05:31 

Граф

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Ловите обещанное ))

1) Тампль-Зонг-Экстрим
2) Экскурсия, она же история о том, как потомок Сэма Гэмджи ездил в отпуск в Мордор и встретил Келеборна
3) Несуны и Одна Башня, два мюзикла, которые должен уже кто-нибудь наконец поставить
4) Хоббит, или Одна нога здесь, другая там, ещё один мюзикл, который непонятно, почему никем не спет
5) Раз пошла такая пьянка, ловите заодно, вдруг не видели: Неопубликованные выссказывания Толкиновских персонажей и Драма на телеграфе
6) А, и специально для тех, кто любит математику - О математиках
7) Ну и описание Элронда, как договаривались. Таки не блондин! Перевод буквальный, не художественный, кто не спрятался - я не виноват.

@темы: Хозяйке на заметку, Та Сторона, Переводы, Литература, ВК

URL
Комментарии
2013-01-16 в 08:53 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Ну и описание Элронда, как договаривались. Таки не блондин!
*не могла пройти мимо* По крайней мере с париком у Уивинга всё в порядке :laugh:

2013-01-16 в 19:35 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Не в порядке у него ничего с париком! (( Откуда у Элронда такие залысины?

URL
2013-01-16 в 19:40 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Это типичные аристократические залысины, ему можно :laugh:

2013-01-16 в 19:43 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Он эльф, а не плешивый аристократ с подагрой! :weep:

URL
2013-01-16 в 19:57 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
*возмущённо* Где ты нашла плешь и подагру? Он красивый! Не верю, что я это говорю.

2013-01-16 в 20:02 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Кто красивый? О_О
Хотя нет, ладно. Был в ВК один момент с красивым Элрондом. Когда он весь по уши в саже просит Исильдура выкинуть кольцо. Вот да, там он был похож на Элрондa. И глаза такие отчаянные.
А в "Хоббите" он как надо сыграл только неканонический момент с шараханьем от моргульского клинка, и то только потому, что его лица видно не было ((

URL
2013-01-16 в 20:04 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
А в "Хоббите" он как надо сыграл только неканонический момент с шараханьем от моргульского клинка, и то только потому, что его лица видно не было ((
Нет-нет-нет, я же не говорю, что Уивинг похож на Элронда. Я говорю, что он красивый. Сам по себе. Сам с трудом верю. Но в "Хоббите" он правда был красивый.

2013-01-16 в 20:56 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Я говорю, что он красивый. Сам по себе.
*Очень внимательно смотрит на Уивинга*
Ну... он не то, чтобы совсем урод. Но на эльфа не тянет совсе, И на полуэльфа тоже ((

Это где-то валялся коллаж - бок-о-бок четыре картинки: Элронд и Торин, в гриме и без. И подписи - "Уивиниг - по роли эльф, по жизни гном. Армитадж - по роли гном, по жизни эльф". У Уивинга-по-жизни там ещё борода оказалась, так что сравнение было... яркое )))

URL
2013-01-17 в 00:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Спасибо большое!
Доживу до выходных - оторвусь!

"Уивиниг - по роли эльф, по жизни гном. Армитадж - по роли гном, по жизни эльф".
Я это хочу! :angel2:

2013-01-17 в 12:52 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Но на эльфа не тянет совсе, И на полуэльфа тоже ((
Возможно :shuffle2: Напоминаю, что канон я читала "давным-давно, давным-давно, да-а-авным-давно" ;)

Это где-то валялся коллаж - бок-о-бок четыре картинки: Элронд и Торин, в гриме и без. И подписи - "Уивиниг - по роли эльф, по жизни гном. Армитадж - по роли гном, по жизни эльф". У Уивинга-по-жизни там ещё борода оказалась, так что сравнение было... яркое )))
Борода портит людей. Всех Т_Т А Уивинг и так по жизни далеко не красавец. Зато как всех украшают длинные волосы...
Но насчёт Армитейджа не согласна. Если это эльф, то какой-то очень... гхм, грубый. Он слишком часто вульгарен.

Сын Дракона,
Я это хочу! :angel2:
Это = коллаж? Тогда google.
Или вы такое распределение ролей в фильме хотите? ;)

2013-01-17 в 19:26 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
:white:

Я это хочу!
Это = коллаж? Тогда google.
Да, увы, но гугль. Ибо видела мельком и не запомнила, где ((

Или вы такое распределение ролей в фильме хотите?
Я хочу!!! Блин, вот из Армитажа бы получился Элронд. Если убрать сталь из взгляда, убавить пафоса и сделать умное лицо. Ну и причесать поприличней.

Синяя_звезда,
:)

Борода портит людей. Всех Т_Т
Несогласенкатегорически.
Очень многих борода делает на человека похожими )) Уивингу вон вполне идёт ))

Зато как всех украшают длинные волосы...
Это да ))

Но насчёт Армитейджа не согласна. Если это эльф, то какой-то очень... гхм, грубый. Он слишком часто вульгарен.
Ну вульгарен он смотря по роли, а так очень даже эльф. Для тех, кто канон читал давным-давно, давным-давно, да-а-авным-давно", напоминаю - к толкиеновским эльфам, по идее, не должно быть применимо слово "няшка" )))

URL
2013-01-17 в 19:38 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Очень многих борода делает на человека похожими )) Уивингу вон вполне идёт ))
Могу только сказать Несогласенкатегорически, причём именно с заглавной :angel2: Не знаю ни одного человека, которого борода украсила бы Т_Т И единственный, у кого она смотрелась не так, чтобы мне хотелось взять в руки бритву - это принц Фобос :angel2:

Это да ))
:friend:

Ну вульгарен он смотря по роли, а так очень даже эльф.
Так я же не про Торина, а про Армитейджа 0_0 Спасибо, я умею не путать актёров и их героев ;) И он всё ещё вульгарен.

Для тех, кто канон читал давным-давно, давным-давно, да-а-авным-давно", напоминаю - к толкиеновским эльфам, по идее, не должно быть применимо слово "няшка" )))
Давайте применим слово "няшка" к Уивингу :lol: К ним слово "благородный" должно быть применимо. Чисто внешне.

Да, увы, но гугль. Ибо видела мельком и не запомнила, где ((
Какое "увы"? 0_0 Это же дело пятнадцати секунд - s.pikabu.ru/post_img/2013-01_3/1358157180_55398...

2013-01-17 в 19:51 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Не знаю ни одного человека, которого борода украсила бы
М... Король Людовик Тринадцатый? Кардинал Ришелье? Смехов в роли Атоса? Питер О'Тул в роли Генриха Второго? )

Так я же не про Торина, а про Армитейджа 0_0 Спасибо, я умею не путать актёров и их героев И он всё ещё вульгарен.
Ты знаешь, я актёра самого по себе особо не видела. В роли Гизборна видела и протащилась, честно говоря, и в роли Торина видела. Ну, может пару интервью про Робин Гуда... В роли Гизборна он таки да, был местами грубоват. В роли Торина... просто с пафосом перебрал малёк. А так мужик как мужик.
Слушай, а что такое, в твоём понимании, "вульгарный"? ))

Давайте применим слово "няшка" к Уивингу К ним слово "благородный" должно быть применимо. Чисто внешне.
*Мрачно* Слово "няшка" некоторые умудряются применить даже к Саурону.
А слово "благородный" Уивингу не подходит совершенно. Чисто внешне, про душевные качества я не в курсе. С такой приплюснотой мор... э-э, физиономией - только гнома и играть. Или орка.

Какое "увы"? 0_0 Это же дело пятнадцати секунд
Оно! ))) Спасибо )))

URL
2013-01-17 в 20:08 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
М... Король Людовик Тринадцатый? Кардинал Ришелье? Смехов в роли Атоса? Питер О'Тул в роли Генриха Второго? )
Луи и Ришелье хочется побрить (Людовик когда был юный и без бороды, такой красивый на портретах Т_Т), Смехову тоже без бороды лучше, О'Тул вообще самый милый был в "Звёздной пыли", где он тоже без бороды :laugh:

А так мужик как мужик.
Знаешь, у меня само слово "мужик" - это характеристика вульгарного человека, как и "баба" :angel2: А нормальные - это "мужчина" и "женщина" ;)

Слушай, а что такое, в твоём понимании, "вульгарный"? ))
*тут должен быть длинный текст* Неприятно броский, грубый, неумеренный, чрезмерно раскованный, нарочитый - смешать в нужных пропорциях, добавить разных других черт по ситуации...

*Мрачно* Слово "няшка" некоторые умудряются применить даже к Саурону.
*воодушевлённо* Тогда к эльфам тоже можно! :angel2:

А слово "благородный" Уивингу не подходит совершенно. Чисто внешне, про душевные качества я не в курсе. С такой приплюснотой мор... э-э, физиономией - только гнома и играть. Или орка.
Кажется, у нас очень разные фломастеры :angel2:

Оно! ))) Спасибо )))
Не за что =) Но правда 15 секунд в Google 0_0 У них неплохая работа с картинками.

2013-01-17 в 21:01 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Луи и Ришелье хочется побрить
Я видела как-то сфотошопленный портрет Ришелье без бороды. Это было ужасающе :lol:

Неприятно броский, грубый, неумеренный, чрезмерно раскованный, нарочитый - смешать в нужных пропорциях, добавить разных других черт по ситуации...
*Задумалась. Вспомнила Гизборна. Вспомнила тихого-застенчивого Армитаджа из интервью. Ещё раз задумалась.*
Мне остаётся согласиться только с вот этим: Кажется, у нас очень разные фломастеры :angel2:

*воодушевлённо* Тогда к эльфам тоже можно!
Ну, если радогастовых грибочков отведать, ещё и не такое можно... :gigi:

Но правда 15 секунд в Google 0_0 У них неплохая работа с картинками
На какую фразу? )
Вообще, если честно, мне просто стрёмно гуглить такие вещи с работы ))

URL
2013-01-17 в 21:06 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Я видела как-то сфотошопленный портрет Ришелье без бороды. Это было ужасающе :lol:
У меня хорошо работает фантазия. Либо опять фломастеры, либо плохой фотошопер ;)

Вспомнила тихого-застенчивого Армитаджа из интервью.
Что это было за интервью, мне уже интересно :angel2:

Ну, если радогастовых грибочков отведать, ещё и не такое можно... :gigi:
Не думаю, что необходимы столь сильные меры :angel2:

На какую фразу? )
Уивинг Армитейдж "эльф" "гном"?

Вообще, если честно, мне просто стрёмно гуглить такие вещи с работы ))
Понятно :angel2:

2013-01-17 в 21:17 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Либо опять фломастеры, либо плохой фотошопер
Фотошопер очень старался и даже, кажется, использовал ту жуткую мумию для проверки черт лица.
И, понимаешь... У его высокопреосвященства был довольно... маленький подбородок. И лицо получилось такое треугольное-треугольное...

Что это было за интервью, мне уже интересно
Могу только предложить загуглить )))) Или заютьюбить )) Он там объяснял что-то про свои взаимоотношения с конём. И дублёром. И местными комарами :gigi:

Не думаю, что необходимы столь сильные меры
Кому как, конечно ))

Понятно
:angel:

URL
2013-01-17 в 22:09 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
И, понимаешь... У его высокопреосвященства был довольно... маленький подбородок. И лицо получилось такое треугольное-треугольное...
*ничего не имеет против треугольных лиц* Понимаю :angel:

Могу только предложить загуглить )))) Или заютьюбить )) Он там объяснял что-то про свои взаимоотношения с конём. И дублёром. И местными комарами :gigi:
Конём и комарами? 0_0 Я уже не столь уверена в своём желании :lol: Но это к РГ было, да?

Кому как, конечно ))
Дарт Вейдера же спокойно няшкой именуют :angel2:

2013-01-17 в 22:29 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
:angel:

Конём и комарами? 0_0 Я уже не столь уверена в своём желании Но это к РГ было, да?
Ты что-то имеешь против коней? Про комаров я не спрашиваю... )))
Да, к РГ ))

Дарт Вейдера же спокойно няшкой именуют
:facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:

URL
2013-01-17 в 22:36 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Ты что-то имеешь против коней? Про комаров я не спрашиваю... )))
Скажем так, это не самые интересные темы для интервью :angel2:

Да, к РГ ))
Буду иметь в виду, спасибо =)

А уж какой няшка Палпатин!.. :lol: Но на самом деле слово "няшка" имеет очень широкие границы и весьма часто произносится без, гхм, злого умысла.

2013-01-17 в 22:46 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Скажем так, это не самые интересные темы для интервью
Он был не виноват, его интервьюер развёл )) И потом, история о том, как первый наездник всея Шервуда только к концу первого сезона нашел общий язык со своим скакуном была весьма поучительна ))))

Буду иметь в виду, спасибо =)
*Честно предупреждает* Я что-то не уверена, что тебе, как историку и логику, РГ понравится. Ибо сценаристы явно курили, и много ))

А уж какой няшка Палпатин!..
Ы... :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:

Но на самом деле слово "няшка" имеет очень широкие границы и весьма часто произносится без, гхм, злого умысла.
*Истерически всхлипывая от смеха* За словом "няшка" по определению прячется злой умысел! :facepalm3::lol:

URL
2013-01-17 в 22:51 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Он был не виноват, его интервьюер развёл )) И потом, история о том, как первый наездник всея Шервуда только к концу первого сезона нашел общий язык со своим скакуном была весьма поучительна ))))
Первый и последний? :lol:

*Честно предупреждает* Я что-то не уверена, что тебе, как историку и логику, РГ понравится. Ибо сценаристы явно курили, и много ))
Нет, РГ я смотреть вряд ли буду. Но вдруг я посмотрю что-нибудь другое, всё-таки проникнусь и захочу посмотреть интервью с конями и комарами? ;)

Ы... :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:
Интересно, как отреагировал бы сам Палпатин? :shy:

*Истерически всхлипывая от смеха* За словом "няшка" по определению прячется злой умысел! :facepalm3::lol:
А вдруг хотели как лучше? :angel2:

2013-01-17 в 23:03 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Первый и последний?
А вот не надо! ))) Сезонов там было... *впала в глубокую задумчивость* То ли три, то ли четыре. И они даже получили логическое завершение в итоге. Ну, настолько логическое, насколько можно было ожидать от этого бедлама )))))

Но вдруг я посмотрю что-нибудь другое, всё-таки проникнусь и захочу посмотреть интервью с конями и комарами?
"Ни одного комара в ходе интервью не пострадало. А жаль" :lol:

Интересно, как отреагировал бы сам Палпатин?
Как-как... как политик с ситховской выдержкой, он бы не убил клиента на месте, а использовал бы этот ужастик в какой-нибудь грандиозной интриге )

А вдруг хотели как лучше?
Я не могу поверить в благие намерения людей, которые называют Дарта Вейдера няшкой :lol:

URL
2013-01-17 в 23:06 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
А вот не надо! ))) Сезонов там было... *впала в глубокую задумчивость* То ли три, то ли четыре. И они даже получили логическое завершение в итоге. Ну, настолько логическое, насколько можно было ожидать от этого бедлама )))))
Я про наездника :angel2:

"Ни одного комара в ходе интервью не пострадало. А жаль" :lol:
Нет, комары же ни в чём не виноваты, хорошо, что не пострадали ;)

Как-как... как политик с ситховской выдержкой, он бы не убил клиента на месте, а использовал бы этот ужастик в какой-нибудь грандиозной интриге )
Например? *_*

Я не могу поверить в благие намерения людей, которые называют Дарта Вейдера няшкой :lol:
Не знаю-не знаю ;) Вот тебе поучительный комикс о благих намерениях :angel2:

2013-01-17 в 23:21 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Ах, про наездника... :angel2:
Нет, почему же )) У него там ещё был цельный отряд таких... наездников. Но им всё время прилетали сама-понимаешь-чьи стрелы. Гизборну, как сюжетообразующему фэндомообразующему герою, стрелы были до свечки, а вот подчинённые его на экране долго не задерживались ))

Нет, комары же ни в чём не виноваты, хорошо, что не пострадали
*С застарелой ненавистью человека, летом ездящего в лес с палаткой* Не скажи, парочку-другую можно бы было и прихлопнуть.

Например? *_*
Ну я-то не политик с выдержкой ситха )))

Вот тебе поучительный комикс о благих намерениях
Какая прелесть )))))

URL
2013-01-17 в 23:34 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Нет, почему же )) У него там ещё был цельный отряд таких... наездников. Но им всё время прилетали сама-понимаешь-чьи стрелы. Гизборну, как сюжетообразующему фэндомообразующему герою, стрелы были до свечки, а вот подчинённые его на экране долго не задерживались ))
Сплошные краснорубашечники - это ужасно =(

*С застарелой ненавистью человека, летом ездящего в лес с палаткой* Не скажи, парочку-другую можно бы было и прихлопнуть.
*порывается успокаивающе погладить по голове и предложить шоколадку* Но это были другие комары! Не вини их в чужих преступлениях! :angel2:

Ну я-то не политик с выдержкой ситха )))
Просто я даже примерно не представляю, где такое можно использовать :angel2:

Какая прелесть )))))
Если ты нормально относишься к художественным произведениям про 1920-е, сухой закон и всё такое прочее - всячески рекомендую сам комикс. Он забавный, с хорошо проработанными персонажами и отлично нарисованный. Собственно, именно эти качества заставили меня пересилить огромную неприязнь к теме и прочитать :angel2: К нему много смешных стиллов:
www.lackadaisycats.com/exhibit.php?exhibitid=38... - этот вообще моя великая любовь, самые приличные персонажи во всём балагане и одно из самых трогательных, гхм, нарушений психики, которые там встречаются у каждого второго, если не первого
www.lackadaisycats.com/exhibit.php?exhibitid=35... - те же люди
www.lackadaisycats.com/exhibit.php?exhibitid=27
www.lackadaisycats.com/exhibit.php?exhibitid=30
www.lackadaisycats.com/exhibit.php?exhibitid=33...
www.lackadaisycats.com/exhibit.php?exhibitid=38...

2013-01-17 в 23:43 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Сплошные краснорубашечники - это ужасно =(
Сплошные красорубашечники в отряде - это ужасно для командира, угу =) Но поскольку отряд был типа нехороших парней, а командир был весь из себя байронический антигерой, никого это особенно не беспокоило. Для персонажного развития там хватало шайки Робина и шерифовых канареек :gigi:

Не вини их в чужих преступлениях!
Что значит - не вини? Армитадж сказал, что его тоже сожрали :lol:

Просто я даже примерно не представляю, где такое можно использовать
Ну-у... дать утечку в прессу под лозунгом "Вы ещё сомневаетесь, что народ любит Великого Канцлера? Тогда мы идём к вам"?

всячески рекомендую сам комикс
Спасибо )) Домой дойду - погляжу. А то если я начну это дело читать отсюда, это плохо кончится )

URL
2013-01-17 в 23:49 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Сплошные красорубашечники в отряде - это ужасно для командира, угу =) Но поскольку отряд был типа нехороших парней, а командир был весь из себя байронический антигерой, никого это особенно не беспокоило. Для персонажного развития там хватало шайки Робина и шерифовых канареек :gigi:
А у них совсем не было краснорубашечников? 0_0

Что значит - не вини? Армитадж сказал, что его тоже сожрали :lol:
Понятно :lol:

Ну-у... дать утечку в прессу под лозунгом "Вы ещё сомневаетесь, что народ любит Великого Канцлера? Тогда мы идём к вам"?
...
...
Идём к вам с портретом Императора в розовой рамочке с надписью "няшка"?

Спасибо )) Домой дойду - погляжу. А то если я начну это дело читать отсюда, это плохо кончится )
Не за что =) Жду впечатлений, потому что обычно это действительно плохо кончается *посматривает на свои аватарки*

2013-01-17 в 23:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда
Это = коллаж? Тогда google. Или вы такое распределение ролей в фильме хотите?
Гугл меня не любит, Вы же знаете :weep:
В фильме - уже поздно (

И единственный, у кого она смотрелась не так, чтобы мне хотелось взять в руки бритву - это принц Фобос
Угу, насчет Фобоса вообще спорили, бородка это или так... особенности физиологии :angel2:

*Wyrd*
Если убрать сталь из взгляда, убавить пафоса и сделать умное лицо.
А если все это оставить, то можно получить Арагорна :angel2:

Синяя_звезда
Знаешь, у меня само слово "мужик" - это характеристика вульгарного человека, как и "баба"
*Wyrd*, *ябедничая* Она меня по этому поводу уже лет пять пинает! :weep:

2013-01-18 в 00:00 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Сын Дракона,
Гугл меня не любит, Вы же знаете :weep:
Не настолько же. И вообще, там выше лежит ссылка, если что.

В фильме - уже поздно (
Пфф, Крёгеру, знаете ли, Иосифа Прекрасного тоже играть уже поздно, это не мешает мне считать, что он был бы идеальным Иосифом и я хочу это видеть и слышать :angel2:

Угу, насчет Фобоса вообще спорили, бородка это или так... особенности физиологии :angel2:
Он вроде бы всё-таки Homo Sapiens, так что надеюсь, что и без бороды ему неплохо :angel2:

А если все это оставить, то можно получить Арагорна :angel2:
М-да, можно... они даже похожи с уже имеющимся :angel2:

*ябедничая* Она меня по этому поводу уже лет пять пинает! :weep:
Не только вас :angel2:

2013-01-18 в 00:11 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
А у них совсем не было краснорубашечников? 0_0
Ну, как тебе сказать... Среди канареек, конечно были ))))
А в шайке Робина была леди Мэриан, которая попалась Гизборну под горячую руку где-то в конце второго сезона, чем спровоцировала ангст Гизборна и месть Робина аж на три эпизода, после чего в славный град Ноттингем приехал принц Джон и всем стало не до романтических переживаний ))

Понятно :lol:
Смейся-смейся )) А меня комары тоже "любят" ))

Идём к вам с портретом Императора в розовой рамочке с надписью "няшка"?
Да! :lol: Это будет покруче матросов на зебрах... :facepalm3:

Не за что =)
:white:

URL
2013-01-18 в 00:14 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
А если все это оставить, то можно получить Арагорна
Не, Арагорна ему играть противопоказано )))) Пафос и ангст окончательно зашкалит, благо есть, где развернуться ))))
А Элронд, "добрый как лето", в исполнении Армитаджа... блин, я хочу это видеть )))))

Синяя_звезда,
М-да, можно... они даже похожи с уже имеющимся
Не наговаривай... на них обоих )))) Армитадж, для начала, британец ))

URL
2013-01-18 в 00:20 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Ну, как тебе сказать... Среди канареек, конечно были )))) А в шайке Робина была леди Мэриан, которая попалась Гизборну под горячую руку где-то в конце второго сезона, чем спровоцировала ангст Гизборна и месть Робина аж на три эпизода, после чего в славный град Ноттингем приехал принц Джон и всем стало не до романтических переживаний ))
Бедная Мэриан, надо же было сценаристам выбрать в жертву именно её :angel2: И больше из шайки Робина никто не умирал, трагично раскинувшись на чьих-нибудь руках? 0_0

Смейся-смейся )) А меня комары тоже "любят" ))
Меня они обожают, так что я сочувствую и тебе, и Армитейджу ;)

Да! :lol: Это будет покруче матросов на зебрах... :facepalm3:
Интересно, как отреагировал бы Альянс :angel2:

Не наговаривай... на них обоих )))) Армитадж, для начала, британец ))
И что? 0_0 Национальный признак давно уже ничего не определяет в этом отношении ;)

2013-01-18 в 00:44 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
И вообще, там выше лежит ссылка, если что.
О! Слона-то я и не приметил ) Благодарю )

Он вроде бы всё-таки Homo Sapiens
Теоретически. Но брови у него странные :angel2:

М-да, можно... они даже похожи с уже имеющимся
Только чуть-чуть больше похож на книжное описание )))))

Не только вас
Вы думаете, мне от этого легче? О.О

*Wyrd*,
Не, Арагорна ему играть противопоказано )))) Пафос и ангст окончательно зашкалит, благо есть, где развернуться ))))
Зато в кои-то веки в тему будет! :angel2:

2013-01-18 в 00:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Попробуйте так )

2013-01-18 в 00:55 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Сын Дракона,
О! Слона-то я и не приметил ) Благодарю )
Не за что =)

Теоретически. Но брови у него странные :angel2:
Это последний писк моды Меридиана! :laugh: Правда, я не помню, какие были брови у его отца... И там была какая-то очень странная бабушка.

Вы думаете, мне от этого легче? О.О
Не знаю. По этой реплике делают вывод, что нет :angel2:

2013-01-18 в 01:10 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Бедная Мэриан, надо же было сценаристам выбрать в жертву именно её
Иначе ей бы пришлось выбирать, кого она всё-таки любит - Робин Гуда или Гизборна. И любое из этих решений вызвало бы отчаянную ненависть ровно половины фэнов )))

И больше из шайки Робина никто не умирал, трагично раскинувшись на чьих-нибудь руках? 0_0
*Припомнила финал и чуть не заржала в голос* Да как тебе сказать... читать дальше

Меня они обожают, так что я сочувствую и тебе, и Армитейджу
Во-от. Это уже другое дело )))

Интересно, как отреагировал бы Альянс
Да уж. Страшнее ЗС получится )))

И что? 0_0 Национальный признак давно уже ничего не определяет в этом отношении
Не скажи. У британцев несколько... другое отношение к короне и её носителям. И ещё к набору вещей ))

Сын Дракона,
Зато в кои-то веки в тему будет!
Мне и мортесенского за глаза хватило )))

URL
2013-01-18 в 01:21 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
Правда, я не помню, какие были брови у его отца.
Там где-то был его отец? О.О

По этой реплике делают вывод, что нет
Вы делаете правильный вывод ;-)

*Wyrd*,
Мне и мортесенского за глаза хватило )))
Он не похож (((((((

2013-01-18 в 01:27 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Не похож. Но я как представлю байронического Арагорна... потому что Арагорн у него был бы байроническим. Элронда бы режиссер окоротил, а вот Арагорна бы мало того, что не сдерживали бы, но ещё и науськивали бы. И был бы Арагорн антигероем. Нафиг-нафиг, лучше Мортесен ))

URL
2013-01-18 в 01:27 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Иначе ей бы пришлось выбирать, кого она всё-таки любит - Робин Гуда или Гизборна. И любое из этих решений вызвало бы отчаянную ненависть ровно половины фэнов )))
Подозреваю, что тут дело не в выборе. А то Белль выбрала, что любит Румпеля (у неё была прекрасная возможность вовремя сбежать!) - отчаянная ненависть; Кристин Дааэ не выбрала Призрака - не менее отчаянная ненависть :rolleyes:

*Припомнила финал и чуть не заржала в голос* Да как тебе сказать... они ВСЕ в итоге так и сделали :lol:
Как?! Какая неведомая чума заставила их сойти в могилу раньше срока?

и - громадный респект фанатам - их за это даже не сослэшили :lol:
Мне жаль тебя огорчать, но... даже если не за это, то не раз сослэшили.

Во-от. Это уже другое дело )))
Но это не значит, что я одобряю произвол в отношении комаров! :angel2:

Да уж. Страшнее ЗС получится )))
Хочу фик :lol:

Не скажи. У британцев несколько... другое отношение к короне и её носителям. И ещё к набору вещей ))
От британца зависит, играть в фильмах им это редко мешает =)

Сын Дракона,
Там где-то был его отец? О.О
В спецвыпуске про Элион был, по-моему.

2013-01-18 в 02:41 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Подозреваю, что тут дело не в выборе.
В нём - в нём )) Там фанбаза чётко делилась на фанатов Робина и фанатов Гизборна. Выдашь Мэрион за одного - так фанаты другого обидятся )) Ну и плюс актрисе, по-моему, весь этот дурдом надоел. Так что леди Мэрион они прибили и сделали шоу darker and edgier ))

Как?! Какая неведомая чума заставила их сойти в могилу раньше срока?
Как какая? Межличностный конфликт ))
"Трах-бах, все умерли. Хорошее кино." (с) :gigi:

Мне жаль тебя огорчать, но...
*Шарахнулась от сылки* Не подрывай мою свежепреобретенную веру в человечество!
По крайней мере, не за это )))

Но это не значит, что я одобряю произвол в отношении комаров! :angel2:
*Устыдившись* Я ж не предлагаю посыпать болота каким-нибудь дустом...

Хочу фик :lol:
Я тоже )) Но мне ещё про рыбок писать )))

От британца зависит, играть в фильмах им это редко мешает =)
Не мешает )) Но результаты другие ))

URL
2013-01-18 в 02:59 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
В нём - в нём )) Там фанбаза чётко делилась на фанатов Робина и фанатов Гизборна. Выдашь Мэрион за одного - так фанаты другого обидятся )) Ну и плюс актрисе, по-моему, весь этот дурдом надоел. Так что леди Мэрион они прибили и сделали шоу darker and edgier ))
Фанаты другого могут обрадоваться, что он теперь совершенно свободен ;)
Актрису жалко :angel2:

Как какая? Межличностный конфликт ))
Такой, что все умерли разом? Странный конфликт. Слишком радикальный.

*Шарахнулась от сылки* Не подрывай мою свежепреобретенную веру в человечество! По крайней мере, не за это )))
А как вера в человечество зависит от слэша? 0_0

*Устыдившись* Я ж не предлагаю посыпать болота каким-нибудь дустом...
Спокойствие, я ещё толком никого ни в чём не обвиняю =)

Я тоже )) Но мне ещё про рыбок писать )))
Не спойлери Графу всем окружающим - и пиши! Мне тоже ещё много про кого писать. Потому что тексты нужны.

Не мешает )) Но результаты другие ))
???

2013-01-18 в 10:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Да ладно, зато было бы весело :angel2:
А то как вспомнишь, что в книге, стоило Арагорну приосаниться, так все признавали в нем короля - и посмотришь на того, что в фильме... :hmm: И не видишь логики (

Синяя_звезда,
В спецвыпуске про Элион был, по-моему.
*Ушел искать О_о*

2013-01-18 в 18:38 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Фанаты другого могут обрадоваться, что он теперь совершенно свободен
Актрису жалко

Ну, сценаристы, видимо, решили, что пусть фанаты лучше насладятся ангстом и дракой ))
А актрису-то чего жалеть? Она очень вовремя смылась )))

Такой, что все умерли разом? Странный конфликт. Слишком радикальный.
Ты знаешь, они там так долго и упорно пытались друг друга поубивать, что странно, почему им это удалось только в последней серии ))

А как вера в человечество зависит от слэша? 0_0
:weep:

Спокойствие, я ещё толком никого ни в чём не обвиняю =)
:)

Не спойлери Графу
читать дальше

Сын Дракона,
Граф, когда Гизборн... гхм, Армитадж ударяется в одобренный режиссёром ангст - у него получается такое несчастное существо, что... что будет, во-первых, не понятно, как у Элронда хватило сердца поставить такое условие, когда на него смотрят такими глазами, и, во-вторых, почему Барад-Дур не оказался срыт вместе с Ородруином через неделю после того, как условие было поставлено ))

URL
2013-01-19 в 15:15 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Ну, сценаристы, видимо, решили, что пусть фанаты лучше насладятся ангстом и дракой ))
А актрису-то чего жалеть? Она очень вовремя смылась )))

Вовремя - потому что дальше было ещё "веселее"? :angel:

Ты знаешь, они там так долго и упорно пытались друг друга поубивать, что странно, почему им это удалось только в последней серии ))
Об этом и речь! Постепенно было бы ещё объяснимо 0_0

Всё, молчу-молчу ))
Говорю же, "всем окружающим" ;)

2013-01-19 в 22:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
:lol: :lol: :lol:
Элронд суров!
Потому и не прокатило )

2013-01-20 в 22:52 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Так, я тормоз... Ссылку нашла, спасибо-спасибо-спасибо )))
Правда, время закачки почему-то 4 часа, поэтому придется мне подождать до ночи и вольного траффика )

Элронд суров!
Потому и не прокатило )

Элронд не должен быть суров! Элронд должен быть "добрый как лето" :weep:

Синяя_звезда,
Вовремя - потому что дальше было ещё "веселее"? :angel:
Угу. Дальше с безобидных радагастовых грибочков сценаристы перешли на что-то покрепче... )))

Об этом и речь! Постепенно было бы ещё объяснимо 0_0
Ну... во-первых кому-то умному, не помню кому, наконец пришла в голову гениальная идея смазать оружие ядом. Чтобы никаких этих "не до смерти, товарищи, не до смерти". А, во-вторых, они честно взорвали пол-Ноттингема с теми, кто отвертелся от смерти в рукопашной )))

Говорю же, "всем окружающим" ;)
:nnn:

URL
2013-01-20 в 23:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
По-другому не закачивалось (

Это было РУССКОЕ лето! :angel2:

2013-01-20 в 23:42 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Главное, что в итоге закачалось ))) :heart::inlove::love:

Это было РУССКОЕ лето! :angel2:
Так не африканское же ))))))

URL
2013-01-21 в 01:24 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Угу. Дальше с безобидных радагастовых грибочков сценаристы перешли на что-то покрепче... )))
А расплачиваются всегда зрители персонажи...

Ну... во-первых кому-то умному, не помню кому, наконец пришла в голову гениальная идея смазать оружие ядом. Чтобы никаких этих "не до смерти, товарищи, не до смерти". А, во-вторых, они честно взорвали пол-Ноттингема с теми, кто отвертелся от смерти в рукопашной )))
...
...
Это не гениальная идея. Это какой-то приступ безумия, смешанный с Алдерааном.

:nnn:
*умиляется* :white:

2013-01-24 в 21:31 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
А расплачиваются всегда зрители персонажи...
Ну, зрители-то только за, а вот персонажи...

Это не гениальная идея. Это какой-то приступ безумия, смешанный с Алдерааном.
Зато было весело ))))

*умиляется*
*Скулит* А тут никак сосредоточиться на нужной теме не могу-у... Меня толкиенизмом накрыло-о... :weep:

URL
2013-01-24 в 21:39 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Ну, зрители-то только за, а вот персонажи...
Это очень сильно зависит от конкретных зрителей ;) Персонажей тоже жалко.

Зато было весело ))))
Кому?! Кому из павших в неравном бою с поработителями здравого смысла было весело?

*Скулит* А тут никак сосредоточиться на нужной теме не могу-у... Меня толкиенизмом накрыло-о...
:pity: Напиши драббл про Крёгера-эльфа и Элронда в мюзиклах К сожалению, полноценный мюзикл по ВК есть только на английском, на немецком подобного нет, если не ошибаюсь :angel2:

2013-01-24 в 21:56 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Кому?! Кому из павших в неравном бою с поработителями здравого смысла было весело?
Зрителям )) На этот недо-Альдераан делали потом роскошные стебные клипы ))

Напиши драббл про Крёгера-эльфа и Элронда в мюзиклах К сожалению, полноценный мюзикл по ВК есть только на английском, на немецком подобного нет, если не ошибаюсь
*В глухом ужасе* Ты не понимаешь. Меня не ВК накрыло. И даже не "Хоббитом", что было бы объяснимо. Меня накрыло "Сильмариллионом". Даже нет, прицельней - Нарготрондом. Такое количество светлого пафоса я последний раз была способна воспринять лет восемь назад О_О У меня крыша едет, со свистом причём.
*Отчаянным усилием воли НЕ размышляет о том, насколько хороший Финрод Фелагунд получился бы из Крёгера*
Ладно. Сейчас. Сейчас...

URL
2013-01-24 в 22:14 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Зрителям )) На этот недо-Альдераан делали потом роскошные стебные клипы ))
Жестокие зрители!..

Такое количество светлого пафоса я последний раз была способна воспринять лет восемь назад О_О У меня крыша едет, со свистом причём.
Так это же здорово! :angel2:

*Отчаянным усилием воли НЕ размышляет о том, насколько хороший Финрод Фелагунд получился бы из Крёгера*
Не надо, это бесполезно. У меня в сознании уже столько "а вот ещё одна хорошая роль для Уве!" - поверь, попытки отделаться не помогут :angel2:

Ладно. Сейчас. Сейчас...
"Сейчас-сейчас... сейчас!..", как говорил охотник в "Пиф-паф, ой-ой-ой"? ;)

2013-01-24 в 22:24 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Жестокие зрители!..
У них защитная реакция ))

Так это же здорово!
Теоретически, да. Но как-то уж очень внезапно, резко, и не во время ))

Не надо, это бесполезно. У меня в сознании уже столько "а вот ещё одна хорошая роль для Уве!" - поверь, попытки отделаться не помогут
:buddy:

"Сейчас-сейчас... сейчас!..", как говорил охотник в "Пиф-паф, ой-ой-ой"?
"Сейчас прольётся чья-то кро-овь..."
...
Чёрт, опять спойлеры! :facepalm3:

URL
2013-01-24 в 23:43 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
У них защитная реакция ))
"Порадуйся, что выжил сам"? О_О

Теоретически, да. Но как-то уж очень внезапно, резко, и не во время ))
А когда-то бывает вовремя? ;)

:friend:!

Чёрт, опять спойлеры!
*смеётся* Зато у нас в спецквесте нет маленьких сереньких зайчиков, не считая того Непослушайчика, который Тааффочку часто не слушал :angel2:

2013-01-25 в 03:43 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
"Порадуйся, что выжил сам"? О_О
Типа того ))))))

А когда-то бывает вовремя?
Наверняка. И точно не тогда, когда необходим Тааффе ))))

*смеётся* Зато у нас в спецквесте нет маленьких сереньких зайчиков, не считая того Непослушайчика, который Тааффочку часто не слушал :angel2:
Пока нет!
*Представляет себе Крёгера с арией "Тут кто-то съел мою морковь"... * )))))))))))))))))

URL
2013-01-25 в 04:06 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Типа того ))))))
По-моему, это довольно грустное видео: всем плохо, всех бьют, всех скидывают со стен... и только какой-то улыбчивый товарищ улучшает ситуацию :angel2:

Наверняка. И точно не тогда, когда необходим Тааффе ))))
У меня песня про светлое будущее и слова "светлый пафос" определённо не являются антонимами :angel2:

Пока нет!
Мне уже интересно, как они там поместятся! :angel2:

*Представляет себе Крёгера с арией "Тут кто-то съел мою морковь"... * )))))))))))))))))
Думаю, он убил бы зайца наповал своей экспрессией, не пришлось бы даже доходить до угроз или поцелуев :angel2:

2013-01-25 в 05:28 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
и только какой-то улыбчивый товарищ улучшает ситуацию :angel2:
Улыбчивый товарищ, будучи принцем Джоном, оную ситуацию спровоцировал )

У меня песня про светлое будущее и слова "светлый пафос" определённо не являются антонимами :angel2:
Ыы... :lol::lol::lol::lol:
В результате замысловатой цепочки ассоциаций я почему-то представила себе Тааффе, поющего "А Элберет Гилтониэль", и крышлу снесло окончательно... :facepalm3:

Мне уже интересно, как они там поместятся! :angel2:
Слушай, ну это невозможно, когда наклёвывается такой гон, а спойлерить низзя! )))))))))))))))))))

Думаю, он убил бы зайца наповал своей экспрессией, не пришлось бы даже доходить до угроз или поцелуев :angel2:
А, поняла. Сталбыть Крёгер, как всегда, за Винтера, а Заяц - за Ребекку? ))))

URL
2013-01-25 в 06:39 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Улыбчивый товарищ, будучи принцем Джоном, оную ситуацию спровоцировал )
Хорошо, теперь я поняла, почему он так радуется :lol: Но остальные-то, особенно зрители! Не могут же все болеть за Джона :angel2:

В результате замысловатой цепочки ассоциаций я почему-то представила себе Тааффе, поющего "А Элберет Гилтониэль", и крышлу снесло окончательно... :facepalm3:
А он бы смог - если бы его убедили, что это на благо Австро-Венгрии :laugh:

Слушай, ну это невозможно, когда наклёвывается такой гон, а спойлерить низзя! )))))))))))))))))))
Пойдём в раздел u-mail, мне спойлерить можно :angel2:

А, поняла. Сталбыть Крёгер, как всегда, за Винтера, а Заяц - за Ребекку? ))))
*представила ситуацию "Ребекка умерла от нервного срыва под впечатлением от экспрессии Макса"; рыдает* Ну, во всяком случае, заяц точно не за Елизавету. Я не исключаю варианта "охотник очень хотел, чтобы заяц действовал по его программе достижения светлого будущего, но заяц съел морковь, чем довёл охотника до желания избавиться от него любыми средствами" :laugh: И варианта "заяц коварно захватил морковь, которую охотник на зайцев Ван Хельсинг намеревался беречь, был пойман при попытке выпить морковный сок и подавился той самой морковкой" - тоже не исключаю :angel2:

   

Torre de Marfil

главная