• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: будни некроманта (список заголовков)
04:44 

Кальцтад

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Эту локацию я делала без месяца два года.
Что, в целом, простительно, поскольку это, во-первых, далеко не единственная локация, с которой я эти два года работала, а, во-вторых, это первая локация ever, которую я всерьёз пыталась делать. В процессе я училась всему - моделированию, текстурированию, освещению, композиции, теории цвета, и чему только не. Пайплайн осваивала. Мир строила - идея добавить к замку маяк пришла далеко не сразу, а когда пришла, то поначалу ввела в ступор. С вивернятней и размерами виверн я намучилась, опять же. А под конец ещё принялась конвертировать всё в Циклы, что само по себе челлендж, хотя освещение в Циклах и проще в стопиццот раз.

И да, я по-прежнему не совсем довольна результатом, но... молчи, перфекционизм, молчи. Иначе никакого вебкомикса у нас не будет никогда.

Сырой рендер:


Немного обработки в Гимпе:

@темы: Будни некроманта

04:21 

Яросвет

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Положительный результат в остальном довольно дурной недели: переоснащённый, конвертированный в Циклы, и заодно одетый потеплее витязь Яросвет.
Нет, я никогда не задумывала Бергет как точную копию Русского царства. Как минимум я туда примешаны Речь Посполитая и поздняя Киевская Русь. Я уж молчу о всяких фэнтезийных элементах.
Но теперь там, по-моему, стало к тому же проскальзывать что-то валашское.
А я чего, я не против, в принципе )




А Циклы меня радуют, очень. Учитывая, что модель по-прежнему относительно низкополигонная (ну, относительно, да; порядка 95,000 вершин) и частиц я не запсукала, то, по сравнению с внутренним движком - прям всем реализмам реализм. Особенно если издали смотреть :gigi: Крупным планом да с высоким разрешением - конечно, совсем не фото, да. Ну так на панели вебкомикса я особо высокого разрешения и не планирую. Как и фотореализма, впрочем.

@темы: Будни некроманта

07:23 

Сломался ковшик

Пока ты ненавидишь, противник думает.
М-да, вторая семидневка не получается аж ну никак.

Зато я сегодня переводила в циклы Яросвета. И заодно правила ему волосы.

Было:


Стало. Правда, пока что в прикиде от MakeHuman и с глазами неправильного цвета.

@темы: Будни некроманта

07:07 

Летучий корабль

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Эксперимент с лошадью "делать, пока не сделаешь" признан провальным. Слишком долгий и неопределённый срок, я почувствовала себя загнанной в угол и потеряла интерес.
Поэтому летучему кораблю сейчас будет семидневка.

Что уже есть.

Примерный дизайн

Концепты

Модель

Задачи

17.09.17. 2ч.

18.09.17. 2ч.

19.09.17. 2 ч 40 мин.

21.09.17. 40 мин.

22.09.17. 2ч 15 мин.

23.09.17. 6 ч 37 мин.

24.09.17. 5 ч 24 мин

26.09.2017. 8 ч 21 мин.
01.10.2017. Время не засекла. Навскидку - часов шесть. Посреди процесса опять упал... нет, не Блендер, трансформатор :facepalm3: Второй раз за неделю. И если в среду был ураган, то что было сегодня, непонятно вообще. Хорошо ещё, что я, наученная горьким опытом, часто сохраняла. В итоге потеряла минут пятнадцать работы. Ну и те полтора часа, которые они трансформатор чинили.
Тем не менее. Закончен фальшборт, подправлены ванты, добавлено некоторое количество снастей, закрыт наконец вход в трюм.


запись создана: 17.09.2017 в 02:11

@темы: Будни некроманта

23:57 

Доступ к записи ограничен

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:36 

Гусар начинается с лошади

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Я тут сейчас буду ваять бергетского копейщика, он же второй из двух видов бергетского регулярного войска (первый вид - стрельцы, которые уже есть).
За основу, вероятней всего, возьму крылатых гусар, потому что тоже типа ранний вид регулярного войска.
Только без крыльев, потому что я так и не понимаю, зачем гусару крылья.
И будет ли у меня слово "гусар", я ещё подумаю. Этимология там классная, но к ней соответствующая история нужна.
А пока в процессе самое главное - лошадь :gigi:

Обновлять, вероятно, буду не так часто, как в прошлый раз с трактиром, потому что неделя предвидится бурная и выходные тоже. Но, с другой стороны, на этот раз я не ограничиваю себя семидневкой: буду делать, пока не доделаю. И да, отдельная задачка на этот раз - записывать потраченные часы. Частично для того, чтоб знать на будущее, сколько примерно его нужно, но больше потому, что я пытаюсь научиться не зависать в Блендере. Зависание в Блендере, по-моему, один из последних барьеров между мной и нормальным сном :gigi:
То есть, в идеале, перед каждой сессией ставится не только конкретная задача, но и время, которое на эту задачу можно потратить. И время даже важнее задачи на данном этапе. (Сегодня я этот пункт провалила, поскольку план был - полтора часа, а не 2:08).

08.15 - Вариант первый, низкополигонный и без текстур. 2ч 8м.
08.17 - Повышаем разрешение - совсем чуть-чуть - и отрабатываем голову. 1ч 29 мин.
08.18 - 1ч 50 мин. Масштаб и разрешение.
09.04 - Нет, я не забыла про лошадь. Наоборот, я наконец добыла приличный компьютер (с графической картой! :ura: :facepalm3: ) И некоторое время осваивала Blender Cycles, которые мой бедный ноут не тянул аж ну никак. Cycles - это всё-таки очень круто. Но об этом в другой раз.
А лошадь я наконец начала красить. От идеи "легко меняющейся масти" таки пришлось отказаться - текстуру каждой масти придётся рисовать отдельно. Хотя уже нарисованные текстуры можно будет легко переключать, да.
Первый вариант масти будет "дикий", он же "под лошадь Пржевальского".
В процессе, 3ч 40мин:


запись создана: 16.08.2017 в 04:53

@темы: О канадских лесорубах, Будни некроманта

08:02 

Версия N+1

Пока ты ненавидишь, противник думает.
...Даже после появления ёлки в городе по-прежнему чего-то не хватало.
Оказалось - света, неба, и обработки. Правда, слегка поменялось время суток, но оно того стоило.



Света и обработки у меня, кстати, вообще хронически не хватает. Например:

Без обработки


С обработкой


Ну земля и небо же, куда я раньше смотрела. Да здравствует Gimp и прочие фотошопы.

@темы: Будни некроманта

06:42 

Взлетела

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Аааа, сработало! :jump3:
Спасибо ещё раз всем, кто комментировал и подавал идеи, кажется, проблема таки решилась :gh3:
И я не могла не попытаться анимировать, ага :gigi:



Рендер с Нейей для масштаба:


Теперь ещё надо этой новой конфигурации виверны текстуры заново выправить. Но, наверное, сначала я её всё-таки в вивернятню загоню. На всякий случай. Вдруг опять не влезет.

@темы: Твари и сотвари, Будни некроманта

19:14 

"...Не взлетит. Керосину не хватит."

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Продолжаю упражняться со своими ездовыми вивернами. Слегка подправила им анатомию, в том числе увеличила крылья.
Теперь они в упор не помещаются в вивернятню. Во всяком случае, в количестве больше двух штук - точно не помещаются.

Решения проблемы я придумала два, и теперь никак не могу выбрать.

Решение 1.
Уменьшить крылья обратно и саму виверну сделать размером в полторы-две лошади.

За: Органическое существо таких размеров летать не может в любом случае (как, врочем, и выдыхать огонь), так что виверны очевидно летают с помощью магии. Хвост и крылья у них вообще могут быть рудименты и/или использоваться в основном для управления. Собственно, этого варианта я раньше и придерживалась.

Против: Выглядит это в итоге очень уж нереалистично. Особенно если навьючить. И посадить сверху пару всадников. Вот просто совсем нереалистично, ощущение такое, что тварюшка и на лапы-то еле встанет, куда там взлететь.

Решение 2.
Сделать виверну произвольно огромного размера и научить её уменьшаться по желанию. До размеров пони, к примеру. Ну а чего, волшебная же тварь, мало ли, какие у неё отношения с пространством. Тем более, у меня уже так и так есть Та Сторона - дополнительное измерение (или несколько), куда прячутся, исчезая, всякие существа вроде домовых, и через которое имеют привычку срезать углы эльфы и единороги. Вот и виверны, сталбыть, умеют прятать тело жирное в утёсах сильно скрадывать своё присутствие в основных четырёх измерениях. Эволюционная особенность, чтоб детёнышей от хищников маскировать. Это какой же должен быть хищник. Или чтоб в голодные годы одного барана на дольше хватало. Или чтоб от непогоды удобней прятаться было.

За: всадники на виверне будут смотреться сколь угодно круто, а виверны будут при этом помещаться в относительно небольшие помещения.

Против:
1) Очень уж бредовое сложное объяснение, как его вписывать буду? В комикс?
2) Непроработанность идеи. Что будет, если виверна "схлопнется" вместе со всадником? Или с седлом? Или с недопереваренным бараном в желудке? И вообще, как такая способность повлияет на тактику воздушного боя? (Подкрасться в уменьшенном виде и ка-ак увеличиться!))

Начинаю потихоньку склоняться к второму варианту, но что-то меня в нём смущает :hmm:

@темы: Будни некроманта, Твари и сотвари

06:10 

Плюс Дестреза

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Обещанное продолжение банкета. Потому что фехтовать одному скучно, а у маршала по сюжету таки был учебный поединок с Нейей. Правда, очень сильно позже. Ну и что )))

Значит, во-первых, госпожа Нейя Тиир. Нейю я начала очень давно, потом забросила, потом ещё поделала, потом опять забросила... А тут вот как-то хлоп - и она практически готова. Волосами я только, по обыкновению, недовольна, плюс камзолу надо будет ещё понастраивать оснастку, и кружево хорошо б заменить, и... но в целом фехтовать уже можно :gigi:
А, да, и ещё остался мой извечный вопрос "какого пола персонаж". Но для Нейи это как раз не баг, а фича. У неё Каталина де Эраусо в исторических прототипах и энное количество кондотьерства под мужским именем в биографии.
Собственно портреты

Фехтовала госпожа Тиир с самого начала по-испански по-ронерски по-гиберрски короче, местным аналогом Verdadera Destreza. Во-первых, потому что южанка, во-вторых, начиная фехтовать, первым я нашла мануал по Дестрезе и именно её представляла себе лучше всего.
Характерная первая позиция испанской школы - стойка прямого угла - очень кинематографичная штука, так что рефер
енсов сразу нашлась куча и не только из мануала. Рапиру госпожа Тиир взяла быстро и с удовольствием, как ей по характеру и положено:



А вот дальше стало интереснее. Во-первых, в найденном мной мануале по Капо Ферро исходной позиции не обнаружилось вообще, ни с кинжалом, ни без. Исходная позиция, по мнению сеньора Капо Ферро - это когда шпага в ножнах :gigi:
К тому же я поставила оппонентов слишком близко друг другу, из-за чего маршал как-то сразу начал защищаться. Причём без особой техники - просто чтоб эта нейина первая позиция не закончилась чем-нибудь нехорошим прямо сразу :gigi:



Ну, а дальше получилось наоборот. Защиту маршал освоил ещё вчера и по мануалу, но вот выпад по Дестрезе... Дестреза - она про работу ногами. Магические круги, шаг вправо, шаг влево, все дела. Мануалы пестрят именно шагами. Я твёрдо знаю, куда ставить ноги, когда делаешь выпад. А вот референс, как этот выпад, собственно, выглядит, нормально найти не удалось. В итоге опять имеем одну более-менее выверенную позу и одну "как Вирд прикинула" ))



И просто немножко ракурсов. В рамках упражнений поиска недочётов, которые внезапно обнаруживаются в процессе. Ну, и типа упражняемся в композиции ))
Под кат, ибо много и местами крупно.

Ещё картинки

@темы: Будни некроманта, Шпаги звон

08:27 

Потому что Капо Ферро

Пока ты ненавидишь, противник думает.
А потом Вирд пыталась всё-таки разобраться, как колдовать при помощи холодного оружия.
Не разобралась, зато загнала маршала в третью защиту Капо Ферро. Ну просто потому что. Вдруг пригодится.




@темы: Шпаги звон, Будни некроманта

05:43 

Доступ к записи ограничен

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:33 

Доступ к записи ограничен

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:07 

Батaльное полотно...

Пока ты ненавидишь, противник думает.
...под названием "Щас кому-то прилетит", оно же "Вирд учится колдовать рисовать молнии, потому что переезд преездом, а арт - артом".
Ну, и свет ещё в процессе освоения, да.


@темы: Будни некроманта

07:49 

Свет и другие велосипеды

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Немножко напрягает собственная тенденция изобретать велосипед. Снова и снова.

Я прорву времени потратила на освещение. Практически безрезультатно, особенно в интерьерах. Экстерьеры ещё ладно - там у меня обычно солнце есть - хотя мысль о сумерках и, хуже того, ночи, меня давно пугала.

Но в последнее время я вплотную занималась освещением горницы и чуть не повесилась в процессе.
Проблема в том, что я пыталась создать естественное освещение. То есть, у меня была одна солнечная лампа за окном и одна лампа-полусфера, призванная изображать рассеянный свет. А дальше я до посинения настраивала экспозициию, затемнение, отражённое освещение - и всё с вот таким вот печальным результатом:



Вчера я, с горя, добавила в кадр три точечных лампы. Персонажи у меня каждый в своём слое, поэтому лампы удалось расположить так, что они влияют только на заданного персонажа каждая и ни на что больше. Кадр вдруг резко приобрёл подобие объёмности:



Я озадачилась. Фигня какая-то - свет искуственный, непонятно откуда, а смотрится в разы лучше. Жульничество же!
А потом я вспомнила, как недавно делала клип по ТМ. И как там была сцена ночью в палатке, где король на кардинала орал, и как их обоих там было отлично видно - но не за счёт же свечей? Пересмотрела клип. Натурально, король освещён прожектором. И кардинал тоже.
И вот тут я, наконец, сообразила загуглить про постановку света в кинематографе. Жираф, какой же я жираф :facepalm3:

Выяснилось - вот кто бы мог подумать! - что таки да, на одном естественном свете никто ничего не снимает, даже днём на улице, куда там ночью в интерьере. Там всегда вокруг носится толпа народу с прожекторами, отражателями, рассеивателями, затемнителями и ещё вагоном аппаратуры, за счёт которой, собственно, основная часть освещения и создаётся. Там масса отработанных техник, куда как лампу ставить и какой результат в итоге получится.
Если сделать всё по правилам, с задним светом и блюром, получается примерно следующее:



Ну, теперь хоть понятно, что делать с бурей на перевале. Я в ту сцену в итоге добавила закат, потому что иначе свет получался скучный и плоский. Теперь можно будет закат убрать и вернуть собственно бурю, что плюс.

Вот только интересно, какой следующий подводный камень я могла б ещё год назад заметить. И какую внезапную профессию придётся осваивать, чтоб обойти его. Ставлю на актёрское искусство :lol:

@темы: Фильмы, Будни некроманта

06:07 

Доступ к записи ограничен

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:15 

lock Доступ к записи ограничен

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:18 

Доступ к записи ограничен

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:22 

Oтчётное

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Наступила середина января и Вирд решила подвести промежуточные итоги :)
Я собиралась успеть: Иволгу, Яросвета, Молчана, город Шелис и Полуденный терем.
Результаты делятся на четыре категории: успетое, неуспетое, неуспетое но начатое, и внезапное.

С неуспетым всё просто: Яросвет и Молчан. Я их даже не начала.

Полностью успетого тоже не так много:

1. Иволга



В полный рост

Самым трудным в госпоже Иволге было придумать костюм. Я, с одной стороны, визуально кошу под сложную смесь Государства Российского и Речи Посполитой образца века эдак семнадцатого. С другой - у меня нет религии, но есть магия, социальное устройство местами похоже на век девятнадцатый и даже двадцатый, а данный персонаж занимает исторически отсутствующую и однозначно неженскую должность аналитика при военминистре советницы при великом конюшем. Плюс она вдова, а меня совершенно не грела мысль вешать на неё то покрывало, которое носили на Руси замужние женщины - с тканью технически мороки очень много. В общем, кончилось дело вот таким вот безголовым вариантом. Правда, наверное, надо будет сверху какую-нибудь телогрейку добавить, что ли - а то непонятно, где она будет бумаги тайком носить.

2. Город Шелис (теперь, похоже, Шелиск)



Тут я, традиционно, дольше всего возилась со светом и с небом. Мне нужно было очень конкретное время суток - незадолго до заката. И одновременно мне хотелось, чтоб основным фокусом кадра был город, а не закат-на-фоне-которого. Поэтому я сначала
долго мялась, с какой стороны расположить солнце, а потом ещё три раза по столько же - какого оно должно быть цвета и какого цвета при этом должно быть небо на востоке. Даже бегала как-то вечером с фотоаппаратом, снимала референсы :) Но результатом в целом довольна.

Дальше. Неуспетое, но начатое.

Полуденный терем снаружи

Картинка

Тут, как видно на картинке, он женился на сардинке пока труба. Я более-менее прикинула, где он будет расположен и какой примерно у него план, но назвать его даже полуготовым - это очень сильно покривить душой. Но начато, да.

Полуденный терем внутри

Картинки

В общем, то же самое. Я нарыла себе кучу референсов и прикинула, как оно могло бы выглядеть, но то, что есть - это, в лучшем случае, наброски. Тут ещё и обстановку продумывать, и освещение, да и настенная роспись, если честно - совершенно не то, что нужно. Особенно в "синей" комнате.

Ну и, наконец, внезапное.
Вирд ВНЕЗАПНО осознала, что в городе, как бы, живут люди. А в детинце, как бы, должна быть охрана, особенно если там правящий монарх засел.
И начала, конечно, с охраны - на которой и застряла. Дело в том, что я очень хотела сделать стрельцов, они же первое на Руси регулярное войско. Таких чтоб узнаваемых, в кафтанах и с бердышами.
Естественно, оказалось, что бердыши у них были не для пущей узнаваемости, а чтоб было на что пищали класть - французские мушкетёры, к примеру, для тех же целей таскали с собой рогатины.
Естественно, оказалось, что при отсутствии в моём мире огнестрельного оружия заменить пищали нечем, потому что арбалет на бердыш не присобачишь.
Естественно, Вирд едва не впала от этого факта в депрессию и два дня ходила чесала в затылке.
А потом плюнула и
таки ввела порох. Тем более, что в данном государстве с магией не лады, а виверн не держат принципиально. Так что теперь у бергетичей будут пищали. Правда, теперь у меня там возникла очень странная дихотомия: капиталистическая республика с магией против меркантилистской монархии с технологией. Но зато у меня теперь есть стрельцы :)

Картинка

Подводя итоги.
Не то, что б я началом января была совсем недовольна. Могло быть хуже, особенно если учесть, что я параллельно правила структуру романа и сочиняла сюжет для рассказа-приквела.
Но таки двух сюжетообразующих персонажей мне не хватает, как и довольно центральной локации.
Поэтому цели на вторую половину января (и именно в таком порядке):
  1. Яросвет
  2. Молчан
  3. Полуденный терем снаружи
  4. Горница в тереме
  5. Баба с коромыслом (дабы оживить улицу)
  6. Мимопроходящий горожанин (для тех же целей)

И уже потом переходить к Арайну, как было запланировано:

  1. Магистр Холендорф
  2. Общий зал в трактире




@темы: Будни некроманта

08:05 

Доступ к записи ограничен

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Torre de Marfil

главная