07:30 

Ну, гусар, не гусар...

Пока ты ненавидишь, противник думает.
А вот князя на коня взгромоздить всё-таки удалось.

Ну, почти. По-хорошему ещё надо поправить уздечку и то, что он с ней делает. Если это всё-таки окажется в финальном кадре.

@темы: Будни некроманта

00:51 

Всё

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Я, кажется, окончательно оканадилась. Сейчас чихнула в абсолютно пустом оффисе - и извинилась вслух :facepalm3:

@темы: О канадских лесорубах

03:40 

Вебкомикс в 3Д - процесс

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Велосипед. "Моё собственное изобретение" (с)
На самом деле, этот велосипед мне таки пришлось изобретать более-менее самостоятельно методом научного тыка и адаптации тьюториалов "как сделать обычный комикс" и "как снять кино". Потому что информации "как сделать комикс с использованием 3Д" нашлось до слёз мало - не то я искала плохо, не то идея относительно новая.

В итоге имеем пошаговую инструкцию, которую ещё не раз надо будет доработать. Но я решила её всё-таки записать, как эдакую памятку.

Итого. "Как сделать комикс с использованием 3Д" - инструкция Вирд самой себе.

Ну и в качестве иллюстрации.

Вот это - шаг шестой:
читать дальше

Вот это - попытка скакнуть к шагу девятому, пропустив седьмой и восьмой:
читать дальше

Вот это - результат таки проделанных седьмого и восьмого (предварительный кадр в OpenGL):
читать дальше

Ну и, вот это - настоящий девятый:

@темы: Хозяйке на заметку, Будни некроманта

00:49 

:)

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Ну, что. Поздравляю всех с теперь-то уж точно наступившим! :beer:


07:57 

Вечный странник

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Минувшим летом мы с братом посмотрели сериал ВВС "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл". И хором назначили его лучшим когда-либо виденным нами фэнтези-сериалом. Да, гораздо лучше "Игры престолов".

Куча цепляющих персонажей, свежий взгляд на магию, мифологические жутковатые фэйри вместо привычных дивных эльфов, альтернативная наполеоновская эпоха вместо псевдосредневековья, и законный философский вопрос в качестве основного движущего конфликта. Это помимо собственно индивидуальных персонажных арок. Штука совсем короткая, на шесть серий, но в том числе за счёт этого с идеальной скоростью развития событий.

Брату из персонажей больше всех понравился Стрендж - у них взгляды на научный прогресс созвучные :gigi:

А я выборе любимого персонажа я была неоригинальна - Чилдермас. То есть, вообще по всем параметрам это должен был быть Король-Ворон, но того уж слишком мало. А Чилдермас... Преданный в обоих смыслах слова слуга - это тоже серьёзно. Особенно учитывая, как отчаянно он большую часть сериала вправлял Норреллу мозги и как эпично развернулся, уйдя в свободное плаванье. И вообще я неравнодушна к третьесторонним персонажам с собственными планами, да. Особенно когда они такие харизматичные и регулярно огребающие в процессе разгребания чужих косяков.

По идее клип должен был быть про Чилдермаса и Стренджа, потому что "я не с тобой, но я не враг, дай руку мне, дай мне огня" - это их взаимоотношения от и до. Однако чем дольше я делала клип (а делала я его где-то с полгода :gigi: ), тем больше понимала, что, на самом деле, эта фраза - вообще модус операнди Чилдермаса. Он всю дорогу сам по себе, даже когда служит Норреллу. Союзники ему по пути вроде как попадаются, да, но их приходится то от пули закрывать, то из Фэйри вытаскивать, то с виселицы снимать. И если у некоторых из них - как у Стренджа - акцент хотя бы на "дай руку", то у искомого Короля-Ворона, увы - на "я не с тобой".

Название: "Вечный странник"
Видеоряд: Jonathan Strange & Mr Norrell (2015)
Звукоряд: "Вечный странник" Catharsis
Жанр: драма и немного сюр
Категория: джен
Рейтинг: PG-13... а может, и R
Содержание: Чилдермас ищет Короля-Ворона а джентльмены и не знают.
Персонажи: Чилдермас, Стрендж, Винкулюс, Король-Ворон. На подтанцовке - Норрелл, Джентльмен, леди Поул, Ласселз, Сегундус, Ханифут, Дролайт и Стивен Блэк.
Пейринг: вроде бы нету
Предупреждения: Кровь. Висельники. Возможный перебор с метафорами.


@темы: Хозяйке на заметку, Фильмы, Твари и сотвари

08:46 

Коня, коня!

Пока ты ненавидишь, противник думает.
...Полсуток на коня!

В общем, я не могла всё-таки не поэкспериментировать с мастью.

Конь серый
Конь белый
Конь вороной
Попытка коня каракового, по факту скорее гнедой

А потом я всё-таки взяла себя в руки и занялась упряжью. И даже её в целом сделала. Только, увы, пока не прицепила к коню - это сейчас будет отдельная эпопея.


P.S. У упражнений с мастью нет теней. Мой косяк - я экспериментально отключила тень, когда налаживала белую масть, потом забыла включить обратно, а перерендеривать теперь в лом.

@темы: Будни некроманта

06:07 

Внезапно лошадь

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Наконец доделаны глаза и грива, и - отдельный подвиг - оснастка. Теперь коняшку можно при желании позировать.

Следующий этап - упряжь.



@темы: В мире животных, Будни некроманта

07:10 

Боярыня Полада

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Кажется, помимо разнообразных славян и внезапных валахов в Бергет таки подмешалась Византия. Хотя чего я хотела, если там всё равно было государство русское.
*Пошла продумывать связь Бергета с Хельникой*

Ах да. Боярыня.
Модель




@темы: Будни некроманта

08:45 

Стрельцы

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Пара бергетских стрельцов, в данном конкретном случае - из полка князя Трегорского. Ну потому что должен же кто-то в прологе сторожить князеву летучку.



Прикола ради стоят в (примерных) позах с одного из референсов

@темы: Будни некроманта

05:34 

И снова Кальцтад

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Потому что нельзя просто так взять и оставить типа доделанную локацию в покое.
Правда, поменяла я тут много чего, и результатом довольна в разы больше, чем раньше - что композицией, что цветовой гаммой. Зарекаться трогать этот кадр, однако, не буду :gigi:

Для сравнения, предыдущая попытка

Стало:


А ещё я, кажется, наконец разобралась с названием того, что раньше проходило под именем ТоТ.
Теперь это называется Land Uncharred - "Земля неопалённая" (или необожжённая? или несгоревшая? я ещё не решила). В честь материка, на котором происходит действие (материк в древние времена остался чудом цел после магической войны, отсюда и название). По-английски это ещё игра слов с land uncharted - земля неисследованная. А домен под вебкомикс будет попросту uncharred.com (я его уже купила но там пока нету ничего от слова совсем).

Зато я уже открыла профиль на Девианте (кстати, к вопросу о том, где встречаемся, если дайри совсем рухнет, а дыбр ещё не подоспеет).
И даже уже сварганила некое подобие логотипа, пусть и слегка пиратского:


В общем, вполне себе продуктивные выходные. Пойду-ка я теперь спать. Ну и что, что времени всего полдесятого, вдруг усну?

@темы: Твари и сотвари, О канадских лесорубах, Будни некроманта

09:23 

Джонни, сделай монтаж!

Пока ты ненавидишь, противник думает.
На самом деле, это чисто упражнение, потому что финальная панель будет другой формы.


Яросвет не одобряет метание ножей. Во всяком случае, метание ножей в мачту, мимо которой он идёт.

Процесс сборки:

@темы: Будни некроманта, Твари и сотвари

08:32 

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Пятидневка? Какая пятидневка? А поиграться с кьяроскуро?


@темы: Твари и сотвари

05:28 

Лайфхак

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Экспериментально доказано, что, когда делаешь суши, вместо рыбы можно брать курицу, вместо риса - тыкву, а вместо васаби - хрен "Дядя Ваня" горчицу :lol:
Это я внезапно нашла в супермаркете нори :facepalm3:
Между прочим, вкусно.

@темы: Хозяйке на заметку

22:45 

Орнамент и карта

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Слегка пофиксила князев недоконтуш - добавила орнамента. Ну и на шапку тоже заодно.


Дальше перключаюсь на environment art и ваяю воздушную пристань со всеми вытекающими и вылетающими.
Ваяю по схеме из курса, поэтому первык пунктом идёт карта местности. Вот эта:


Наверное, стоит объявить это пятидневкой. За пять дней не управлюсь, конечно, но через пять дней можно будет с чистой совсетью объявить перерыв и заняться снова кастом.

@темы: Будни некроманта

07:19 

Оснастка

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Зачем, зачем я связалась с парусным транспортом!
В общем, тут не хватает, наверное, порядка двух третей нужных верёвок. Но сил моих больше нет. И вообще эта штука не плавает, а летает, и вообще магией.
А мне ещё предстоит править штурвал и наводить художественный беспорядок на неприлично пустой палубе.


Пустая палуба в подробностях

@темы: Будни некроманта

08:57 

Дружба народов

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Вообще это должна была быть линеечка для сравнения роста. Именно поэтому все без шапок.
Но ведь нельзя же просто так взять и загнать всех в один кадр...



Слева на право:
зум
Молчан: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...
Яросвет: Вот только попробуй!

зум
Маршал: ...Куда я попал?
Князь: Это вы у меня спрашиваете?

зум
Горрьон: Глаз - во!
Иволга: ...

@темы: Будни некроманта

04:01 

Витязь Молчан...

Пока ты ненавидишь, противник думает.
...изрядно изменившийся за лето при переводе в циклы...


...чё-та ржёт.


По-моему, его забавляет моя надежда успеть двадцать страниц буфера до конца года.

@темы: Будни некроманта

05:20 

Инсайт

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Третий пост за сутки, что-то меня прорвало.

До меня вдруг дошло, почему Скшетуский у Сенкевича наместник.
В смысле, почему "наместник" в Речи Посполитой вообще должостное лицо в конной хоругви а не вице-король.
Потому же, почему лейтенант.
Lieu-tenant, "держатель места", в смысле, заместитель командира.
Л - логика! И лингвистика ещё.
Но я по-прежнему не знаю, как перевести поручика Яросвета Бреславича на английский. Lieutenant Yarosvet Breslav мне упорно кажется чем-то слишком модерновым, а placeholder - это тоже что-то немного не то :lol:

@темы: Будни некроманта, Переводы, Языки

04:44 

Кальцтад

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Эту локацию я делала без месяца два года.
Что, в целом, простительно, поскольку это, во-первых, далеко не единственная локация, с которой я эти два года работала, а, во-вторых, это первая локация ever, которую я всерьёз пыталась делать. В процессе я училась всему - моделированию, текстурированию, освещению, композиции, теории цвета, и чему только не. Пайплайн осваивала. Мир строила - идея добавить к замку маяк пришла далеко не сразу, а когда пришла, то поначалу ввела в ступор. С вивернятней и размерами виверн я намучилась, опять же. А под конец ещё принялась конвертировать всё в Циклы, что само по себе челлендж, хотя освещение в Циклах и проще в стопиццот раз.

И да, я по-прежнему не совсем довольна результатом, но... молчи, перфекционизм, молчи. Иначе никакого вебкомикса у нас не будет никогда.

Сырой рендер:


Немного обработки в Гимпе:

@темы: Будни некроманта

04:21 

Яросвет

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Положительный результат в остальном довольно дурной недели: переоснащённый, конвертированный в Циклы, и заодно одетый потеплее витязь Яросвет.
Нет, я никогда не задумывала Бергет как точную копию Русского царства. Как минимум я туда примешаны Речь Посполитая и поздняя Киевская Русь. Я уж молчу о всяких фэнтезийных элементах.
Но теперь там, по-моему, стало к тому же проскальзывать что-то валашское.
А я чего, я не против, в принципе )




А Циклы меня радуют, очень. Учитывая, что модель по-прежнему относительно низкополигонная (ну, относительно, да; порядка 95,000 вершин) и частиц я не запсукала, то, по сравнению с внутренним движком - прям всем реализмам реализм. Особенно если издали смотреть :gigi: Крупным планом да с высоким разрешением - конечно, совсем не фото, да. Ну так на панели вебкомикса я особо высокого разрешения и не планирую. Как и фотореализма, впрочем.

@темы: Будни некроманта

Torre de Marfil

главная