03:32 

Хозяин Нитей

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Название: Хозяин Нитей
Фэндом: Звёздные войны
Музыка: Master of the Strings из "Рудольфа" Хотела сначала взять австрийскую версию, но Крёгер уж больно... энергичный.
Предупреждения: АУ
Содержание: Верховный канцлер Республики преподаёт талантливой пешке юному другу азы политики, попутно создавая Империю. В роли радикалов - джедаи, в роли буржуазии - граф Дуку. Энакин отвертелся от купания в лаве и, похоже, выбился в императоры. Палпатин, в целом, и не против...
Отмазка: Старый ситх жрал кушал мой мозг такими темпами, что пришлось применять тяжёлую артиллерию.


@темы: Твари и сотвари, Мюзиклы - австро-венгерское, ЗВ, Фильмы

URL
Комментарии
2012-10-29 в 00:54 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Экхм... Вот про Кормилицу не надо. Поёт она у французов потрясающе, но вот как персонажа - убить бы бестолочь на месте. В месте с падре, на самом деле. Это надо было детей так подставить.
В смысле? 0_0 Позволить им пожениться?

Да. Я к тому, что в Вероне они не участвуют, и потому не являются частью детского сада. Или я что-то путаю?
Нет, не путаешь =) Я просто пытаюсь пояснить, что у других персонажей отношение к вражде тоже неоднозначное, равно как и у обеих синьор. Так что резко противопоставить их не получится =)

*Подумав* Хорошо, согласна. Но подросткам тот усталый воспитатель, в роли которого выступает ихний дер Фюрст, тоже не помешает.
Но хор-то у них детский! :angel2: Совсем детский. Подростки туда уже не вписываются =)

Кстати, австриец, по-моему, был единственный из мюзикловых герцогов, который признал Меркуцио родичем и как-то отреагировал на его смерть. Даже глаза подходил закрыть.
В оригинальной постановке Меркуцио всё же очень явно отнесли к Монтекки :shuffle2: Синие одежды, а не нейтральные, как у Париса - отличный маркер.
Но если говорить о сходстве с пьесой - это здорово, да =)

И это после того, как он буквально споткнулся о пару трупов, причем один из этих трупов - родич. Не, не верю ((
Так чтобы в этом сумасшедшем городе быть правителем и чему-то радоваться, нужно иметь очень крепкие нервы и способность быстро возвращаться к спокойствию :angel2: Герцог как раз пытается восстановиться после La vengeance.

2012-10-29 в 01:13 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
В смысле? 0_0 Позволить им пожениться?
Да мы как-то в школе, проходя в очередной раз РиДж, изучили правила бракосочетания соответствующей эпохи. И что бы, в соответствии с этими правилами, было, если бы дети выжили. Получилось очень неприятно. Брак по всем статьям выходил незаконный, то есть "проклятый Монтекки совратил нашу девочку" с одной стороны, и "ваша шлюха затащила нашего мальчика в постель" с другой стороны, то есть, с учётом недавней смерти Тибальта и общих взрывоопасных настроений, бойня такая, что никакой герцог уже не остановит просто физически. Ромео - опять же с учётом Тибальта - светила явная смертная казнь если переживёт месть Капулетти, Джульетте монастырь, Лоренцо лишение сана и изгнание, а чего Кормилице, уже не помню. То ли монастырь, то ли смерть.

Совсем детский. Подростки туда уже не вписываются =)
Ну это ты уже преувеличиваешь ))))))

В оригинальной постановке Меркуцио всё же очень явно отнесли к Монтекки :shuffle2: Синие одежды, а не нейтральные, как у Париса - отличный маркер.
Кстати, да. Там его вообще, по-моему, за родича не признали.

Так чтобы в этом сумасшедшем городе быть правителем и чему-то радоваться, нужно иметь очень крепкие нервы и способность быстро возвращаться к спокойствию :angel2: Герцог как раз пытается восстановиться после La vengeance.
Ну, если на это так посмотреть... ))))

URL
2012-10-29 в 01:34 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Да мы как-то в школе, проходя в очередной раз РиДж, изучили правила бракосочетания соответствующей эпохи. И что бы, в соответствии с этими правилами, было, если бы дети выжили.
Хм, а по каким документам? :shuffle2: Мне аж интересно стало почитать :angel2: Понятно, что с законностью там некоторые проблемы, но мне интересно, насколько. Ибо я не очень представляю, что в XIII веке в Вероне было нужно для церковного таинства брака (а в юрисдикцию условно светских властей этот обряд вроде бы ещё не перешёл... правда, история итальянских государств у меня на очень плохом уровне, так что я по другим европейским примерам сужу, конечно).

то есть, с учётом недавней смерти Тибальта и общих взрывоопасных настроений, бойня такая, что никакой герцог уже не остановит просто физически
Начать пришлось бы с самих Ромео и Джульетты, боюсь :angel2:

Ну это ты уже преувеличиваешь ))))))
Нет Т_Т Они правда звучат как отвратительный детский хор Т_Т Я чуть не зажимала уши периодически, мне было плохо и хотелось обратно к французам.

Кстати, да. Там его вообще, по-моему, за родича не признали.
"Плохой мальчик, вечно дерёшься с Тибальтом - не дам тебе золотую мантию носить" :angel2:

Ну, если на это так посмотреть... ))))
*активно кивает в знак того, что именно так лучше всего на это смотреть, отличный ракурс* :angel2:

2012-10-29 в 01:54 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Хм, а по каким документам?
Документы были примерно шекспировских времен, английские. Учительница распечатки приносила. У меня, ясен пень, не сохранилось ни копий, ни источников. Но там требовалось, как минимум, согласие родителей и marriage banns - прокломация намерений, типа за месяц до самой свадьбы. Чтоб если кто знает, почему эту свадьбу праздновать нельзя, успел собственно добраться до церкви в нужный день. В нашем случае оба условя явно были невыполнены.

Начать пришлось бы с самих Ромео и Джульетты, боюсь :angel2:
О том и речь )))

Нет Т_Т Они правда звучат как отвратительный детский хор Т_Т Я чуть не зажимала уши периодически, мне было плохо и хотелось обратно к французам.
О.О У них там просто женщин много ))))

"Плохой мальчик, вечно дерёшься с Тибальтом - не дам тебе золотую мантию носить" :angel2:
:lol:

*активно кивает в знак того, что именно так лучше всего на это смотреть, отличный ракурс* :angel2:
Попробую )))

URL
2012-10-29 в 02:10 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Документы были примерно шекспировских времен, английские.
А-а-а... тогда да. Просто события же происходят отнюдь не в Англии и не в XVI веке. Так что условия брака совсем другие ;)

О том и речь )))
Как превратить мелодраму в кровавый триллер: инструкция на примере РиДжа :angel2:

О.О У них там просто женщин много ))))
И у французов много. Но они не звучат как пятилетние девочки Т_Т

Попробую )))
:friend: :white:

2012-10-29 в 02:31 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Ну так писал-то Шекспир для английских современников. Это раз. А два, не думаю, чтоб там была особо большая разница ))

Как превратить мелодраму в кровавый триллер: инструкция на примере РиДжа :angel2:
Да там уже превращать ничего не надо )))

И у французов много. Но они не звучат как пятилетние девочки Т_Т
Очевидно, меня спасет мое отсутствие слуха )))))

URL
2012-10-29 в 02:34 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Ну так писал-то Шекспир для английских современников. Это раз. А два, не думаю, чтоб там была особо большая разница ))
Писал Шекспир по обобщённому сюжету, который современники не привязывали вообще ни к чему конкретному - это же было "о давних временах, о далёких странах" ;) Понятно, что поведенческие вариации как раз старались применить к себе - но вот формальную сторону вряд ли. Попробуй при Тюдорах или Якове I мечтать о том, чтобы два клана так мешали монарху :angel2:
Была, конечно же 0_0 За три века юридические нормы очень менялись. Тем более что как раз в Новое время брак выходит из-под юрисдикции Церкви и переходит под контроль государства. Не уверена, когда это произошло в Англии, но мне кажется, что после установления англиканства.

Да там уже превращать ничего не надо )))
*подумав* Наверно, соглашусь :angel2:

Очевидно, меня спасет мое отсутствие слуха )))))
Ну-ну :angel2:

2012-10-29 в 03:04 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Была, конечно же 0_0 За три века юридические нормы очень менялись.
Ну, теоретически, можно пойти нарыть инфы. Но в данный момент меня ломает, честно говоря )))

URL
2012-10-29 в 03:15 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Ну, теоретически, можно пойти нарыть инфы. Но в данный момент меня ломает, честно говоря )))
Не думаю, что оно того стоит ;) По крайней мере, пока мы не начали писать фанфик о печальных последствиях выживания детей :lol:

2012-10-29 в 03:32 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
По крайней мере, пока мы не начали писать фанфик о печальных последствиях выживания детей :lol:
Вроде не начали пока :gigi:

URL
2012-10-29 в 03:39 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Интересно, ключевое здесь "не начали" или "пока"? :laugh:

2012-10-29 в 03:45 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
URL
2012-10-29 в 03:53 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Т.е. нам предстоит нелёгкий выбор? :angel2:

2012-10-29 в 04:08 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
*Голосом понятно кого* Это не выбор, дорогой друг, это иллюзия выбора )))

URL
2012-10-29 в 04:14 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
*смеётся* Такая иллюзия мне решительно нравится!

2012-10-29 в 04:25 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
*улыбается*

URL
     

Torre de Marfil

главная