё правильно. Она опасна.

URL
2013-02-25 в 22:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
но задорный Румпельштильцхен?
По крайней мере, задорный )
Если хотите, я на выходных вырежу Вам сцену с самым началом )

Он их там всех строит? ))
Угу, этих построишь, как же...
Дракула сам кого хочешь построит, Седрик не выстраиваемый принципиально, а инквизитор уходит в глухую оборону )

Злое Сердце,
Просто прятать под кат спойлеры - вежливо...

2013-02-26 в 00:21 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*,
*счастлива*

Я с Вами совершенно согласна)))

Сын Дракона,
Да. Но к чему Вы про кат вообще заговорили, Графарушка?)

2013-02-26 в 06:58 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
По крайней мере, задорный )
Если хотите, я на выходных вырежу Вам сцену с самым началом )

Ну... если Вам не трудно :shy:

Дракула сам кого хочешь построит, Седрик не выстраиваемый принципиально, а инквизитор уходит в глухую оборону )
Бедный, бедный инквизитор )))))
Кстати, о Седрике. Как поживает незабываемый лорд Сатор? ;)

Злое Сердце,
;)

URL
2013-02-27 в 01:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Я уже не помню :weep:

*Wyrd*,
не трудно )
Главное - не забыть ))))))

Бедный, бедный инквизитор )
Вот видите, Вы ему уже сочувствуете ;-)
Но от остальных троих сочувствия не дождешься (

Кстати, о Седрике. Как поживает незабываемый лорд Сатор?
О.О
Он же умер...

2013-02-27 в 01:09 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
:pity:

Он же умер...
Он остался! Призраком! Рядом с супругой!)
Я не помню, чем там кончилось, но это помню твердо)

2013-02-27 в 01:16 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Это пока ничем не кончилось )

2013-02-27 в 01:26 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Ну, и славно, значит, моя любимая сюжетная линия еще не испорчена каким-нибудь вредным агнстом)

2013-02-27 в 01:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
У меня была мысль...
Но она зависла )

2013-02-27 в 20:20 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
не трудно )
Главное - не забыть ))))))

:white:

Он же умер...
Да ладно, это он потом умер! )

URL
2013-02-27 в 23:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Прошу прощения, что так долго... Моя клипорезка не берет mkv, пришлось серию сперва переконвертировать... (
Вот:



Как это потом? О.О
Уже - и много лет назад...

2013-02-28 в 04:47 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Спасибо! :white: Эк Вы быстро, я думала выходные - это следующие выходные )
*Сидит в офигении*
М-да. Всё понятно, мистер Голд и Румпельштильцхен - это не муж и жена, это четыре разных человека... :lol::lol::lol:
Карлайл крут )) Хотя омолодить им его не удалось.
Реакция Милы слегка вынесла мозг. Фронт - страшное место, сказал человек, удравший из дома с пиратом О_О
Ещё один трусливый отец порадовал до ржача ))))) У них это что, семейное? Мне теперь уже интересно посмотреть, откуда сбежал Бей. Спорим, что от Эммы )))

URL
2013-02-28 в 15:09 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Эм... У меня график скользящий ) Поэтому в субботу я, например, работаю ) Так что я имел ввиду свои выходные )

Но правда же ) Такой счастливый, раскрепощенный, спина прямая, взгляд лучится... Ну, да, молодым его сделать невозможно - они даже Регину, которая однозначно моложе, совсем уж девочкой в прошлом изобразить не смогли - но просто отчетливо видно, что это совсем не тот Румпельштильцхен, который был после войны...

Фронт - страшное место, сказал человек, удравший из дома с пиратом
Она потом удерет. Лет через 7-8, когда вернувшийся муж ее достанет окончательно ))))))

Спорим, что от Эммы
Бинго! ;-)

2013-03-07 в 01:18 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Так что я имел ввиду свои выходные )
Понятно )))

но просто отчетливо видно, что это совсем не тот Румпельштильцхен, который был после войны...
Да. Ещё один персонаж с лицом Карлайла. Четвёртый на сериал ))

Она потом удерет. Лет через 7-8, когда вернувшийся муж ее достанет окончательно ))))))
Как семейная жизнь меняет людей, однако :lol:

Бинго!
Что, правда? О_О

URL
2013-03-07 в 13:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ещё один персонаж с лицом Карлайла. Четвёртый на сериал ))
Ммм... Я бы даже сказал, что пятый )))))))))

Как семейная жизнь меняет людей, однако
Зато прямо наглядный пример ))))))

Что, правда?
Ну, мнение, что Генри у Эммы от Бея, бродили давно ))))) Я когда свою зарисовку написал, мне сказали, что идея не нова...
И вот - мы не ошиблись )

2013-03-08 в 17:42 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Ммм... Я бы даже сказал, что пятый )))))))))
*Судорожно считает* Так. Румпельштильцхен-с-клюкой, Румпельштильцхен-с-договором, Голд-с-тросточкой, теперь ещё Румпельштильцхен-с-боевым-задором. А кто пятый? )))

Зато прямо наглядный пример ))))))
Да уж )) Была такая Арвен-Арвен, вышивающая знамя, а получилась заправская пиратка )

И вот - мы не ошиблись )
То есть оно таки подтвердилось в сериале?

URL
2013-03-08 в 18:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Был еще ранний Темный, еще не такой веселый трикстер, каким его узнали подавляющее большинство персонажей ) А колючий и озлобленный, выплескивающий свою силу, совершенно не соизмеряя ее. Таким его увидели Бей и родная деревня сразу после перевоплощения, такой убил Милу и отрезал руку будущему Крюку.
Мне кажется, между ним и "Румпельштильцхеном-с-договором" нельзя ставить знак равенства... :hmm:

Была такая Арвен-Арвен, вышивающая знамя, а получилась заправская пиратка )
Мне вот интересно, почему деревенская девушка до замужества не умела шить, раз она Румпельштильцхена зовет учителем :angel2:

То есть оно таки подтвердилось в сериале?
Само собой ) И Бей уже подбивает к сыночке клинья - а Голд и Эмма, родители, брошенные своими детьми, грустно смотрят за ними со стороны... :weep:

2013-03-08 в 18:47 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Был еще ранний Темный
М-м... Да, пожалуй, Вы правы ))

Мне вот интересно, почему деревенская девушка до замужества не умела шить, раз она Румпельштильцхена зовет учителем
А мы точно знаем, что она деревенская девушка? )))

Само собой ) И Бей уже подбивает к сыночке клинья - а Голд и Эмма, родители, брошенные своими детьми, грустно смотрят за ними со стороны...
Опаньки.
А как с отношениями Бей-Голд?

URL
2013-03-08 в 19:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
:friend:

А мы точно знаем, что она деревенская девушка? )))
Ммм... По-моему, тогда за ним принцессы еще не бегали ))))))))

А как с отношениями Бей-Голд?
Плохо ) Бей с порога папочку послал далеко и надолго, после мольбы его выслушать дал только три минуты, которых Голду, разумеется, хватило только на то, чтобы ляпнуть глупость...
А потом Крюк пырнул Голда своим крюком (да еще смазанным ядом) - и вот умирающего отца Бей все-таки не смог выставить из своего дома )

2013-03-08 в 19:55 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Ну, принцессы, не принцессы, а какая-нибудь захудалая дворяночка, пустившаяся в бега из-под венца, мало ли ))

...
Чёрт. Вы меня так соблазните это таки посмотреть )

URL
2013-03-08 в 20:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Да нет... Она бы ему это не преминула припоминать по поводу и без )

:angel2:
Посмотрите - это быстрее и проще )

2013-03-09 в 00:07 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
*Остапа понесло* Ну, это смотря, какая предыстория. Если она сбежала из-под венца к нему - тогда бы да. А если она просто сбежала, а он её потом в лесу нашёл, накормил-напоил и шить научил, то... ))

:angel2:

URL
2013-03-09 в 22:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Мне кажется, в словаре Милы слово "благодарность" отсутствует...
Хотя, конечно, я могу и ошибаться )

2013-03-09 в 23:26 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Да не благодарность. Просто - если сама виновата, что лишилась статуса, то и его попрекать нечем.

URL
2013-03-10 в 00:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Знаете, есть такой анекдот:
- Подлец! Немедленно извинись!
- Дорогая, но за что?
- Ты пока начинай извиняться в общих словах, а я пока придумаю, за что.

Так что... Сами понимаете: было бы желание, а придраться можно к чему угодно )

2013-03-10 в 02:58 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
злобный офтопик

2013-03-10 в 06:53 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Ну... Вы очень любите Милу, да? ))))

URL
2013-03-10 в 21:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
У них есть Вы и *Wyrd* :angel2:

А Вы уже что-то натворили?.. :shuffle2:

*Wyrd*,
Я люблю, во-первых, Голда, а во-вторых, Румпельштильцхена-человека.
А что? )

2013-03-10 в 23:40 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
читать дальше

2013-03-11 в 00:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Ммм...
Стать трагическим злодеем? :shuffle2:

2013-03-11 в 00:42 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Это как?

2013-03-11 в 13:20 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Ознакомьтесь со списком )

2013-03-11 в 17:07 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Я к тому, что Мила, возможно, не такая уж и стерва, как фэндому представляется )

URL
2013-03-11 в 17:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
В смысле - с таким-то "сокровищем"? )

2013-03-11 в 17:27 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Каким "сокровищем"?

URL
2013-03-11 в 17:54 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Как Румпельштильцхен )

А вот если еще и окажется, что он действительно папочка Регины, то Санту-Барбару можно считать свершившейся :angel2:

2013-03-11 в 18:05 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Я к тому, что окей, она бросила семью и смылась за приключениями в компании сомнительного пирата, но это ещё не повод читать, что она попрекала Румпеля абсолютно каждой мелочью. Насколько я понимаю, у неё была к нему одна, вполне конкретная, претензия )

URL
2013-03-11 в 18:21 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Но, похоже, эта претензия служила отмазкой на все. Когда Румпельштильцхен пришел вытаскивать ее из кабака, он неудачно сформулировал: "Мила, пожалуйста... У тебя есть обязанности..." Она тут же: "Например, быть мужчиной и сражаться на войне?"

2013-03-11 в 18:40 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Ну... да. Если она влюбилась в Румпеля-задорного-героя а в итоге получила... то, что получила... В общем, не то, чтоб я её оправдывала, но могу понять. Румпель в её глазах со своими обязаннастями не справился и не ему её попрекать. Но при при этом, будь у ней вышеописанное мной бэкстори - сначала сбежала из-под венца искать приключений, а потом встретила Румпеля-задорного - то попрекать Румпеля своим происхождением ей незачем. Да и сложно выстроить аргумент. Это ж не "я ради тебя сбежала в лес". Это "я встретила тебя в лесу и так лоханулась, так лоханулась" ))

URL
2013-03-11 в 19:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
:facepalm3:
Поверьте: выстроить аргумент из чего угодно могу даже я.
Помните эту аксиому? "Настоящая женщина из ничего может устроить три вещи: прическу, салат и истерику".

2013-03-11 в 20:09 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Конечно :angel2:
Но это ещё не означает, что любая настоящая женщина станет всё это устраивать. Мила показалась мне существом достаточно вменяемым. Обозлённым и разочарованным, да. Но не истеричным.

URL
2013-03-11 в 21:31 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну да, истерик в этой семье Румпельштильцхен :angel2:

2013-03-11 в 21:38 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
URL
2013-03-14 в 23:36 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Где список? О.о

Обоим
Еще бы кто вменяемо пересказал хоть штонибудь(

2013-03-15 в 00:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
В фиках )

2013-03-15 в 23:13 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
Нипонял(

2013-03-15 в 23:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Почитайте мои фики - и образ составится сам собой )

2013-03-15 в 23:27 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
( не составляется (
лано(

2013-03-16 в 00:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Ну и не жалейте ) Оно того не стоит )

   

Torre de Marfil

главная